Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Факторы ценообразования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По-прежнему, значительной составляющей маркетинговой деятельности является ценообразование. Политика и практика маркетинга на предприятии/ Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Сайт «AUP.Ru», 2001. Маркетинг: Учебник /Под ред. Н. Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити, 2003. — 631 с. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник -2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2003. — 688 с… Читать ещё >

Заключение. Факторы ценообразования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг возник как объективная потребность в упорядочении рыночной деятельности, снижении уровня стихийности рынка, обеспечении его «прозрачности» и предсказуемости развития. Под маркетингом понимают любую деятельность на рынке, направленную на удовлетворение потребностей, т. е. деятельность по доведению товаров от производителя до потребителя.

По-прежнему, значительной составляющей маркетинговой деятельности является ценообразование.

В целом, вопросы маркетингового управления ценообразованием является сложным и ответственным. Ценообразование всегда связано с риском. Цена ошибки может дорого обойтись компании. Довольно часто реальная технология ценообразования компании является фактическим объединением нескольких методов ценообразования. И это неудивительно, так как компании приходится, как правило, одновременно реализовывать несколько важных задач — например, обеспечивать уровень прибыли, усиливать ценность своих товаров в глазах потребителей, находить пути опережения конкурентов.

Список литературы

  • 1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996.
  • 2. Савицкая Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -Мн: Новое знание, 2001.
  • 3. Шуляк П. Ценообразование. — М: ИВЦ «Маркетинг», 1998.
  • 4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2003. — 493 с. — (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
  • 5. Маркетинг: Учебник /Под ред. Н. Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити, 2003. — 631 с.
  • 6. Маркетинг: учебное пособие./ Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Таганрог: ТРТУ, 1999.
  • 7. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник -2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2003. — 688 с.
  • 8. Политика и практика маркетинга на предприятии/ Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Сайт «AUP.Ru», 2001
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой