Другие работы
Расходы по привлечению специалистов (специалистов и экспертов из других государственных органов) возмещаются за счет средств лица, в отношении которого или товаров которого проводится таможенный контроль, при условии выявления в ходе таможенного контроля нарушений таможенного законодательства. В иных случаях оплата услуг специалиста осуществляется за счет средств госбюджета. Порядок возмещения…
Реферат Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития предприятия и каждого подразделения на установленный период времени; определении хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации; выявлении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач. Маркетинговые исследования служат информационной базой и закладывают…
Реферат Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного…
Реферат Целью нашей исследовательской работы является изучение этапов обработки информации для достижения единой, совместимой информационной системы. Исходя из указанной цели, можно выделить частные задачи, поставленные в курсовой работе: Объектом исследования данной работы является единых принципов обработки информации способствующих разработке стандартов в области представления и обмена информацией…
Реферат В каждую квартиру подается холодная и горячая вода (индивидуальный отвод от общего стояка). При этом в самом начальном участке входящих труб (как говорят, «на входе») прямо в водопровод устанавливаются так называемые магистральные (In-Line) фильтры очистки воды. Для горячей воды — фильтры на горячую воду (из специального пластика или нержавеющей стали), для холодной воды — фильтры на холодную…
Реферат Бытуем мнение, что управление маркетингом — это поиск количества потребителей, достаточного для данного уровня производства компании. Но нужно ли управление маркетингом компании, которая уже имеет достаточное количество клиентов? Конечно. Ведь, в любой момент спрос может измениться — стать недостаточным или чрезмерным. При чрезмерном спросе применяют демаркетинг. Другими словами, управление…
Реферат Целевая аудитория Целевая аудитория — это конкретные люди, которым предполагается адресовать рекламу. Определяя целевую аудиторию, важно учитывать не только тех, кто станет конечным пользователем, но и тех, кто принимает решение купить или влияет на принятие такого решения. Например, дети весьма сильно влияют на принятие такого решения, куда отправиться семьей, чтобы поесть. Поэтому «МакДональдс…
Реферат Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учеб. пособие/Под ред. акад. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. — 240 с. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ.; под ред Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 2008.-787 с. Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент / Пер. с…
Реферат Серебро делает обед более изысканным, торжественным. Однако эти металлическая посуда требует специального ухода — ее придется чистить до блеска (следы остаются даже от капель воды). Баранчики круглые с крышкой на 1 и 2 порции для подачи мясных блюд в соусе (бефстроганов, голубцов), а также плова, блинов, цветной капусты и др.; Сковородки для почек, яиц, отварного картофеля (горячего) к сельди…
Реферат I этап — этап внедрения товаров на рынок. Объемы их производства и реализации растут медленными темпами. Товары являются новыми, поэтому возникают трудности и с производством, и с реализацией продукции. К приобретению новых товаров настороженно относятся многие потребители. Спрос мал, производство не отложено, затраты на рекламу велики, каналы товародвижения только устанавливаются. III этап…
Реферат Ковелло Д. А. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. — М.: БИНОМ, 2001. — 352 с. Бекетова О. Н. Бизнес-план: теория и практика.- М.: Финансы и статистика, 2006.-272 с. Вест А. Бизнес-план: учеб.-практ. пособие: пер. с англ. — М.: Проспект, 2005. — 232 c. Блэквелл Эд. Как составить бизнес-план: Пер. с англ. -М.: ИНФРА-М, 2001. — 160с. Горемыкин В. А. Бизнес-план. — М.: Финансы и статистика…
Реферат На различных этапах технологического цикла товародвижения отмечаются разнообразные потери сырья, полуфабрикатов, энергоносителей, готовой продукции, а затем и товаров. Товарные потери вызываются частичной или полной утратой количественных и качественных характеристик товара в натуральном выражении. Материальные потери вызваны частичной или полной утратой стоимостных характеристик в денежном…
Реферат Любой рынок состоит из сегментов, но не всякий вариант сегментирования одинаково полезен. Сегмент рынка включает в себя покупателей, сходным образом реагирующих на определённый набор побудительных стимулов маркетинга. Поэтому компании благоразумно концентрируют свои усилия на удовлетворении специфических потребностей одного или нескольких сегментов рынка. Сегментация рынка (market segmentation…
Реферат Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применяемых методов продажи…
Реферат Производителю, выпускающему всего лишь один продукт, обычно необходимы три канала: торговый, транспортный (канал доставки) и сервисный. Эти функции могут выполняться несколькими компаниями. Каждый из трех каналов улучшается с развитием технологии. С течением времени все больше компаний будут использовать в качестве канала продажи компьютерные сети, а покупатели — пользоваться информационными…
Реферат