Контрольные вопросы.
Основы рекламы
От каких факторов будет зависеть дальнейшее развитие PR рынка в России? Дальнейшее развитие PR рынка России в первую очередь будет зависеть от: С какого момента времени можно говорить о становлении PR в России? PR-кампания нацелена на создание позитивного общественного мнения; Нет, в связи с отсутствием конкуренции па рынке PR-услуг в России. В России крупные центры консультирования PR… Читать ещё >
Контрольные вопросы. Основы рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Какие профессиональные организации PR-специалистов представлены в России?
2. С какого момента времени можно говорить о становлении PR в России?
3. В России представлено большое количество ассоциаций по связям с общественностью. В чем их основное предназначение?
4. Почему PR выступает как рационально структурированная система коммуникационного обеспечения деятельности организации?
5. От чего зависит успех коммерческой деятельности при наличии маркетологов, специалистов PR и рекламы?
6. Почему усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг в развитии товарно-денежных отношений?
7. На обеспечение чего направлена концептуальная деятельность, но связям с общественностью?
8. Какова стратегическая задача PR?
9. От каких факторов будет зависеть дальнейшее развитие PR рынка в России?
10. Какие профессиональные организации в сфере PR вам знакомы?
Тесты
1. Дальнейшее развитие PR рынка России в первую очередь будет зависеть от:
а) развития рынка digital-технологий;
б) общей экономической ситуации в России;
в) увеличения объемов пользователей сети Интернет;
г) общей экономической ситуации в мире.
2. В чем отличие PR-камнании от рекламной кампании:
а) PR-кампания готовит будущий рынок;
б) PR-кампания нацелена на формирование спроса на рынке;
в) PR-кампания нацелена на создание позитивного общественного мнения;
г) PR-кампания в сжатые сроки позволяет увеличивать доход фирмы.
3. В каком году была создана Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО):
а) 1991;
б) 1956;
в) 2000;
г) 1986.
4. Является ли Россия членом Международного комитета ассоциаций PR-консультантов (ИКО):
а) да, в лице Ассоциации компаний — консультантов в сфере общественных связей;
б) нет, в связи с отсутствием конкуренции па рынке PR-услуг в России.
5. В России крупные центры консультирования PR сосредоточены в:
а) системе академических институтов;
б) промышленных организациях;
в) министерствах;
г) госкомитетах.