Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Маркетинговый анализ. 
Внутренняя среда предприятия; его устойчивость в условиях конкурентного рынка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Марта 1961 года все началось, а именно был подписан приказ о создании научно-исследовательского института, точнее его филиала в Ульяновске. Уже в 1979 году филиал был преобразован в самостоятельный научно-исследовательский институт «Марс». Работникам Марса и предприятию в целом, было присвоено множество наград за важные разработки в области проектирования кораблей и автоматизации управления… Читать ещё >

Маркетинговый анализ. Внутренняя среда предприятия; его устойчивость в условиях конкурентного рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Краткая характеристика предприятия и его экономические показатели

ФНПЦ «ОАО НПО «МАРС» — открытое акционерное общество. Его учредителями являются: ОАО «Системы управления», ОАО Концерн «Моринформсистема — АГАТ». «Марс» на рынке уже 52 года, за это время он прошел не простой пусть от института до открытого акционерного общества.

13 марта 1961 года все началось, а именно был подписан приказ о создании научно-исследовательского института, точнее его филиала в Ульяновске. Уже в 1979 году филиал был преобразован в самостоятельный научно-исследовательский институт «Марс». Работникам Марса и предприятию в целом, было присвоено множество наград за важные разработки в области проектирования кораблей и автоматизации управления. На данное время ФНПЦ ОАО «НПО «Марс» сохраняет статус Федерального научно-производственного центра. Деятельность предприятия играет достаточно важную роль в деятельности военно-морского флота России и других, дружественных стран. Разработка автоматизированных систем управления принесла стране не малые успехи. Кроме производства на благо флота компания так же производит ЖК-мониторы, различные платы, пульты управления, металлические каркасы для систем управления и еще многое другое.

Основные показатели деятельности предприятия по трём годам:

А) Производственная программа (в млн. руб.).

Маркетинговый анализ. Внутренняя среда предприятия; его устойчивость в условиях конкурентного рынка.

Рисунок 1.

Б) Себестоимость (в млн. руб.).

Маркетинговый анализ. Внутренняя среда предприятия; его устойчивость в условиях конкурентного рынка.

Рисунок 2.

В) Прибыль (в млн. руб.).

Маркетинговый анализ. Внутренняя среда предприятия; его устойчивость в условиях конкурентного рынка.

Рисунок 3.

Г) Рентабельность (в %).

Маркетинговый анализ. Внутренняя среда предприятия; его устойчивость в условиях конкурентного рынка.

Рисунок 4.

Д) Объем производства (в млн. руб.).

Рисунок 5.

Е) Валовая продукция (в млн. руб.).

Маркетинговый анализ. Внутренняя среда предприятия; его устойчивость в условиях конкурентного рынка.

Рисунок 6.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой