Другие работы
На пути движения информации существуют факторы, которые способны искажать информацию. На языке теории передачи информации это называют шумом, то есть то, что искажает смысл. Источниками шума могут быть: преграды на пути обмена информацией, варьирующиеся от языка (в вербальном или невербальном оформлении) до различий в восприятии, из-за которых может изменяться смысл в процессах кодирования…
Реферат Рынок печати ЮУрГУ ограничен в силу конечности мест в высшем учебном заведении, ежегодно в нем обучается постоянное число студентов, однако в последнее время выявилась явная тенденция к сокращению числа обучающихся, основными причинами которого можно назвать «демографическую яму» середины девяностых годов прошлого века и экономический кризис 2008;2009 годов, снизивший доходы населения. Доля…
Реферат Даже произведенный высококачественный чай может утратить полностью свои ценные свойства, если были нарушены условия хранения. Ухудшение качества может произойти и потом при неумелом хранении чая потребителем. Это объясняется высокой гигроскопичностью чая и способностью поглощать посторонние запахи, передавая их настою, а главное — терять свойственный аромат. Засоренность (черешками, грубым…
Реферат Критерий оценки каждой идеи — максимальная эффективность решения поставленных перед рекламой задач, т. е. это обращение должно дать информацию, сообщить то важное и особенное, что не присуще другим товарам, а также это сообщение должно быть реальным. Множество разных рекламных обращений создается путем сочетания предпочтительного для данной группы потребителей типа вознаграждения с типом…
Реферат Рекламное обращение необходимо четко выделять как таковое, какие бы формы оно не имело и через какой бы вид средств массовой информации не распространялось. В этом проявляется такая норма рекламной деятельности, как отождествление рекламного послания. Особая норма Кодекса регулирует рекламу, направленную на детей и молодежь. Рекламные обращения не должны эксплуатировать доверчивость детей или…
Реферат Чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия вполне достаточно, чтобы окупить капитальные вложения в течение первого года работы. Невысокая норма рентабельности продаваемого товара будет компенсироваться стабильным уровнем продаж. Если говорить о норме прибыли (20%), то она является оптимальной для фирмы, значительная доля продаж которой обеспечивается напрямую, хотя все внимание…
Реферат Реклама — любая оплаченная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени конкретного заказчика; мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей. Реклама — самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого…
Реферат Самыми лучшими средствами против пота являются вода и мыло. Однако правила гигиены, особенно в условиях жаркого климата, предусматривают использование дезодорантов — средств, уменьшающих запах пота или препятствующих его выделению. Использование дезодорантов, несомненно, одно из достижений ХХ века. До этого неприятные запахи люди пытались заглушить духами и парфюмерными маслами. Однако сочетание…
Реферат Фирма — известна и имеет имидж высокого качества или неизвестна и проводит интенсивную кампанию по стимулированию сбыта в момент запуска продукта; имеет конкурентов, способных повторить жизненный цикл товара, что затруднит возврат вложенных средств; производственный процесс не отработан и издержки могут превысить ожидаемый уровень при условии, что спрос с трудом поддается оценке и рискованно…
Реферат Поморина М. А. Основные элементы банковского планирования: стратегия, бизнес-планирование, финансовое планирование. //Банковское дело, 2005,№ 7−8. Ширинская Е. Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 160 с. Токарев Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебно-практ. Пособие.- М.: ЮристЪ…
Реферат Здесь Министерство предполагает отказаться от планового приема в вуз и перейти к конкурсному распределению госзаказа на подготовку специалистов. Преодолеть барьер между получаемой специальностью в вузе и работой по этой профессии. Предоставление кредита студентом, для оплаты его образования по схеме: после окончания вуза работаешь по специальности — кредит не возвращаешь. Здесь кредитоваться…
Реферат Рисунок 5 Виды маркетинга в здравоохранении Маркетинг медицинских услуг представляет собой процесс разработки, продвижения и реализации этих услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей клиентов. Маркетинг организаций — это деятельность, предпринимаемая с целью создания имиджа, поддержки или изменения отношения населения к конкретному медицинскому учреждению. Маркетинг отдельных…
Реферат Актуальность данной темы. Начало 90-х годов ХХ века ознаменовалось появлением новых заведений общественного питания, которые возникли часто путем простого перепрофилирования бывших закусочных и пельменных в рестораны, что практически не отражалось на качестве и уровне обслуживания. В современном ресторанном бизнесе происходят сложные процессы структуризации, появляются специалисты, работающие…
Реферат До аккредитации ОАО «БЗМП» принимает меры по получению своими уполномоченными представителями сертификатов открытых ключей электронной цифровой подписи в удостоверяющем и регистрационном центрах, определяемых операторами электронной торговой площадки, а также проводит проверку соответствия регламентов и иных документов, регулирующих деятельность электронных торговых площадок нормам настоящего…
Реферат Одной из важнейших задач современного товароведения является научная классификация товаров. Классификация — это последовательное распределение множества объектов на отдельные классы, группы и другие подразделения по наиболее общим для каждого уровня признакам. Без классификации невозможно развитие науки товароведения и торговой практики. Классификация товаров необходима в целях автоматизированной…
Реферат