Другие работы
Анализ деятельности туристической компании «5-й сезон» позволил выявить некоторые направления деятельности, относящиеся непосредственно к деятельности по связям с общественностью. В условиях конкуренции на туристическом рынке организация добилась значительных результатов — туроператорская деятельность, клиентская база, взаимодействие с различными представителями средств массовой информации. Тем…
Реферат Очень эффективным методом продвижения услуг турфирм может быть почтовая рассылка. Наверное, каждый получает письма, квитанции на оплату коммунальных платежей, журналы и рекламные листовки в свой почтовый ящик. На рынке есть компании, которые профессионально занимаются распространением рекламы по почтовым ящикам. У них есть подробные карты каждого района, они знают, какого там типа дома, сколько…
Реферат При проведении мероприятий нельзя ориентироваться на уже достигнутый уровень развития читателей. Необходимо предусматривать и перспективу развития. Вместе с тем нельзя ориентироваться и на завышенный уровень развития. Мы знаем, что когда что-то слишком просто — это неинтересно, когда очень сложно — тоже неинтересно. Излишняя простота и излишняя сложность ведут к отсутствию внимания и интереса…
Реферат Натуральные консервы (в собственном соку, в бульоне, в желе) вырабатывают без добавления продуктов, изменяющих натуральный вкус и запах свежей рыбы. Изготовляют натуральные консервы с добавлением поваренной соли, специй или без специй из рыб осетровых, лососевых, а также палтуса, жирной сельди, ставриды, скумбрии и другие. Используют их для приготовления салатов, первых и вторых блюд. Консервы…
Реферат При поступлении груза в неисправном вагоне или контейнере или с нарушенной пломбой необходимо произвести сплошную проверку количества и качества товаров и обязательно составить коммерческий акт, который является основанием для предъявления претензии транспортным органам или поставщику. Он должен быть составлен на специальных бланках до получения груза от органов транспорта. Если вагон имеет течь…
Реферат Для информирования гостей и отдыхающих на Кавказских Минеральных Водах обычно используются заранее подготовленные каталоги, проспекты, брошюры, информационные листы, в которых содержатся подробные сведения о содержании и качестве пакета услуг, ценах и т. д. Эти материалы предоставляются каждому клиенту, заявившему о своем желании приобрести тот или иной тур. Кроме того, потребитель получает…
Реферат Здание «Ликёро-водочного завода» было построено в 1901 году. 1700 ведер «Пшеничной водки» ежедневно разливалось и выпивалось астраханцами в начале века. Торговали водкой, как и в других российских городах, лавки казенки. Хочу отметить, что в магазине продаётся водка не только в форме лошадок, но ещё и в форме лотоса, рыбы (вобла, осетр, щука) и символа предыдущего годазмеи. Астраханцы…
Реферат Среди них звание «Бренд № 1», полученное в 2005 году по итогам «ТБГ-2005. Туристические бренды», множество других премий и номинаций. Но главная награда для оператора — это доверие клиентов, которое в 2008 году было отмечено при помощи ежегодного исследования «Марка доверия» издательского дома «Ридерз Дайджест» — по его результатам кампания получила награду как пользующаяся наибольшим доверием…
Реферат Товарный ассортимент характеризуется широтой (количеством ассортиментных групп), глубиной (количеством позиций в каждой ассортиментной группе) и сопоставимостью (соотношением между предлагаемыми ассортиментными группами с точки зрения общности потребителей, конечного использования, каналов распределения и цен). Формирование ассортимента, как свидетельствует практика, может осуществляться…
Реферат То, что раньше было принято называть «корпоративной», т. е. престижной, рекламой, зачастую оказывалось не более чем славословием в адрес фирмы. Однако в усложнившейся обстановке 80-х годов реклама «паблик рилейшнс» стала более утонченной и сложной. Если учесть, к примеру, постоянный общественный интерес к таким вопросам, как охрана прав потребителей, охрана окружающей Среды или рациональное…
Реферат Существует три уровня товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением. Товары особого спроса: имеют уникальные характеристики и марочные предпочтения, не сравниваются; Товары кратковременного пользования — потребляются за один или несколько циклов использования; Товары предварительного выбора: перед приобретением сравниваются варианты: Товары длительного…
Реферат Третье предложение уделяет внимание целевой аудитории. Иногда может быть несколько целевых аудиторий, но опять-таки — только одно предложение. Целевых аудиторий может быть больше, если это крупное предприятие, которое использует несколько маркетинговых средств, но с наибольшими трудностями, чем МП, по причине ограниченного бюджета. Крупные предприятия могут претендовать на большую нишу на рынке…
Реферат Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. А. В. Кочетков, В. Н. Филиппов «Теория и практика связей с общественностью». Михайлов В. А. Связи с общественностью: введение в специальность. Выявить мероприятия, наиболее благоприятные для обеих сторон; Проанализировать особенности этих мероприятий; Изучить проблемы взаимодействия этих сторон; Сформулировать выводы…
Реферат Практически все предприятия, существующие на рынке, функционируют в условиях конкуренции. Конкуренция на рынке товаров предполагает борьбу фирм и их продукции за предпочтения потребителей, формирующие доходы производителей. Продвижение продукции означает любые способы воздействия на людей с тем, чтобы они купили предлагаемые изделия. В продвижении используется ряд инструментов: это реклама…
Реферат Молочные консервы — это продукты из натурального молока или молока с пищевыми наполнителями, свойства которых в результате обработки (стерилизация, сгущение, сушка, добавление веществ, повышающих осмотическое давление среды, упаковка) сохраняются длительное время без существенных изменений. Использование сухого молока в качестве сырья позволит решить такие проблемы как сезонный дефицит молока…
Реферат