Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Преимущества и недостатки баннерной рекламы. 
Баннерные ceти и обмен ссылками

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В число крупных баннерных сетей включаются тысячи сайтов-партнеров. Рекламодатель, опубликовавший рекламу в баннерной сети, может смело рассчитывать на серьезные показатели охвата аудитории. Такая уверенность невозможна в случае работы с конкретным сайтом. Кстати, если объемы показов разумны, в крупных сетях практически не наблюдается «сгорание» баннеров. Бамннерная семть — система обмена… Читать ещё >

Преимущества и недостатки баннерной рекламы. Баннерные ceти и обмен ссылками (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В Интернете весьма распространен своеобразный рекламный бартер. Сайты схожей тематики, не являющиеся прямыми конкурентами, зачастую обмениваются кнопками, баннерами, текстовыми ссылками, ведущими на сайты друг друга. Цель такого обмена вполне понятна — взаимное увеличение посещаемости.

Выбор партнеров для прямого обмена ссылками Прямой обмен ссылками имеет много общего с прямым размещением рекламы на сайтах-рекламных площадках. Основное отличие состоит в том, что оплата производится не деньгами, а предоставлением партнеру рекламного места на сайте. Большинство критериев выбора рекламных площадок для прямого размещения рекламы могут быть использованы и при выборе сайтов для обмена ссылками, баннерами и т. п.

Преимущества и недостатки прямого обмена ссылками и баннерами.

Прямой обмен ссылками имеет как преимущества, так и недостатки. К преимуществам можно отнести:

  • · отсутствие прямых денежных затрат;
  • · контроль над местом размещения баннера на сайте партнера. В отличие, например, от обмена, организуемого баннерными сетями, при прямом обмене ссылками или баннерами оба партнера знают, в каком месте сайта будет размещен баннер каждого из них;
  • · возможность организации прямого обмена для имиджевой рекламы. В этом смысле прямой обмен мало отличается от коммерческого размещения рекламы;
  • · минимальная возможность накруток. Как правило, при прямом обмене ссылками накрутки либо вообще невозможны (просто бессмысленны), либо весьма маловероятны. Это является серьезным преимуществом прямого обмена перед обменом с использованием баннерных сетей.

К недостаткам прямого обмена ссылками относятся:

  • · относительно быстрое «сгорание» баннеров. Как и при прямом размещении рекламы, баннер партнера показывается только аудитории одного сайта, которая, как правило, обновляется не очень быстро. Соответственно, «сгорание» баннеров происходит быстрее, чем в баннерных сетях;
  • · трудоемкость процедуры поиска партнеров и достижения договоренностей об обмене;
  • · низкая мобильность в управлении рекламной кампанией (необходимо согласовывать свои действия с каждым партнером).

Бамннерная семть — система обмена рекламными графическими баннерами или текстовыми блоками, при которой за показ чужих баннеров на своём сайте участник сети получает определённый процент показов собственного баннера на сайтах других участников проекта за вычетом процента комиссии, который использует владелец сети.

Преимущества баннерных сетей.

  • 1. Невысокая стоимость рекламы. Особенно конкурентоспособными баннерные сети выглядят в сравнении с сайтами, предоставляющими рекламные площадки. Наиболее экономичным вариантом является приобретение показов на вторичном рынке.
  • 2. Более значительные возможности фокусировки показов. И здесь баннерные сети превосходят сторонние виртуальные рекламные площадки. Конечно же, речь не идет о крупных сайтах. Такие ресурсы используют механизмы для ротации рекламы, аналогичные или сходные механизмам, применяемым в баннерных сетях, но размещение материалов на одном из них обойдется значительно дороже.
  • 3. В число крупных баннерных сетей включаются тысячи сайтов-партнеров. Рекламодатель, опубликовавший рекламу в баннерной сети, может смело рассчитывать на серьезные показатели охвата аудитории. Такая уверенность невозможна в случае работы с конкретным сайтом. Кстати, если объемы показов разумны, в крупных сетях практически не наблюдается «сгорание» баннеров.
  • 4. Возможности управления, предоставляемые баннерными сетями рекламодателю, действительно впечатляют. Кампанию можно в любой момент отменить, если она не приносит ожидаемых результатов. Доступно уменьшение и увеличение срока длительности рекламных мероприятий. Тогда как, разместив рекламу на определенном ресурсе, приходится соблюдать изначальную договоренность с его владельцем, далеко не всегда стремящимся пойти на встречу.

Недостатки баннерных сетей.

  • 1. Возможности контроля рекламодателем мест размещения баннеров на площадках сайтов-партнеров начисто отсутствуют. Зачастую баннеры висят в крайне невыгодных местах, оставаясь незаметными для большинства гостей виртуального продукта. Очевидно, что это существенно снижает эффективность баннера.
  • 2. Баннерная сеть не имеет в своем составе сайта требуемой тематики или имеет таких сайтов недостаточно для кампании обозначенного масштаба. Более того деление сайтов-участников на категории далеко не всегда производится верно. Результатом может стать демонстрация баннеров на ресурсе, имеющем весьма косвенное отношение к требуемой тематике и, соответственно, отсутствие целевых посетителей.

Стоит конечно сказать, что все виды рекламы в интернете, будь это банерная реклама или любая другая, имеет как свои плюсы так и минусы, по этой причине рекламировать свой бренд или продукт стоит комплексно, используя все инструменты.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой