Заключение.
Маркетинговые исследования
Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития предприятия и каждого подразделения на установленный период времени; определении хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации; выявлении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач. Маркетинговые исследования служат информационной базой и закладывают… Читать ещё >
Заключение. Маркетинговые исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Содержание внутрифирменного планирования состоит в обоснованном определении главных направлений и пропорций развития производства с учетом спроса рынка и материальных источников его обеспечения.
Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития предприятия и каждого подразделения на установленный период времени; определении хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации; выявлении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач.
Планирование охватывает все основные сферы производственно-хозяйственной деятельности предприятия— сбыт, финансы, производство, закупки, научные и проектные разработки, которые тесно взаимосвязаны.
Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития хозяйственной конъюнктуры.
Отсюда вытекает необходимость увязки планирования с маркетингом и контролем с целью постоянной корректировки показателей производства и сбыта вслед за изменениями спроса на рынке, а ведь все предприятия при планировании ориентируется на возможности сбыта своей продукции.
Маркетинговые исследования служат информационной базой и закладывают реалистичную основу внутрифирменных планов и обеспечивают высокую эффективность плановой работы фирмы, повышая уровень ее стратегической ориентированности, конкурентоспособности и готовности к возникновению сложных и неожиданных ситуаций на рынке.