Список использованной литературы
Реферат
Долбунов А. Элементы и структура маркетинговой коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2007. — № 1. — С. 11 — 16. Гребенников В. Ф. Локальные брэнды: жизнь и судьба // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2005. — № 3. — С. 53 — 58. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта — 2-е изд., доп. — М.: Финансы и статистика, 2005… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Нормативно — правовая документация.
- 1. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124−1 «О средствах массовой информации». — Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ от 13 февраля 1992 г. — № 7. — С. 300.
- 2. Конституция Российской Федерации. Официальное издание. — М.:Юрид.лит., 2009. — 64 с.
- 3. Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». — 1999. — № 26. — С. 3174.
- 4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». — СЗ РФ от 20 февраля 1995 г. — № 8. — С. 609.
- 5. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». — СЗ РФ от 24 июля 1995 г. — № 30. — С. 2864.
Монографии и научные работы.
- 6. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. — 208 с.
- 7. Амблер Т. Практический маркетинг; Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Издательство «Питер», 2003. — 400 с.
- 8. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: «Инфра — М», 2005. — 385 с.
- 9. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта — 2-е изд., доп. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 208 с.
- 10. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская Деловая Литература, 2003. — 416 с.
- 11. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы. — М.: «Инфра — М», 2005. — 422 с.
- 12. Грузинов В. П. Схема маркетинговой деятельности. — М.: «Инфра — М», 2004. — 305 с.
- 13. Диксон П. Управление маркетингом. — М.: «Бином», 1998. — 556 с.
- 14. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — Минск, 2007. — 284 с.
- 15. Евдокимов Ф. И., Глава В. М. Азбука маркетинга. — ИКФ «Сталкер», 1998. — 385 с.
- 16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент — СПб: Питер Ком, 1998. — 896 с.
- 17. Основы предпринимательского дела Под ред. Ю. М. Осипова. — М: Бек, 2005. — 451 с.
- 18. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг; Перевод с англ. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. — 320 с.
- 19. Ромат Е. В. Реклама. — СПб.: Питер, 2004. — 176 с.
- 20. Хэмилтон Дж. Что такое маркетинговое исследование? Пер с англ. Новикова Е.В.-М.: Гфк, 2002. — 371 с.
- 21. Эл Раис, Джек Траут. Позиционирование: битва за ваше сознание, 1979. — 401 с.
Статьи периодических изданий.
- 22. Алетина И. В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 1. — С. 19 — 25.
- 23. Барышева А. В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 3. — С. 31 — 36.
- 24. Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. — 2005. — № 5. — С. 42 — 50.
- 25. Войшович С. Медиальная структура в маркетинговой коммуникации // Маркетинг. — 2007. — № 2. — С. 3 — 10.
- 26. Голубкова Е. Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 1. — С. 15 — 23.
- 27. Гребенников В. Ф. Локальные брэнды: жизнь и судьба // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2005. — № 3. — С. 53 — 58.
- 28. Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации // Маркетинг. — 2006. — № 3. — С. 33 — 39.
- 29. Долбунов А. Элементы и структура маркетинговой коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2007. — № 1. — С. 11 — 16.
- 30. Ильин В. Я. Особенности журнальной и газетной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 3. — С. 5 — 11.
- 31. Мельников О. Н., Ларионов В. Т. Творческая энергия как фактор разработки рекламной политики фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 4. — С. 40 — 44.
- 32. Мокий М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг. — 2005. — № 2. — С. 18 — 25.
- 33. Марданова Э. У. Маркетинговая деятельность предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. — № 6 (38). — 2005. — C. 113 — 119.
- 34. Самарина С., Колугина С. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг. — 2004. — № 4. — С. 23 — 27.
- 35. Скороделов К. В. Планирование рекламной кампании агентством // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 3. — С. 101 — 106.
- 36. Чернобривец А. С. Анализ производства и реализации продукции // Экономика. Финансы. Управление. — 2006. — № 1. — С. 19 — 26.
Учебники, учебные пособия.
- 37. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 804 с.
- 38. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство «Финпресс», 2004. — 656 с.
- 39. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: учебное пособие. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. — 372 с.
- 40. Моисеева Н. К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. Под ред. Н. К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с.
- 41. Фархутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: учебник. — М.: Дело, 2004. — 640 с.
- 42. Экономика предприятия. Учебник. под ред. Волкова О. Н. — М. Инфра-М, 2001. — 431 с.