Список использованной литературы
Маккей Харви «Как уцелеть среди акул. Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки.» (Х. Маккей. Деловая стратегия: Концепция, содержание символы), — Уфа: Академия менеджмента, — М.: «Экономика», 2002. Куярова Л. Я., Пономарев И. П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса/ / Маркетинг в России и за рубежом. № 1. 2004… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. — М.: Финансы и статистика, 2005.
2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг.-М: Экономика, 2005.
3. Баркан Д. И. «Маркетинг для всех»: Беседа для начинающих. — Л.:
4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2005.
5. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. — М.: ООО «Изд. «Экономика», ТОО «КоМаркт Лтд», 2004.
6. Борисов, Е. Ф. Экономическая теория: Учебник/ Е. Ф. Борисов. — М.: Юристъ, 2007. 478с.
7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. — М.: Издательство «Фирма Гардарика», 2005.
8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология — М.: Изд." Финпресс", 2004.
9. Грузинов, В. П. Экономика предприятия и предпринимательство/ В. П. Грузинов.- М.: Софист, 2007.
10. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2004.
11. Заславский, И. Е. Роль и значение маркетинга/ И. Е. Заславский. — М.: Наука, 2008. 289с.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М. и др. 2 изд-е. — СПб: Питер, 2002.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга — М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2002.
14. Куярова Л. Я., Пономарев И. П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса/ / Маркетинг в России и за рубежом. № 1. 2004.
15. Маккей Харви «Как уцелеть среди акул. Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки.» (Х. Маккей. Деловая стратегия: Концепция, содержание символы), — Уфа: Академия менеджмента, — М.: «Экономика», 2002.
16. Маркин Ю. П. Анализ внутрихозяйственных резервов. — М.: Финансы и статистика, 2003.
17. Муромкина И. И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке //Маркетинг, № 1, 2005.
18. Современный маркетинг (под редакцией Хруцкого В. Е.) — М., Финасы и статистика, 2002.
19. Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы// Управление компанией, № 10, 2004.
20. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. — М., 2004.
21. http://www.nestle.ru/.
22. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0.