Анализ процесса разработки нового товара на примере издательского дома «Победа»
Издательский дом «Победа» работает на медиа рынке ХМАО-Югры с 2005 года и является безусловным лидером в сегменте печатных СМИ. Сегодня в состав ИД «Победа» входят редакции пяти изданий. Это — самые популярные и известные в городе журналы: Так же издательский дом «Победа», организует разнообразные мероприятия, в честь дня рождения своей организации, с розыгрышем призов, с конкурсами и т. д… Читать ещё >
Анализ процесса разработки нового товара на примере издательского дома «Победа» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Краткая характеристика издательского дома
Объект исследования издательский дом «Победа».
Издательский дом «Победа» работает на медиа рынке ХМАО-Югры с 2005 года и является безусловным лидером в сегменте печатных СМИ. Сегодня в состав ИД «Победа» входят редакции пяти изданий. Это — самые популярные и известные в городе журналы:
- — «Выбирай»;
- — «Стольник»;
- — «Югорский Бизнес-журнал»;
- — Residence;
- — каталог «Интерьер без границ».
Все журналы в электронной версии размещены на сайте компании. Помимо электронных версий на сайте представлена ежедневно обновляемая лента новостей Сургута и Югры, архивы изданий, публикуются фоторепортажи с самых ярких событий в жизни города.
ИД «Победа» ведет свою деятельность не только на медиарынке Сургута, весной 2010 года ИД вышел на медиарынок Нижневартовска — начал издавать журнал «Выбирай Нижневартовск».
Существует издательский дом более пяти лет на рынке, он имеет также свое рекламное агентство, является посредником при подаче наружной рекламы, полиграфии, пром-акций, рекламы на транспорте в метро и другие печатные издания других издательских домов.
Издательский дом имеет свою типографию и не нуждается в сотрудничестве с другими.
Так же издательский дом «Победа», организует разнообразные мероприятия, в честь дня рождения своей организации, с розыгрышем призов, с конкурсами и т. д. Так же отмечаются даты выпуска всех журналов.
В наше время необходимо быть ярким, креативным, узнаваемым, инновационным, внимательным и неравнодушным. Все эти качества включает в себя рекламно-информационный журнал «Выбирай». Он разный: новостной, познавательный, развлекательный, праздничный, обучающий, семейный. У каждого «Выбирай» свой, и главное, что при этом, у каждого остаётся свобода выбора. У «Lingua"-Центра никогда не встаёт вопрос размещать рекламу или нет. «Выбирай» является одним из самых эффективных каналов рекламы. Но «Выбирай» — это не просто печатное издание, а профессиональная и обаятельная творческая группа талантливых редакторов, дизайнеров и менеджеров, которые всегда лояльны, идут на встречу и не оставляют без внимания своих рекламодателей и читателей. Как и «Lingua"-Центр, «Выбирай» живёт в ногу с городом и для города, он нужен нашим жителям, т.к. в нём есть ответы на наши вопросы, и он всегда выручает.