Другие работы
Старайтесь максимально помочь человеку, в момент общения с покупателем это для вас самый важный человек в мире. Слушайте, уточняйте, демонстрируйте уверенность и желание помочь. Уделяйте столько времени сколько нужно. Возможно, вам кажется, что этот покупатель никогда не купит, но если вы проанализируете 100 своих покупателей, то увидите, что самые крупные покупки они сделали благодаря вашему…
Реферат Одним из наиболее успешных примеров использования вирусного маркетинга являются вирусные видеоролики Old Spice, записанные в ходе их рекламной кампании 2010 года. Благодаря трёхдневной вирусной кампании, в ходе которой актёр из рекламного ролика отвечал в коротких видео-сообщениях на вопросы интернет-пользователей, вирусная реклама Old Spice вышла на первое место по посещаемости YouTube…
Реферат У отечественных товаропроизводителей до сих пор превалирует стремление продавать то, что они производят, а не производить то, что может быть продано. Для сохранения статус-кво на внутреннем рынке они, как правило, предпринимают усилия не по техническому перевооружению производства, освоению новых видов продукции и услуг, а по лоббированию законопроектов, предоставляющих всевозможные льготы…
Реферат Влияние отдельных веществ («Ульфамид — перемена к лучшему! Блокатор Н-2 рецепторов третьего поколения!»); В-четвертых, это в основном касается женщин, которых беспокоит проблема улучшения внешности и похудения. Эмоциональные мотивы: — сексуальность, красота, молодость, гармония («Витатресс — жизнь на подъеме!»); Вкусовые качества + жевательная форма («Са Д3 Никомед — жевательные таблетки…
Реферат Серединой ХХ века датируется третий этап — «Эра убеждения», когда Эдвард Бернайз вводит понятие «управление известностью», акцентируя внимание на том, что коммуникация не должна быть односторонней. Налаживание диалога и формирование общественного мнения понимаются как управляемый процесс, требующий научного и профессионального подхода. В США появляется Ассоциация по связям с общественностью…
Реферат За годы присутствия на рынке Казахстана компания зарекомендовала себя с лучшей стороны, приобрела много постоянных клиентов со стороны физических и юридических лиц. Успеху компании в большой степени способствует постоянное самообразование, неизменно высокое качество всей без исключения предлагаемой продукции, внимательное отношение к выполнению заказов индивидуальных и корпоративных клиентов…
Реферат Только США уступает Великобритания по объему заграничных инвестиций, а по затратам на научно-исследовательские работы — лишь США, ФРГ и Японии. Лондон — один из крупнейших мировых финансовых центров. Великобритания имеет обширную сеть банков и страховых компаний за границей. В английских фунтах производится около 1/5 всех мировых торговых операций. По объему внешней торговли Великобритания…
Реферат Страна-производитель. Наименование бренда. Количество, шт. Удельный вес,%. От 3000 до 5000. От 1500 до 3000. От 500 до 1500. Нидерланды. Финляндия. Таблица 2. Таблица 1. Голандия. Германия. Свыше 5000. Франция. Турция. Канада. Италия. Motion Wear. Kathe Kruse. Китай. Всего. Tirribelli. Sterntaler. Lentiginni. До 500. Bad Girls. O’Hara. Mitrillo. Futurino. Bad Boys. Arnetta. Zeplin. MaxiMo. Disney.
Реферат Марданова Элина. Оцениваем эффективность маркетинговых коммуникаций/ /Экономика и жизнь. — 2011. — № 43. — С. 16. Структурный анализ выезда белорусских граждан за рубеж в 2011 г. //Туринфо-№ 7, — 1 апреля 2011 г.-стр.6. Структурный анализ прибытия в РБ иностранных граждан в 2008 г. // Туринфо, — № 8,-15 апреля 2010 г.-стр.7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от…
Реферат Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них. Предприятие для привлечения покупателей организует открытые дегустации в местах продаж. Данное средство стимулирования сбыта позволяет вызвать у потенциальных…
Реферат Моя курсовая работа состоит из введения, двух глав и четырех параграфов, заключения, списка литературы и приложения. Первая глава состоит из двух параграфов, в которых раскрываются понятие «public relations» и технологии связей с общественностью для гостиничного бизнеса. Вторая глава состоит из двух параграфов, в которых отображены организационная структура гостиницы «Holiday Inn», ее особенности…
Реферат При подборе гарниров и соусов необходимо добиваться, чтобы они соответствовали основному продукту (например, к бефстроганов рекомендуется подавать жареный картофель из отварного, к рыбе по-польски — картофель отварной и соус яично-масляный и т. д.); Должна учитываться сезонность блюд. Известно, что блюда, богатые жирами и белками, пользуются большим спросом в зимний период (мясные блюда), а летом…
Реферат Различия между прямыми и косвенными вопросами заключаются в следующем. В первом случае предусматривается ответ, который затем трактуется так же, как он предложен респонденту для оценки в вопросе. В случае с косвенным вопросом предполагается расшифровка в несколько ином, скрытом от респондента смысле. Например, можно задать вопрос: «Собираетесь ли вы поменять марку стирального порошка, которым…
Реферат Рекламы продуктов питания в женских журналах в 3 раза больше, чем в мужских. Основной идеей в женских журналах является низкокалорийность питания и здоровья. В мужских журналах реклама подобного рода основана на энергитической ценности, дающей мужчинам силу. Алкогольные напитки, особенно крепкие чаще рекламируют в мужских издания, апеллируя к мужской силе, изображают диких животных и природные…
Реферат В каждом конкретном случае психологически привлекательная цена устанавливается исходя из собственного опыта. В США, например, исследования, проведенные известной торговой фирмой «Сиарз», показали, что цифра 7 на ценниках производит гораздо больший эффект на покупателей товаров повседневного спроса, чем цифра 9. Необходимо отметить, что, хотя психологическое ценообразование и является обычным…
Реферат