Другие работы
Гончаров, В. И. Стратегический менеджмент: цели, задачи, содержание, конспект лекций: учеб.-метод. комплекс/ В. И. Гончаров, Н. В. Шинкевич; каф. менеджмента МИУ. — Минск: Изд-во МИУ, 2009. — 180 с. Ганэ, В. А. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ и эффективность управления: УМК. 2-изд., стереотип. / В. А. Ганэ, С. В. Соловьева. — Минск: Изд-во МИУ, 2009. — 212 с. Вишняков, В. А…
Реферат В настоящее время особую популярность имеют мероприятия по стимулированию сбыта, которые можно отнести к мягкому типу (лотереи, конкурсы для покупателей и пр.). Они более результативны для формирования положительного имиджа фирмы. Соединение жестких и мягких типов мер стимулирования сбыта ориентирует покупателя на немедленную покупку, и если стимулирование соответствует ожиданиям потребителя…
Реферат Проанализировав состояние безопасности труда на предприятии, его пожарную безопасность, можно сделать вывод, о том, что управление охраной труда осуществляется достаточно эффективно. Приказами, инструкциями, правилами и другими нормативными документами в учреждении установлен соответствующий их пожарной безопасности противопожарный режим, в том числе: В целях обеспечения наиболее безопасных…
Реферат По своей значимости показатели эффективности в рекламе делятся на три группы. Первая группа включает полученную дополнительную прибыль, товарооборот; вторая — нестоимостные показатели, к которым относятся количество лиц, привлеченных с помощью рекламы, количество сделанных покупок. Третья группа содержит показатели, с помощью которых можно дать условную оценку эффективности рекламы: стоимость…
Реферат Пиццерия будет располагаться по адресу г. Челябинск, ул. Новороссийская, 86, в арендуемом помещении, которое отремонтировано и оборудовано в соответствие с нормами СЭС для предприятий по изготовлению хлебобулочных изделий. Популярность пиццерий достаточно велика в Челябинске. Это можно объяснить и демократичными ценами, и многообразием начинок, и тем, что пицца является настоящей находкой для…
Реферат Рыночная доля конкурентов составляет примерно 25−30%. «Юроп Фудс» (ТМ «Галлина Бланка»), «Юнилевер» (ТМ «Кнорр»)и «Нестле» (ТМ «Магги») являются ведущими компаниями по производству готовых супов и главными конкурентами между собой. Конкурентная позиция на товарном рынке готовых супов сильная. Готовые супы находятся на этапе зрелости. Следовательно «Юроп Фудс» (ТМ «Галлина Бланка») следует…
Реферат Особое место занимает менеджер, осуществляющий оперативное руководство реинжинирингом бизнеса в целом. Часто он выполняет формальную роль помощника лидера реинжиниринга. Его функции— разработка методик и инструментов реинжиниринга, обучение и координация владельцев процессов, помощь в организации рабочих команд. Первое место занимает лидер проекта реинжиниринга — один из высших менеджеров фирмы…
Реферат Знаниями о ценах и товарах конкурентов фирма пользуется в качестве отправной точки для формирования собственного ценообразования. Если ее товар аналогичен товарам основного конкурента, она вынуждена будет назначить цену, близкую к цене товара этого конкурента. В противном случае она потеряет сбыт. Когда се товар ниже по качеству, фирма не сможет запросить за него цену такую же, как у конкурента…
Реферат Бенчмаркинг в развитых странах используют более половины компаний, представляющих малый и средний бизнес. Еще большее число организаций считает бенчмаркинг эффективным инструментом повышения конкурентоспособности и совершенствования системы управления. Во-вторых, методы бенчмаркинга включает в себя маркетинговую концепцию только внутреннего конкурентного преимущества и не учитывает внешних…
Реферат Стоимость рекламы можно оценивать двояко. Во — первых определяются общие расходы на то или средство, во — вторых, стоимость на одного читателя или зрителя. Должен быть определен график работы следует определить место объявлений в передаче или печатном издании должно быть определено содержание послания. Бесполезная аудитория. В силу того, что средства информации ориентируются на массовые…
Реферат Компания «Советы да Любовь» является рекламной группой, которая работает на томском рынке с 2006 года и занимается продвижением услуг организаций, необходимых для подготовки свадебного торжества и сопутствующих мероприятий. Изначально компания имела социальную направленность в своей работе, а именно: существовал Интернет-портал http://svadbavtomske.ru, наполненный различной информацией, имеющей…
Реферат Существует издательский дом более пяти лет на рынке, он имеет также свое рекламное агентство, является посредником при подаче наружной рекламы, полиграфии, пром-акций, рекламы на транспорте в метро и другие печатные издания других издательских домов. Все журналы в электронной версии размещены на сайте компании. Помимо электронных версий на сайте представлена ежедневно обновляемая лента новостей…
Реферат Коэффициент финансовой автономии (Кавт), который характеризует зависимость предприятия от внешних источников. И определяется как отношение собственных средств к итогу баланса. Мы видим, что по сравнению с 2003 годом значение показателя производства товарной продукции 1 грн. затрат увеличилось, что говорит об увеличении затрат на производство продукции. Мы видим, что по сравнению с 2003 годом…
Реферат Формирование стратегии является сложным творческим процессом, требующим соединения достижений менеджмента и маркетинга в едином подходе к определению перспектив развития предприятия. Это происходит потому, что формирование стратегии базируется на прогнозировании условий внешней среды предприятия, в первую очередь, конъюнктуры потребительского рынка в целом и избранного его сегмента, что является…
Реферат Таким образом, рассматривая управление персоналом в контексте стратегического управления организацией, формирование стратегии управления персоналом предполагает следующие этапы: Вербовка или набор персонала. Разрабатывается специальная программа, в которой выбирается наиболее эффективный способ вербовки и осуществляется анализ кандидатур. Профессиональная ориентация и адаптация — разъяснение…
Реферат