Другие работы
Чтобы достичь успеха, торговой марке не обязательно «первенствовать» по всем без исключения показателям. Ключ к высокой прибыли — отнюдь не абсолютные показатели сбыта, а доля рынка торговой марки. Многое менеджеры ошибочно думают, что «лучше быть последним парнем в городе, чем первым парнем на деревне», т. е. занимать небольшую долю крупного рынка. В конце концов, говорят они, 5% рынка объемом…
Реферат Объектом исследования является действующее предприятие УМП «Томскфармация» Аптека № 69, занимающееся реализацией лекарственных препаратов, ИМН и другой парафармацевтической продукции, а также льготным отпуском лекарственных средств и изготовлением индивидуальных лекарственных препаратов. Для увеличения доли рынка и роста объемов сбыта предприятие нуждается в точном и своевременном анализе…
Реферат Предельная степень сегментирования рынка Многие производители не видят смысла в приспособлении своих товаров для удовлетворения нужд каждого конкретного покупателя. Вместо этого продавец выявляет широкие разряды покупателей, отличающихся друг от друга своими требованиями к товару и своими ответными маркетинговыми реакциями. Например, продавец может обнаружить, что потребности меняются…
Реферат В указанных правилах приводятся Методическими рекомендациями по проверке заявленных обозначений на тождество и сходство (Приложение 3 к приказу Роспатента от 27 марта 1997 г. N 26). Предложенные в Рекомендациях признаки тождества и сходства до степени смешения товарных знаков определены, исходя из действующего в Российской Федерации законодательства в области товарных знаков с привлечением…
Реферат В то же время, несмотря на высокую готовность предприятий к внедрению информационных систем, подходы к их построению и методам внедрения, мягко говоря, разнообразны. При этом любое предприятие, приступающее к внедрению информационной системы, стремится осуществить этот процесс в минимальные сроки и с высоким качеством, предъявляя в связи с этим повышенные требования к организации процесса…
Реферат Сбыт (распространение) — это сложная система формирования рыночного спроса, его стимулирования, которая в большой степени нуждается в объективной оценке общественного мнения всех участников рыночного оборота. Система сбыта является четким выражением общего состояния рыночной инфраструктуры, необходимой для развития фирмы и сервисного обслуживания клиентов в нужное время и в нужном месте. Цена…
Реферат Так, в большинстве случаев базовые стандарты формируются из логотипа (символа, эмблемы, сигнатуры), цветовых констант и шрифтов. В некоторых случаях шрифтовую систему не рассматривают как составляющую базовых стандартов, а в некоторых, наоборот, к базовым стандартам относят дополнительную графику, подписи, знаки департаментов и разделов, бренды второго уровня. Шрифт для данного фирменного стиля…
Реферат Моисеева Н. К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н. К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2000. — 568 с. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н. Д…
Реферат Макаронные изделия нужно хранить в сухих, чистых складках без резких температурных колебаний, при относительной влажности воздуха до 70%. Их необходимо хранить изолированно от остро пахнущих и скоропортящихся товаров. Помещение должно быть хорошо вентилируемым и обязательно продезинфицированным. В нём должна поддерживаться постоянная температура без резких колебаний — от — 15 до 5о С, но не выше…
Реферат Турагенство «Атлас-К» город Кострома существует с 2001 года. За это время компания приобрела солидную репутацию среди российских и зарубежных партнеров как многопрофильная и надежная фирма. «Атлас-К» специализируется на выездном групповом и индивидуальном туризме, приеме туристических групп в Костроме, обеспечивает все виды туристских услуг: бронирование отелей, прокат автомобилей за рубежом…
Реферат Комплексные маркетинговые исследования создают обоснованную базу для принятия решений о стратегии и программе развития предпринимательской и сбытовой деятельности фирмы. Прогнозирование рынка, разработка стратегии и планирование своих действий на рынке, формирование рыночного спроса — основные принципы маркетинговой концепции внутрифирменного управления. В отличие от концепций управления, именно…
Реферат Ни одна фирма, стремящаяся к лидерству на рынке, не устанавливает цены на свой товар, не проанализировав последствия этого шага. Наиболее успешные компании имеют собственную ценовую политику и стратегию и результативно строят систему сбыта. Маркетинговые исследования являются одним из главных инструментов маркетинга, т.к. для того, чтобы принять правильное решение необходимо анализировать все…
Реферат Не обращаю внимание на подобного рода акции. Нормально, редко бывает, что нет в магазинах. Приобретете ли Вы пену Gillette в этом году? Я не собираюсь платить деньги за марку. Где вы обычно покупаете пену для бритья? Как часто Вы покупаете пену для бритья? Вы пользовались пеной для бритья Gillette? Обогащение питательными веществами. Используете ли Вы пену для бритья? Средне, пенакогда есть…
Реферат Бесплатные образцы — это новые товары, предлагаемые побудить потребителей купить их. Однако, раздача бесплатных образцов не достигает цели, ибо они попадают к тем, кто не применяет товар, либо и без того пользуется им. Некоторые компании стараются избегать такого расточительства, направляя бесплатные образцы тем потребителям которые проявили достаточный интерес, заказав их у фирмы. Продвижение…
Реферат Свойственна для фирм, имеющих широкий охват рынка за счет того, что они предлагают стандартизированный продукт по низкой цене. Здесь характерны высокая производительность и низкие затраты на производство. Источники данных преимуществ: выгодный доступ к сырью, экономия на масштабах производства, высокие технологии. В рамках данной стратегии можно вывести на рынок принципиально новые товары…
Реферат