Библиографический список.
Формирование товарной политики на предприятии как инструмента повышения его конкурентоспособности
Щегорцов В. А. Маркетинг: учебник для вузов / В. А. Щегорцов, В. А. Таран; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 447 с. Библиогр.: с. 440−445. Третьяк, Ольга Анатольевна. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник: / О. А. Третьяк, Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. — М.: ИНФРА-М, 2005. Товарная политика предприятия: учеб. пособие / С. С. Фирсенко, Е. В… Читать ещё >
Библиографический список. Формирование товарной политики на предприятии как инструмента повышения его конкурентоспособности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Данченок, Л. А. Основы маркетинга. — М.: ЕОАИ, 2008.
- 2. Гавриленко, Н. И. Основы маркетинга: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Н. И. Гавриленко. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. (гриф)
- 3. Маслова, Т. Д. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп./ Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. — СПб.: Питер, 2008. (гриф)
- 4. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / под редакцией Л. А. Данченок. 2-е изд. — М.: Маркет ДС, 2006.
- 5. Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ. -3-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
6. Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; ред. Г. Л. Багиев. — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Питер, 2005. 733 с.
- 7. Маркетинг: [учебник для вузов] / ред. Т. Н. Парамонова; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: КноРус, 2007. — 358 с.
- 8. Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг: учебник: [для вузов по специальности 61 500 «Маркетинг» ] / А. П. Панкрухин, Гильдия маркетологов. — 4-е изд., стер. — М.: Омега-Л, 2006. — 655 с.
- 9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. / Ф. Котлер. — М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2010. — 646 с.
- 10. Маркетинг: [учебник для вузов] / ред. Т. Н. Парамонова; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: КноРус, 2007. — 358 с.
- 11. Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг: учебное пособие. — М.: ТК Велби, Издательство «Проспект», 2005.
- 12. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. — 2-е европ. изд. — М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2001. — 944 с. Предм. указ.: с. 936−943.
- 13. Павлова, Нина Николаевна. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ / Н. Н. Павлова. — М.: Норма, 2005. — 369 с.
- 14. Практический маркетинг: Информационно — аналитический журнал
- 15. Титова Н. Е. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Н. Е. Титова, Ю. П. Кожаев. — М.: ВЛАДОС, 2003. — 350 с. — (Учебное пособие для вузов)
- 16. Третьяк, Ольга Анатольевна. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник: [для вузов по экон. специальностям] / О. А. Третьяк, Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. — М.: ИНФРА-М, 2005.
- 17. Сребник И. Б. Маркетинг: учебное пособие для вузов / И. Б. Сребник. — М.: Высшая школа, 2005.
- 18. Федько В. П. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / В. П. Федько, Н. Г. Федько; ред. В. П. Федько, И. И. Саввиди. — Изд. 4-е, доп. и перераб. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 479 с. — (Высшее образование) Библиогр.: с. 476.
- 19. Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Питер», 2000. — 752 с.: ил.
- 20. Щегорцов В. А. Маркетинг: учебник для вузов / В. А. Щегорцов, В. А. Таран; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 447 с. Библиогр.: с. 440−445.
- 21. Эриашвили Н. Д., Ховард К., Цыпкин Ю. А. и др. Марктинг: Учебник для ВУЗов. Под ред. Эриашвили Н. Д. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. 22. Электронный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. Т. П. Данько, Н. Б. Завьяловой, О. В. Сагиновой. — М.: ИНФАМ, 2003. — 377 с.
23. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 304 с.
24. ИНКОТЕРМС-2000. Международные правила толкования торговых терминов. — Владивосток: «Бизнес», 2000. — 96 с.
- 25. Щербенко Е. В. Маркетинг в формировании системы продовольственного обеспечения региона / Е. В. Щербенко. — Новосибирск: Наука, СО РАН, 2011. — 30 п.л.Статьи в научных изданиях
- 26. Основы маркетинга: учеб. пособие / С. С. Фирсенко, Е. В. Щербенко, О. С. Веремеенко; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. — Красноярск, 2010. — 55,8 п.л. (авт. — 20 п.л.)
- 27. Товарная политика предприятия: учеб. пособие / С. С. Фирсенко, Е. В. Щербенко; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. — Красноярск, 2008. — 16,16 п.л. (авт. — 10 п.л.)