Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Задача. 
Основы маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Следовательно, в США в 1950;1985 г. снижалось потребление масла в связи с ростом его стоимости и увеличилось потребление маргарина в связи с его относительно невысокой ценой. Снижение потребления масла в пользу маргарина может привести к снижению стоимости сырья для производства масла. Если сопоставить потребление масла и маргарина на душу населения в год, для США 1950 г. его объем составил… Читать ещё >

Задача. Основы маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Если сопоставить потребление масла и маргарина на душу населения в год, для США 1950 г. его объем составил соответственно 9 и 1,5 кг/чел., а в 1985 г. — 1,8 и 8,1 кг/чел. Чем вызван такой резкий сдвиг и каковы его рыночные последствия для разных сегментов рынка.

Решение:

Сливочное масло и маргарин представляют собой взаимозаменяемые товары. Когда цена на сливочное масло повышается, потребители покупают его в меньшем количестве, а это вызывает повышение спроса на маргарин'. И наоборот, когда цена на масло снижается, потребители покупают его в большем количестве, вызывая этим уменьшение спроса на маргарин. Обобщим сказанное: когда два продукта взаимозаменяемы, между ценой на один из них и спросом на другой существует прямая связь.

Следовательно, в США в 1950;1985 г. снижалось потребление масла в связи с ростом его стоимости и увеличилось потребление маргарина в связи с его относительно невысокой ценой. Снижение потребления масла в пользу маргарина может привести к снижению стоимости сырья для производства масла.

Список использованных источников

  • 1. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. — М.: «Азимут-центр», 2002.
  • 2. Портер М. Международная конкуренция. — М.: МО, 2000
  • 3. Базылева М. Н. Экономическая теория. Минск: БГЭУ, 1999.
  • 4. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2000.
  • 5. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий //Маркетинг, № 5, 2000, С. 41−50.
  • 6. Борисов Е. Ф. Экономическая теория. Курс лекций. — М.: 1997.
  • 7. Николаева И. П. Экономическая теория. — М." Проспект", 1998.
  • 8. Коммерческое товароведение и экспертиза: Уч. пособие для ВУЗов / Г. А. Васильев, Л. И. Ибрагимов, Н. Г. Нагапетьянц и др.; Под ред. Г. А. Васильева и Н. А. Нагапетьянца. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой