Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Показатели качества услуги. 
Концепция улучшения качества. 
Трилогия Д.М.Джурана. 
Цикли У.Э.Деминга. 
Экономическая эффективность улучшения качества социальных услуг. 
Общие затраты на качество

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Затраты на предотвращение возможности возникновения дефектов, т. е. затраты, связанные с какой-либо деятельностью, которая снижает или полностью предотвращает возможность появления дефектов или потерь (затраты на предупредительные мероприятия или предупредительные затраты); Джуран рассматривает планирование качества как часть «триединства качества» («трилогия Джурана»), состоящего… Читать ещё >

Показатели качества услуги. Концепция улучшения качества. Трилогия Д.М.Джурана. Цикли У.Э.Деминга. Экономическая эффективность улучшения качества социальных услуг. Общие затраты на качество (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

«Принцип постоянного улучшения (цикл Деминга приобрел широкую известность в менеджменте качества. Именно по циклу Деминга осуществляется управление и обеспечение требуемого качества и дальнейшее его улучшение.

Цикл Деминга (РДСА) включает четыре этапа работ в области менеджмента качества:

  • * планирование — план ;
  • * выполнение работ —выполнение;
  • * проверка результатов — контроль;
  • * корректирующие действия — действие.

Джуран рассматривает планирование качества как часть «триединства качества» («трилогия Джурана»), состоящего из планирования, контроля и улучшения качества Затраты на качество обычно делятся на следующие категории:

  • · затраты на предотвращение возможности возникновения дефектов, т. е. затраты, связанные с какой-либо деятельностью, которая снижает или полностью предотвращает возможность появления дефектов или потерь (затраты на предупредительные мероприятия или предупредительные затраты);
  • · затраты на контроль, т. е. затраты на определение и подтверждение достигнутого уровня качества;
  • · внутренние затраты на дефект — затраты, понесенные внутри организации, когда оговоренный уровень качества не достигнут, т. е. до того, как продукт был продан (внутренние потери);
  • · внешние затраты на дефект — затраты, понесенные вне организации, когда оговоренный уровень качества не достигнут, т. е. после того, как продукт был продан (внешние потери);
  • · сумма всех этих затрат дает Общие Затраты на Качеств.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой