Другие работы
Крупный розничный торговец нередко привязан к собственным политическим установкам, которые руководство считает «обычным здравым смыслом». И, кроме того, он привязан к собственному общественному образу, который сохраняется в сознании потребителей еще долго после того, как сам магазин уже изменился. На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических…
Реферат Фирма могла бы рассматривать каждый центр закупки как сегмент. Однако по крайней мере какая-та экономия на масштабе была бы возможна при агрегировании этих центров в меньшее число групп. Центры закупки агрегируются в сегменты таким образом, что достигается максимальная однородность спроса внутри сегментов и максимальная неоднородность спроса между сегментами. Продолжение этого процесса…
Реферат Поэтому фирме целесообразно уделить большее внимание рыночному методу ценообразования. Такой метод в большей степени соответствует задачам маркетингового позиционирования продукта. Суть данного подхода к ценообразованию состоит в том, что надо установить такую цену, которую покупатель готов заплатить за данный товар. К сожалению, покупатели редко сообщают о том, сколько они готовы заплатить…
Реферат Суть метода состоит в использовании уже раскрученной и известной марки для рекламы нового товара. Это повышает узнаваемость, выступает в качестве «доказательства» качества, психологически упрощает восприятие и переносит положительный образ первоначальной марки на новый товар. Особенно органично это выглядит в случае, если новый товар содержит в качестве компонента первоначальный, оба товара…
Реферат Интернет на сегодняшний момент является оперативнейшим источником информации и средством общения между людьми. Для этой глобальной сети не существует границ, посредством Интернета почта доходит за несколько часов в любую точку земного шара, люди получают возможность визуально общаться друг с другом не выходя из дома. Новости в Интернете на несколько часов опережают телевидение, радиовещание…
Реферат Для обеспечения ритмичной работы ресторана своевременно и бесперебойно, комплексно снабжается сырьем, полуфабрикатами. Продукты и сырье регулярно поступают с оптовых баз, предприятий пищевой промышленности. Основными требованиями к организации снабжения ресторана являются: поставка необходимого ассортимента товаров в достаточном количестве и высокого качества; Полы в кладовых влагоустойчивы…
Реферат Правило безопасности. Обозначает гарантию безотказности и безопасности движения потоков, бронирование коммуникаций и технических средств с целью метаморфозы при потребности траектории движения потока; обширное применение передовых технических средств перемещения и управления движением; возрастание скорости и качества поступления информации и совершенствование спецтехнологии ее обработки. Правило…
Реферат В целях эффективного содействия решению задач клиентов персонал, нанятый по договору аутсорсинга, должен проходить регулярные тренинги. Необходимо чтобы существовало понимание требований клиента и качество услуг внешней компании соответствовало этим требованиям. К темам тренингов можно отнести менеджмент, технологии и любые другие сферы, способные улучшить взаимоотношения с клиентами. В то же…
Реферат Развитие и продвижение на рынке интеллектуальных средств охранных систем для различных его сегментов; Развитие сервисной службы для оказания комплексных услуг по установке и обслуживанию систем; Финансирование предприятия осуществляется за счет заказов, получаемых от клиентов. Развитие дистрибьюторской сети для продвижения систем в регионах; Завоевание лидирующих позиций на рынке видеоохранных…
Реферат Диксон П. Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. М.: БИНОМ, 1998, гл. 2. Статистические сборники и ежегодники / Госкомстат России. 1995. 2004. Статистический словарь. Госкомстат России. М.: Финстатинформ, 1996. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н. Д. Эриашвили. М.: «ЮНИТИ», 1998, гл. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. М., Прогресс, 1999, гл. 3. Маркетинг: Учебник / Под ред. Г. Л…
Реферат Из проведенного анализа маркетинговой деятельности фирмы был сделан вывод, что компания занимает прочные позиции, имеет достаточно большое количество постоянных клиентов, ее сотрудники прекрасно осведомлены о рыночной ситуации и продукции, с которой они работают, кроме того компания обладает собственным офисным и складским помещениями, расположенными выгодно с территориальной точки зрения…
Реферат Война", таким термином в пиаровской среде называют конфликт между финансово-промышленными группами, — это и возможность воплотить в жизнь свои самые гениальные идеи, и обрести недюжинный опыт, и настоящий динамизм, и, в конечном итоге, это существенный размер бюджета. «Белый» PR часто сводится к организации участия компании в отраслевых конференциях, рассылке пресс-релизов и составлении…
Реферат В практике предприятие может одновременно реализовывать несколько стратегий. Это характерно для многоотраслевых предприятий. Но предприятие может предусмотреть определенную последовательность в реализации стратегий. В обоих случаях говорят, что предприятие осуществляет комбинированную стратегию. Маркетинговая стратегия состоит из базовых решений, определяющих комплекс средств маркетинга, включая…
Реферат Осипова, Л. В. Основы коммерческой деятельности / Л. В. Осипова, И. М. Синяева. — М.: Статут, 2007. — 380 с. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг: учебник / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. — М.: РИОР, 2000. — 316 с. Завьялов, П. С. Формула успеха: маркетинг / П. С. Завьялов. — М.: Международные отношения, 2005. — 324 с. Гусаров, Ю. В. Менеджмент рекламы: учеб. пособие / Ю. В. Гусаров. — М…
Реферат Управление Обществом осуществляется путем принятия участником тех или иных решений по вопросам деятельности Общества. Текущее руководство деятельностью Общества осуществляется Директором. Структура управления ООО «РИКА» является функциональной и состоит из 4-х уровней и 10-ти звеньев. Связь между первым и вторым звеном обратная, между остальными звеньями связь прямая. Местонахождение Общества…
Реферат