Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ структуры ассортимента детской одежды, реализуемой в магазине «Детский мир»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Страна-производитель. Наименование бренда. Количество, шт. Удельный вес,%. От 3000 до 5000. От 1500 до 3000. От 500 до 1500. Нидерланды. Финляндия. Таблица 2. Таблица 1. Голандия. Германия. Свыше 5000. Франция. Турция. Канада. Италия. Motion Wear. Kathe Kruse. Китай. Всего. Tirribelli. Sterntaler. Lentiginni. До 500. Bad Girls. O’Hara. Mitrillo. Futurino. Bad Boys. Arnetta. Zeplin. MaxiMo. Disney. Читать ещё >

Анализ структуры ассортимента детской одежды, реализуемой в магазине «Детский мир» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Структурой ассортимента товаров называют состав товарных групп, входящих в ассортимент и количественное соотношение между ними, выраженное в процентах, долях. Обычно доли (удельный вес) каждой группы рассчитывается по товарообороту.

В торговом предприятии структура ассортимента должна быть наиболее рациональной, чтобы в полной мере удовлетворять потребности населения.

Анализ ассортимента детской одежды по возрастной категории, поставляемой каждый месяц представлены в приложении 3.

Сведения о фирмах-производителях различных стран представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Анализ детской одежды по фирмам-производителям.

№.

Страна-производитель.

Наименование бренда.

Германия.

Jacky.

Lemmi.

Kathe Kruse.

Futurino.

Sterntaler.

MaxiMo.

Италия.

Brums.

Arnetta.

Tirribelli.

Mitrillo.

Dirkje.

Bagigi.

Финляндия.

Kerry.

Luhta.

Nels.

Китай.

Lentiginni.

O’Hara.

Нидерланды.

Bad Boys.

Bad Girls.

Канада.

Gusti.

Турция.

Zeplin.

Kikka.

Голандия.

Motion Wear.

Франция.

Disney.

Импортный ассортимент детской одежды представлен на российском рынке лучше, нежели ассортимент одежды российских производителей. Но у импортного производителя есть один существенный недостаток — нет адаптации к специфике российского рынка, в первую очередь к российскому климату. Несмотря на это, российскому производителю очень непросто конкурировать с импортными брендами в сфере продвижения и формирования узнаваемости марки.

Результаты анализа детской одежды по ценовому диапазону, отображены в таблице 2.

Таблица 2.

Анализ детской одежды по ценовому диапазону, реализуемой в магазине «Детский мир».

№ п/п.

Ценовой диапазон, руб.

Количество, шт.

Удельный вес,%.

До 500.

19,22.

От 500 до 1500.

31,35.

От 1500 до 3000.

18,33.

От 3000 до 5000.

15,3.

Свыше 5000.

15,80.

ВСЕГО.

Таким образом, в магазине «Детский мир» реализуется в основном одежда в ценовом диапазоне от 500 до 1500 руб.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой