Организационная структура управления на предприятии
Менеджер по продажам отвечает за продвижение продукции, привлечение и удержания клиентов, поддержания имиджа организации. Следит за выполнением работы продавца, в случае большого потока покупателей выполняет частично функции продавца. Продавец, непосредственно подчиняется менеджеру по продажам и основной его функцией является обслуживание покупателей. Своевременно подготавливает платежные… Читать ещё >
Организационная структура управления на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Рис. 1. Структура управления магазином
В магазине «Шатлык» используется линейная структура управления. Линейная структура управления — это самая простая иерархическая структура управления, называемая также пирамидальной или бюрократической. Линейная структура состоит из руководителя и нескольких подчиненных работников, крупные же предприятия могут иметь до 3−4-х и более уровней иерархии.
Основные преимущества линейных организационных структур:
- — четкая система взаимных связей;
- — быстрота реакции в ответ на прямые приказания;
- — согласованность действий исполнителей;
- — оперативность в принятии решений;
- — ясно выраженная личная ответственность руководителя за принятые решения.
Директор «Шатлык» координирует работу всей фирмы, определяя стратегию и тактику организации на перспективу, и ближайшее время. Именно он занимается вопросами кадровой политики предприятия: расстановка персонала в соответствии с производственной необходимости, повышения квалификации сотрудников, стратегией развития всей торговой фирмы.
Главный бухгалтер, непосредственно подчиняется исполнительному директору.
Цели главного бухгалтера состоят в:
- — ведение всей бухгалтерской отчетности предприятия;
- — оптимизация налогообложения деятельности компании.
Функции должности:
- — ведет бухгалтерский учёт;
- — своевременно подготавливает платежные поручения и передаёт их кассиру для оплаты внешним организациям;
- — оптимизирует налоги;
- — контролирует и несёт ответственность за наличие всех налоговых документов;
- — контролирует наличие всех приходных накладных на весь товар;
- — работает с проверками различных государственных контролирующих организаций;
- — работает по смене формы собственности, перерегистрации и т. д.
Менеджер по продажам отвечает за продвижение продукции, привлечение и удержания клиентов, поддержания имиджа организации. Следит за выполнением работы продавца, в случае большого потока покупателей выполняет частично функции продавца.
Продавец, непосредственно подчиняется менеджеру по продажам и основной его функцией является обслуживание покупателей.