Другие работы
Целью исследования является — систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед тур. фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования. Таким образом, данное исследование представляет собой процесс, состоящий из шести этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования…
Реферат Таким образом, существование жизненного цикла туристского продукта означает, что перед фирмой встают три крупные проблемы. Во-первых, она должна своевременно изыскивать новые продукты для замены находящихся в стадии спада (проблема разработки новинок). И во-вторых, фирма должна уметь эффективно организовывать работу с ныне существующими продуктами на каждой из стадий их жизненного цикла (проблема…
Реферат При продаже услуг качество обслуживания является важнейшим критерием, по которому клиенты оценивают компанию. Mystery Shopping позволяет оценить работу персонала с точки зрения потребителя и своевременно принять меры по улучшению качества обслуживания. Кроме того, Mystery Shopping позволяет производителям определенного товара оценить работу персонала розничных торговцев с этим товаром (наличие…
Реферат Конверсионный маркетинг. Связан с наличием негативного спроса. Негативный спрос — это такая ситуация, при которой все или большая часть потенциальных покупателей отвергают данный товар или услугу (например, вегетарианцы — мясо). Задачей управления маркетингом при негативном спросе является разработка такого плана маркетинга, который будет способствовать зарождению спроса на соответствующие товары…
Реферат Ребрендинг это смена образа, изменения, которые должны произойти в головах и душах покупателей. Суть ребрендинга в том, что бренд, изначально опиравшийся на одну личностную ценность, вдруг начинает в себе нести другой вектор, который может быть важен уже не для всех представителей существующей аудитории. Но он важен для тех потребителей, которые ранее не входили в число приверженцев марки…
Реферат В процентном соотношении объем поставок различных предприятий представлен на рисунке 2.1. Закаленная стеклопосуда, обладающая повышенной термической прочностью: стаканы, розетки. Прессованные изделия из стекла: стаканы, кружки, сахарницы, подавальницы. Рисунок 2.1 — Объем поставок различных предприятий за 2011 — 2012 годы. Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный, ул. Интернациональная. Сортовая…
Реферат Потребители в сегментах должны быть легко достижимы, т. е. данный сегмент является доступным для использования эффективных методов сбыта: наличие каналов товародвижения, средств рекламы и других источников информации. У фирмы должна быть возможность измерить характеристики и требования для того, чтобы образовать группы. Это может быть трудно для факторов, связанных со стилем жизни. Доступность…
Реферат Объектом исследования в дипломной работе является коммерческая деятельность и особенности функционирования предприятия на потребительском рынке города Чайковский Пермского края. Практическая значимость дипломной работы заключается в разработке и экономическом обосновании мероприятий по совершенствованию изучаемого процесса. Так же были использованы современные периодические издания: всероссийский…
Реферат Финансовый план завершает производственно-хозяйственное планирование деятельности предприятия. Он тесно связан с планированием производственной программы, фонда заработной платы, материально-технического снабжения, сбыта и др. разделами. Задачей финансового плана является максимизация прибыли, оптимизация структуры капитала и обеспечение его финансовой устойчивости; выбор учетной, налоговой…
Реферат Этап 1. Определить себя и свои цели в поисках работы. Разобраться с ситуацией на рынке труда, определить какова ваша действительная цена. На основе этого правильно составить свое резюме. Информацию о себе можно размещать в периодических изданиях, на сайтах в Интернете, отправить по почте или принести лично в офис компании, в которой вы хотели бы работать. Подтвердить свою репутацию. Приобретая…
Реферат Социальные: социальное положение, статус, трудолюбие, богатство, труд, профессия, семья, патриотизм, терпимость, дисциплина, предприимчивость, склонность к риску, равенство социальное, равенство полов, способность к достижениям, личная независимость, активное участие в жизни общества, ориентированность на прошлое или будущее, локальная (почвенная) или сверхлокальная (государственная…
Реферат Актуальность данной работы заключается в необходимости рекламной компании для любой уважающей себя фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей…
Реферат Наконец, стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно было осуществить их модификацию и переориентацию. Общий стратегический план следует рассматривать как программу, которая направляет деятельность фирмы в течение продолжительного периода времени, давая…
Реферат Рассмотрим это на следующих примерах. Некоторое время назад ГИБДД размещало социальную рекламу, которая оказалась весьма действенной. ГИБДД, вешало вдоль автомобильных трасс щиты с портретом изуродованного мужчины. Надпись под этим портретом никого не оставляла равнодушным: «Не все, кто садятся за руль пьяным, умирают». Также многим знаком плакат с изображением женщины с ребенком на руках…
Реферат В основе любого конфликта могут лежать организационные, производственные и межличностные причины. Причины, вызывающие конфликты, также разнообразны, как и сами конфликты. Объективные причины конфликтов можно представить в виде нескольких укрупненных групп: Межличностный конфликт является самым распространенным. Чаще всего он вызывается соперничеством, нарушением межличностного общения…
Реферат