Другие работы
Выращенные в близлежащих садах фрукты и овощи (вишня, яблоки, морковь, лук, др.), прошедшие комплексную обработку производимыми органическими удобрениями и предварительное охлаждение, тем самым обеспеченные лёгкостью хранения и лучшим товарным видом, будут храниться в создаваемом в рамках данного проекта цехе. Дополнительно хранилище будет использоваться для глубокой заморозки…
Реферат Специалисты компании на всех этапах ипотечной сделки осуществят квалифицированное сопровождение заемщика вплоть до этапа государственной регистрации сделки купли-продажи и получения свидетельства о праве собственности. Реклама в специализированных СМИ Ориентируясь на крупных клиентов и деловых партнеров, банк размещает PR-материалы в деловых и финансовых изданиях («Коммерсант», «Деньги…
Реферат Маркетинговое исследование рынок В настоящее время компания ООО «Витталекс» занимается продажей металлопластиковых оконных конструкций немецких и российских производителей, а также осуществляет установку и сервисное обслуживание изделий из пвх. Компания создана и зарегистрирована в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», в 2008 г Общество…
Реферат После проведения маркетингового аудита накапливается большое количество информации разной степени важности и надежности. SWOT-анализ позволяет выделить наиболее важные результаты внутреннего и внешнего аудита. Неудовлетворительная структура топливно-энергетического баланса, предопределяющая высокие затраты на производство энергоносителей, как следствие — высокая стоимость электро — и теплоэнергии.
Реферат В настоящее время отечественное пчеловодство сохраняет свои традиции и достижения: спады производства в сельском хозяйстве его мало коснулись, так как в основном им всегда занимались частные производители. Если сейчас в мире одна пчелиная семья приходится на 1000 человек, то в России — всего на 25 человек. При этом в нашей стране используется лишь 5−10% нектара — малая часть тех возможностей…
Реферат На сегодняшний день рекламные тумбы широко используются как в европейских странах — Франции, Германии, Венгрии, Австрии, так и в России. Современные рекламные тумбы бывают двух видов — классические круглые тумбы и трехгранные тумбы — пилларсы. Пилларсы были созданы швейцарскими архитекторами Карлом Акингом и ХолгеромБломом. Акинг и Блом поставили себе задачу создать рекламную тумбу, которая…
Реферат Правила продажи были разработаны в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Ими регулируются отношения между покупателями и продавцами при продаже отдельных видов товаров (продовольственных и непродовольственных). Необходимость регулирования этого вопроса вызвана особенностью товаров, их потребительских свойств и качеств, способов и сроков хранения. Правила продажи конкретизируют…
Реферат Бренд-поставщик должен максимально полностью закрывать ассортиментную линейку в своем ценовом коридоре. Поставщик может закрывать линейку несколькими брендами. Новые бренды: плюсы — эксклюзивность; высокая прибыльность при грамотном позиционировании; минусы — необходимость в затратах на продвижение. Идеальный вариант — один бренд в каждом из выбранных ценовых коридоров. При выборе бренда следует…
Реферат Инфляция. В настоящее время уровень инфляции в стране высок. В связи с этим происходит постоянное удорожание стоимости предоставляемых косметологических и парикмахерских услуг при сохранении их качества на прежнем уровне. Цены на энергоносители. Увеличение затрат на предоставление услуг в связи с ростом энергорасходов влечет за собой увеличение стоимости косметологических и парикмахерских услуг…
Реферат Этика делового общения — совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности. Этика делового общения представляет собой частный случай этики вообще и содержит в себе ее основные характеристики. Пунктуальность. Только поведение человека, делающего все вовремя, является нормативным. Опоздания являются признаком…
Реферат Уважение к марке, его имидж играет немаловажную роль при торговле с товарами, и при приобретении товара, так как потребитель, при покупке не всегда может оценить качество самостоятельно. Это можно отнести к, например, аксессуар или духов. На рынке таких товаров, как известной марки — например, Miss Dior (духи) или Acsessarise (аксессуары) — позволяет производителю значительно повысить цены…
Реферат Увеличение средней продолжительности жизни населения позволило шире привлекать в туристское движение людей пожилого возраста. Положительно влияет на развитие туризма все большее участие в туристском движении женщин и молодежи. В процентном соотношении данные могут быть представлены: до 30 лет 30%, 30−40 лет 22%, старше 40 лет 48%. 3]. Сегментация рынка по параметрам предлагаемой продукции…
Реферат Сплошное исследование предполагает, что все представители генеральной совокупности войдут в число исследуемых. Выборочное исследование — это то, при котором сведения получают только от части генеральной совокупности. Сплошные исследования применяются достаточно редко, они громоздки и дороги. Примером сплошного опроса может служить перепись населения. Для большинства маркетинговых задач…
Реферат Главная цель развития торговой отрасли состоит в совершенствовании ее деятельности, обеспечении платежеспособного спроса различных категорий населения высококачественными товарами и услугами в широком ассортименте, активном продвижении отечественных товаров на внутренний рынок. Так за последние годы наметилась тенденция роста объема производства отечественных колбасных изделий. В крупных городах…
Реферат Итак, вопрос о социальной ответственности бизнеса: от частных случаев благотворительности до долгосрочных социальных программ инвенстирования в будущее российского общества — это, прежде всего, финансовая поддержка проектов и программ в социальной сфере, науке, образовании, культуре, искусстве. Зачастую эти проекты и программы далеко выходят за рамки сферы непосредственной деятельности…
Реферат