Список литературы.
Маркетинговая информация
Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998, 3.2, 4.8, 4.9−4.12, 5.1−5.4. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль/ Пер. с англ. СПб: ПИТЕР, 1998, гл. 4. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / Под ред. И. К. Беляевского. М., Финансы и статистика, 2002, гл. 1. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ… Читать ещё >
Список литературы. Маркетинговая информация (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001, гл. 2.
2. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская деловая литература, 1999, гл. 16 — 19.
3. Вопросы статистики // Научно-информационный журнал. 1998;2004.
4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998, 3.2, 4.8, 4.9−4.12, 5.1−5.4.
5. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь-справочник. М.: ДЕЛО, 2000.
6. Диксон П. Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. М.: БИНОМ, 1998, гл. 2.
7. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2000, гл. 2.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. М., Прогресс, 1999, гл. 3.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. 2-е европейское изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998, гл. 8.
10. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль/ Пер. с англ. СПб: ПИТЕР, 1998, гл. 4.
11. Малхотра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных/ Пер. с англ. М., СПб, К.: DiaSoft, 2002.
12. Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова. М., Изд. объединение ЮНИТИ, 1995, гл. 29.
13. Маркетинг: Учебник / Под ред. Г. Л. Багиева. М.: Экономика, 1999, 2.1.
14. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н. Д. Эриашвили. М.: «ЮНИТИ», 1998, гл. 4.
15. Маркетинг // Информационно-статистический журнал. 1995;2001.
16. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: «ОСЬ», 2000.
17. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / Под ред. И. К. Беляевского. М., Финансы и статистика, 2002, гл. 1.
18. Статистический словарь. Госкомстат России. М.: Финстатинформ, 1996.
19. Статистические сборники и ежегодники / Госкомстат России. 1995. 2004.
20. Теория статистики: Учебник / Под ред. Р. А. Шмойловой. М.: Финансы и статистика, 2000, гл. 2.
21. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования / Пер. с англ. СПб: Питер, 2001, гл. 2, 7−18.