Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Сущность маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основные элементы рыночного механизма тесно связаны между собой, и умелое их использование предполагает профессиональные знания. Очень важно правильное понимание рыночных процессов, умение организовать коммерческую деятельность. Именно маркетинг занимается этим видом деятельности. Маркетинг является отличительной уникальной функцией делового предприятия. Предприятие, в свою очередь же, отличается… Читать ещё >

Введение. Сущность маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современный рыночный механизм — это сложная система отношений. В странах закладываются основы нового хозяйственного механизма, основанного на цивилизованных товарно-денежных отношениях.

Основные элементы рыночного механизма тесно связаны между собой, и умелое их использование предполагает профессиональные знания. Очень важно правильное понимание рыночных процессов, умение организовать коммерческую деятельность. Именно маркетинг занимается этим видом деятельности. Маркетинг является отличительной уникальной функцией делового предприятия. Предприятие, в свою очередь же, отличается от всех других человеческих организаций тем, что продаёт товар или услугу на рынке.

Как известно, вся маркетинговая деятельность непосредственно связана с товаром. Именно поэтому здесь мы сконцентрировали особое внимание во время написания работы. Большое внимание также уделяется рекламе — именно реклама способствует распространению товара на рынке.

Маркетинговые исследования являются одним из главных инструментов маркетинга, т.к. для того, чтобы принять правильное решение необходимо анализировать все возможные варианты и выбирать наиболее выгодный.

Ни одна фирма, стремящаяся к лидерству на рынке, не устанавливает цены на свой товар, не проанализировав последствия этого шага. Наиболее успешные компании имеют собственную ценовую политику и стратегию и результативно строят систему сбыта.

Факторами, влияющими на успешную деятельность предприятий, являются технологии сбыта товаров, верное направление политики продвижения продукции и благоприятный климат инвестирования в отрасли. Главным аспектом организации сбыта на протяжении многих лет считается система маркетинга.

Глубокое и всестороннее знание рынка — это основа получения и роста доходов. Для этих целей служит система прямых и обратных связей разработчика с рынком, призванная обеспечить максимально возможную увязку научно-производственной деятельности разработчика с ситуацией и уменьшить элементы неопределённости при товарном сбыте продукции.

Всё сказанное даёт основание заключить, что принцип маркетинга как системы, отражающей современное состояние рыночной экономики, в определённой степени способен помочь специалистам в сфере бизнеса, а также всем тем, кто интересуется деятельностью, направленной на получение прибыли, в самостоятельном поиске путей быстрого освоения рынка.

  • 1 Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения предприятия.
  • 2. Формирование ассортиментной политики предприятия.
  • 3. Разработка ценовой политики предприятия.
  • 4. Разработка политики распределения товаров предприятия.
  • 5. Коммуникации маркетинга.
  • 6. Сервисное обслуживание.

Иными словами задачей маркетинга является участие предприятия в рыночном процесс с учётом его конкурентоспособности и рентабельности, постоянное сопоставление требований рынка с возможностями предприятия. Исходя из этого, можно предположить, что маркетинг-это способ управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия, основанный на изучении конъюнктуры рынка, запросов потребителей и направленный на удовлетворение этих запросов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой