Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Контрольные вопросы. 
Основы рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

От каких факторов будет зависеть дальнейшее развитие PR рынка в России? Дальнейшее развитие PR рынка России в первую очередь будет зависеть от: С какого момента времени можно говорить о становлении PR в России? PR-кампания нацелена на создание позитивного общественного мнения; Нет, в связи с отсутствием конкуренции па рынке PR-услуг в России. В России крупные центры консультирования PR… Читать ещё >

Контрольные вопросы. Основы рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Какие профессиональные организации PR-специалистов представлены в России?

2. С какого момента времени можно говорить о становлении PR в России?

3. В России представлено большое количество ассоциаций по связям с общественностью. В чем их основное предназначение?

4. Почему PR выступает как рационально структурированная система коммуникационного обеспечения деятельности организации?

5. От чего зависит успех коммерческой деятельности при наличии маркетологов, специалистов PR и рекламы?

6. Почему усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг в развитии товарно-денежных отношений?

7. На обеспечение чего направлена концептуальная деятельность, но связям с общественностью?

8. Какова стратегическая задача PR?

9. От каких факторов будет зависеть дальнейшее развитие PR рынка в России?

10. Какие профессиональные организации в сфере PR вам знакомы?

Тесты

1. Дальнейшее развитие PR рынка России в первую очередь будет зависеть от:

а) развития рынка digital-технологий;

б) общей экономической ситуации в России;

в) увеличения объемов пользователей сети Интернет;

г) общей экономической ситуации в мире.

2. В чем отличие PR-камнании от рекламной кампании:

а) PR-кампания готовит будущий рынок;

б) PR-кампания нацелена на формирование спроса на рынке;

в) PR-кампания нацелена на создание позитивного общественного мнения;

г) PR-кампания в сжатые сроки позволяет увеличивать доход фирмы.

3. В каком году была создана Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО):

а) 1991;

б) 1956;

в) 2000;

г) 1986.

4. Является ли Россия членом Международного комитета ассоциаций PR-консультантов (ИКО):

а) да, в лице Ассоциации компаний — консультантов в сфере общественных связей;

б) нет, в связи с отсутствием конкуренции па рынке PR-услуг в России.

5. В России крупные центры консультирования PR сосредоточены в:

а) системе академических институтов;

б) промышленных организациях;

в) министерствах;

г) госкомитетах.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой