Этапы самомаркетинга.
Самомаркетинг в современных условиях
Этап 1. Определить себя и свои цели в поисках работы. Разобраться с ситуацией на рынке труда, определить какова ваша действительная цена. На основе этого правильно составить свое резюме. Информацию о себе можно размещать в периодических изданиях, на сайтах в Интернете, отправить по почте или принести лично в офис компании, в которой вы хотели бы работать. Подтвердить свою репутацию. Приобретая… Читать ещё >
Этапы самомаркетинга. Самомаркетинг в современных условиях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Определение и изучение своего целевого рынка, а также факторов влияния на нем: изучение состояния рынка труда в регионе; изучение собственных возможностей; изучение наиболее выгодных потенциальных покупателей; анализ конкурентов.
- 2. Изучение и определение потребительского спроса на целевом рынке. Нужно определить, в каком товаре нуждается потенциальный покупатель и где этот покупатель находится.
- 3. Выработка стратегии позиционирования товара «рабочая сила» для продажи своему потенциальному покупателю.
- 4. Продажа товара «рабочая сила». Организация грамотной коммуникации в системе «продавец — покупатель» .
- 5. Подтвердить свою репутацию. Приобретая товар, покупатель не должен разочароваться в покупке. Эта стадия относится к так называемому послепродажному обслуживанию товара.
Самомаркетинг — многоэтапный, последовательный процесс, основой которого является ситуационный анализ. Алгоритм проведения ситуационного анализа можно представить в виде двух взаимозависимых разделов: анализ внешней среды и анализ внутренней среды.
Этап 1. Определить себя и свои цели в поисках работы. Разобраться с ситуацией на рынке труда, определить какова ваша действительная цена. На основе этого правильно составить свое резюме.
Этап 2. Интенсивно проводить работу по доведению информации о себе до потенциальных работодателей.
Информацию о себе можно размещать в периодических изданиях, на сайтах в Интернете, отправить по почте или принести лично в офис компании, в которой вы хотели бы работать.
Этап 3. При телефонном и личном контакте с потенциальным работодателем (или его представителем) выгодно представить себя как потенциального работника и в итоге получить предложение о работе.
Этап 4. Получив предложение о работе, грамотно провести переговоры и выторговать выгодные условия работы. А, выйдя на работу, сделать все необходимое, чтобы закрепиться и быть хорошим работником (своего рода послепродажное обслуживание покупателя вашего труда).