Введение.
Паблик рилейшнз и средства массовой информации
Предметом являются отношения, которые сложились между средствами массовой информации и связями с общественностью Поставленная цель обуславливает следующие задачи: Цель исследования состоит в том, чтобы изучить данную тему, а конкретно — проблемы взаимодействия PR и СМИ и особенности. Конечно, воздействие на аудиторию осуществляется разными путями, но в первую очередь через СМИ. Проанализировать… Читать ещё >
Введение. Паблик рилейшнз и средства массовой информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Актуальность исследования. Основой успешной деятельности организации является эффективная коммуникация со средствами массовой информации, ведь медиа — важный канал обращения к потенциальной аудитории компании: партнёрам, клиентам, конкурентам, властным структурам и другой общественности.
Любая организация независимо от формы собственности и рода деятельности для успеха своей работы, если не в тактическом, так в стратегическом аспекте, с неизбежностью должна осуществлять полноценную информационную политику. Заключается она, прежде всего в контроле и управлении всей информацией, исходящей во внешнюю среду. Медиарилейшнз, как система контактов с медиасредой, конечно же, информационную политику организации не исчерпывают (за пределами медиа-рилейшнз остаются такие формы информационного взаимодействия с потребителями, как событийный маркетинг, BTL), но остаются очень важным элементом управления информационными процессами.
Причиной такой важности медиа-рилейшнз для организации заключается в том, что средства массовой информации являются наиболее универсальным и доступным посредником между организацией и широкой общественностью.
СМИ всегда были и остаются «зеркалом» общества и инструментом общения с ним. Далеко не факт, что с помощью СМИ удастся оказать воздействие именно на свою целевую аудиторию. Но то, что слух об организации пройдет — это точно.
Конечно, воздействие на аудиторию осуществляется разными путями, но в первую очередь через СМИ.
Стоит отметить, что средства массовой информации сильны именно в отношении массовой, потребительской информации. Каждый день с экранов телевизора, компьютера, из радиоприемника на людей «обрушивается» огромное количество информации. Так или иначе, они воспринимают ее. Поэтому влияние СМИ на аудитории неоспоримо.
СМИ обеспечивают огромную широту и постоянную возобновляемость контактов организации и общественности. Поэтому образ организации в СМИ (медийный образ) — это ее образ в глазах общественности.
Теоретико-методологическая база исследования. Основными источниками автор выбрал — М. В. Гундарин «Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз».
А.В. Кочетков, В. Н. Филиппов «Теория и практика связей с общественностью».
Почепцов Г. Паблик рилейшнз.
Михайлов В. А. Связи с общественностью: введение в специальность.
Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности.
Цель исследования состоит в том, чтобы изучить данную тему, а конкретно — проблемы взаимодействия PR и СМИ и особенности.
Объектом данного изучения являются все мероприятия, которые направлены на установление связей между СМИ и PR, а данной работе представлена типология данных мероприятий.
Предметом являются отношения, которые сложились между средствами массовой информации и связями с общественностью Поставленная цель обуславливает следующие задачи:
- 1. Проанализировать основные понятия PR и виды средств массовой информации, и их взаимодействие;
- 2. Проанализировать особенности этих мероприятий;
- 3. Изучить проблемы взаимодействия этих сторон;
- 4. Выявить мероприятия, наиболее благоприятные для обеих сторон;
- 5. Сформулировать выводы по результатам.