Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Методология разработки плана маркетинга на предпринимательских организациях

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинговый план Актуальность темы курсового исследования продиктована тем, что эффективность управления маркетингом в значительной мере зависит от трех основных составляющих любого процесса управления: планирования, организации и системы контроля на предприятии. При этом элемент планирования первичен в данной триаде. В целом, план маркетинга помогает повысить эффективность работы предприятия… Читать ещё >

Введение. Методология разработки плана маркетинга на предпринимательских организациях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

маркетинговый план Актуальность темы курсового исследования продиктована тем, что эффективность управления маркетингом в значительной мере зависит от трех основных составляющих любого процесса управления: планирования, организации и системы контроля на предприятии. При этом элемент планирования первичен в данной триаде.

В условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно, и план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, так как: во-первых, решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать; во-вторых, содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план).

Важность изучения вопросов, связанных с разработкой плана маркетинга на предприятии, связан с тем, что план маркетинга выполняет большую функциональную нагрузку, а именно:

систематизирует и доносит до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя;

позволяет четко установить цели и проконтролировать их достижение;

является документом, организующим работу всего предприятия;

позволяет избежать лишних действий, не приводящих к намеченным целям;

позволяет четко распределять время и другие ресурсы; наличие плана мобилизует сотрудников компании.

В целом, план маркетинга помогает повысить эффективность работы предприятия за счет четкого определения целей и методов их достижения, устранения неясностей и лишних действий, не приводящих к запланированным результатам.

Объект исследования — план маркетинга.

Предмет исследования — методология разработки плана маркетинга на предпринимательских организациях.

Цель исследования — выявить особенности организации и проведения разработки плана маркетинга на предприятии.

Задачи исследования:

Раскрыть содержание основных понятий и подходов по вопросу маркетингового планирования (сущность плана маркетинга, типология) ;

Описать технологию разработки плана маркетинга на предприятии;

Определить и обосновать маркетинговую стратегию разработки плана маркетинга на предприятии;

Раскрыть роль и значение маркетинга на предпринимательских организациях в Казахстане;

Рассмотреть проблемы развития маркетинга на предприятиях в Казахстане и пути их решения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой