Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Маркетинговая информация

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998, 3.2, 4.8, 4.9−4.12, 5.1−5.4. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль/ Пер. с англ. СПб: ПИТЕР, 1998, гл. 4. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / Под ред. И. К. Беляевского. М., Финансы и статистика, 2002, гл. 1. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ… Читать ещё >

Список литературы. Маркетинговая информация (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001, гл. 2.

2. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская деловая литература, 1999, гл. 16 — 19.

3. Вопросы статистики // Научно-информационный журнал. 1998;2004.

4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998, 3.2, 4.8, 4.9−4.12, 5.1−5.4.

5. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь-справочник. М.: ДЕЛО, 2000.

6. Диксон П. Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. М.: БИНОМ, 1998, гл. 2.

7. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2000, гл. 2.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. М., Прогресс, 1999, гл. 3.

9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. 2-е европейское изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998, гл. 8.

10. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль/ Пер. с англ. СПб: ПИТЕР, 1998, гл. 4.

11. Малхотра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных/ Пер. с англ. М., СПб, К.: DiaSoft, 2002.

12. Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова. М., Изд. объединение ЮНИТИ, 1995, гл. 29.

13. Маркетинг: Учебник / Под ред. Г. Л. Багиева. М.: Экономика, 1999, 2.1.

14. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н. Д. Эриашвили. М.: «ЮНИТИ», 1998, гл. 4.

15. Маркетинг // Информационно-статистический журнал. 1995;2001.

16. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: «ОСЬ», 2000.

17. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / Под ред. И. К. Беляевского. М., Финансы и статистика, 2002, гл. 1.

18. Статистический словарь. Госкомстат России. М.: Финстатинформ, 1996.

19. Статистические сборники и ежегодники / Госкомстат России. 1995. 2004.

20. Теория статистики: Учебник / Под ред. Р. А. Шмойловой. М.: Финансы и статистика, 2000, гл. 2.

21. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования / Пер. с англ. СПб: Питер, 2001, гл. 2, 7−18.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой