Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Библиографический список. 
Формирование товарной политики на предприятии как инструмента повышения его конкурентоспособности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Щегорцов В. А. Маркетинг: учебник для вузов / В. А. Щегорцов, В. А. Таран; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 447 с. Библиогр.: с. 440−445. Третьяк, Ольга Анатольевна. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник: / О. А. Третьяк, Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. — М.: ИНФРА-М, 2005. Товарная политика предприятия: учеб. пособие / С. С. Фирсенко, Е. В… Читать ещё >

Библиографический список. Формирование товарной политики на предприятии как инструмента повышения его конкурентоспособности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Данченок, Л. А. Основы маркетинга. — М.: ЕОАИ, 2008.
  • 2. Гавриленко, Н. И. Основы маркетинга: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Н. И. Гавриленко. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. (гриф)
  • 3. Маслова, Т. Д. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп./ Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. — СПб.: Питер, 2008. (гриф)
  • 4. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / под редакцией Л. А. Данченок. 2-е изд. — М.: Маркет ДС, 2006.
  • 5. Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ. -3-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

6. Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; ред. Г. Л. Багиев. — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Питер, 2005. 733 с.

  • 7. Маркетинг: [учебник для вузов] / ред. Т. Н. Парамонова; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: КноРус, 2007. — 358 с.
  • 8. Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг: учебник: [для вузов по специальности 61 500 «Маркетинг» ] / А. П. Панкрухин, Гильдия маркетологов. — 4-е изд., стер. — М.: Омега-Л, 2006. — 655 с.
  • 9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. / Ф. Котлер. — М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2010. — 646 с.
  • 10. Маркетинг: [учебник для вузов] / ред. Т. Н. Парамонова; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: КноРус, 2007. — 358 с.
  • 11. Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг: учебное пособие. — М.: ТК Велби, Издательство «Проспект», 2005.
  • 12. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. — 2-е европ. изд. — М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2001. — 944 с. Предм. указ.: с. 936−943.
  • 13. Павлова, Нина Николаевна. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ / Н. Н. Павлова. — М.: Норма, 2005. — 369 с.
  • 14. Практический маркетинг: Информационно — аналитический журнал
  • 15. Титова Н. Е. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Н. Е. Титова, Ю. П. Кожаев. — М.: ВЛАДОС, 2003. — 350 с. — (Учебное пособие для вузов)
  • 16. Третьяк, Ольга Анатольевна. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник: [для вузов по экон. специальностям] / О. А. Третьяк, Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. — М.: ИНФРА-М, 2005.
  • 17. Сребник И. Б. Маркетинг: учебное пособие для вузов / И. Б. Сребник. — М.: Высшая школа, 2005.
  • 18. Федько В. П. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / В. П. Федько, Н. Г. Федько; ред. В. П. Федько, И. И. Саввиди. — Изд. 4-е, доп. и перераб. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 479 с. — (Высшее образование) Библиогр.: с. 476.
  • 19. Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Питер», 2000. — 752 с.: ил.
  • 20. Щегорцов В. А. Маркетинг: учебник для вузов / В. А. Щегорцов, В. А. Таран; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 447 с. Библиогр.: с. 440−445.
  • 21. Эриашвили Н. Д., Ховард К., Цыпкин Ю. А. и др. Марктинг: Учебник для ВУЗов. Под ред. Эриашвили Н. Д. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. 22. Электронный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. Т. П. Данько, Н. Б. Завьяловой, О. В. Сагиновой. — М.: ИНФАМ, 2003. — 377 с.

23. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 304 с.

24. ИНКОТЕРМС-2000. Международные правила толкования торговых терминов. — Владивосток: «Бизнес», 2000. — 96 с.

  • 25. Щербенко Е. В. Маркетинг в формировании системы продовольственного обеспечения региона / Е. В. Щербенко. — Новосибирск: Наука, СО РАН, 2011. — 30 п.л.Статьи в научных изданиях
  • 26. Основы маркетинга: учеб. пособие / С. С. Фирсенко, Е. В. Щербенко, О. С. Веремеенко; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. — Красноярск, 2010. — 55,8 п.л. (авт. — 20 п.л.)
  • 27. Товарная политика предприятия: учеб. пособие / С. С. Фирсенко, Е. В. Щербенко; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. — Красноярск, 2008. — 16,16 п.л. (авт. — 10 п.л.)
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой