Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Маркетинговые исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития предприятия и каждого подразделения на установленный период времени; определении хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации; выявлении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач. Маркетинговые исследования служат информационной базой и закладывают… Читать ещё >

Заключение. Маркетинговые исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Содержание внутрифирменного планирования состоит в обоснованном определении главных направлений и пропорций развития производства с учетом спроса рынка и материальных источников его обеспечения.

Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития предприятия и каждого подразделения на установленный период времени; определении хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации; выявлении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач.

Планирование охватывает все основные сферы производственно-хозяйственной деятельности предприятия— сбыт, финансы, производство, закупки, научные и проектные разработки, которые тесно взаимосвязаны.

Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития хозяйственной конъюнктуры.

Отсюда вытекает необходимость увязки планирования с маркетингом и контролем с целью постоянной корректировки показателей производства и сбыта вслед за изменениями спроса на рынке, а ведь все предприятия при планировании ориентируется на возможности сбыта своей продукции.

Маркетинговые исследования служат информационной базой и закладывают реалистичную основу внутрифирменных планов и обеспечивают высокую эффективность плановой работы фирмы, повышая уровень ее стратегической ориентированности, конкурентоспособности и готовности к возникновению сложных и неожиданных ситуаций на рынке.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой