Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Характеристика потребителей. 
Анализ комплекса товара на примере рынка кремов для рук

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целевой рынок — это потенциальный рынок фирмы, который определяется совокупностью людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать. Целевой сегмент — это однородная группа потребителей целевого рынка фирмы, обладающая схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к товару фирмы. Таким… Читать ещё >

Характеристика потребителей. Анализ комплекса товара на примере рынка кремов для рук (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Покупатель — физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги. Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. Рынок состоит из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Разным может быть все, потребности, географическое положение, ресурсы, покупательские отношения привычки в конце концов. И любой из этих переменных можно воспользоваться в качестве основы для сегментирования рынка.

Целевой рынок — это потенциальный рынок фирмы, который определяется совокупностью людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать. Целевой сегмент — это однородная группа потребителей целевого рынка фирмы, обладающая схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к товару фирмы.

Таким образом, сегментирование рынка — это разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.

Целевую группу потребительниц, регулярно покупающих косметику для рук составляют 59% российских женщин. Наиболее активными потребительницами косметики для рук являются женщины 17−54 лет, более трети которых совершают регулярные покупки. При этом самым популярным видом крема для рук в России является увлажняющий крем. Такой крем использует 78% из числа опрошенных респондентов. Так же удалось выявить что популярность крема для рук с защитными свойствами для кожи возрастает при наступлении зимы и поздней осени.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой