Другие работы
Характерная особенность познавательных поездок — это большие расстояния с посещением за одну поездку нескольких стран и городов с использованием различных видов транспорта. Наряду со значительным объемом авиаперевозок, включая чартерные, можно отметить возрастающую популярность туристских поездок по железной дороге, речных и морских круизов. В таких странах, как Австралия, все более популярным…
Реферат Хотелось бы предложить такой способ рекламы, как воздействие на зрительную память. Возможно распечатывание самоклеющейся рекламы с логотипами и символами фирмы, с использованием фирменной цветовой гаммы, с легко запоминающимся телефоном (например, 310−88−82) размерами 15×35 см. для автомобилей. Нельзя быть уверенными в том, что туристы, которым будут вручена такая самоклеющаяся реклама в качестве…
Реферат Любое предприятие, в котором обрабатываются материальные потоки, имеет в своем составе службу снабжения, осуществляющую закупку, доставку и временное хранение предметов труда (сырья, полуфабрикатов, изделий народного потребления). Ни одно подразделение не может быть достаточно большим для того, чтобы проводить функциональный анализ в таких областях, как работа с таможней, транспортные услуги…
Реферат Метод определения рекламного бюджета по проценту продаж является одним из наиболее популярных. Он может основываться на проценте продаж прошлого года, на предполагаемом проценте продаж будущего года или на комбинации первого и второго. Этот метод привлекает предпринимателей своей простотой, отсутствием затрат на разработку рекламного бюджета, связью с доходом и надежностью. Метод фиксированных…
Реферат Самым универсальным средством проведения опросов остается личный контакт. В этом случае интервьюер может не только задавать вопросы, но и дополнять результаты опросов своими личными наблюдениями. Этот способ проведения опросов довольно дорогой и требует более тщательной подготовки и контроля со стороны администрации фирмы. Для проведения личных интервью особенно групповых, подбираются сотрудники…
Реферат Стратегия представляет собой план достижения целей предприятия, в котором должны быть отражены все элементы маркетинга, финансовые ресурсы и производственные возможности предприятия. Стратегия — направление развития предприятия (фирмы). Реализуют эти принципы с помощью ряда маркетинговых действий, которые в основном сводятся к анализу, планированию, конкретной деятельности, управлению…
Реферат После выявления намерения покупателя продавец показывает соответствующие товары. При этом он обращает внимание на особенности отдельных товаров, предлагает взамен отсутствующих другие однородные товары. Если потребуется, продавец обязан дать квалифицированную консультацию покупателю. Консультация должна способствовать пропаганде новых товаров. В обязанности продавца входит и предложение…
Реферат Кроме того, при условии хорошего оснащения сервиса оборудованием, деталями и высококвалифицированными кадрами, можно рассчитывать на то, что услугами сервиса будут пользоваться также и автомобилисты Шадринского района. Коррозия деталей кузова вызывается воздействием агрессивных факторов на эти детали как снаружи, так и изнутри. Интенсивность коррозии износа зависит от места расположения детали…
Реферат Библиотечная реклама как таковая имеет давние традиции. О. А. Чрелашвили, заведующая Отделом рекламы и дизайна Центральной муниципальной библиотеки г. Ноябрьска, подчеркивает, что даже в тяжелые для России 1920;е годы библиотечных специалистов волновал этот вопрос. По ее словам, в издании «Книга — путь к коммунизму» за 1926 г. сообщалось: «Рукописное объявление, составление агитационных плакатов…
Реферат Байкова, И. Ю. Настольная книга делопроизводителя. Вся необходимая информация в одной книге: учебник / И. Ю. Байкова. — 3-изд., — М.: ЭКСМО, 2010. — 352 с. Байбеков Ш. С. и др. Товароведение культтоваров: Учебник для товароведных отделений техникумов современной торговли. — М.: Экономика, 1983. -100 с. Кособоков, В.Н. Школьно-письменные и канцелярские товары: учебник / В. Н. Кособоков. — Учебник…
Реферат Практика сдерживания цен. Это практика назначения самой низкой цены, которая препятствует входу на рынок других фирм. При этом фирмы временно отказываются от текущей прибыли, чтобы не допустить в отрасль конкурента. Тайный сговор — форма олигопольного поведения, ведущая к образованию картелей. Картель — группа фирм, согласующая решения по поводу объемов выпуска и цен так, как если бы они были…
Реферат Непрерывность производства требует, чтобы постоянно находилось достаточное количество сырья и материалов, для полного удовлетворения потребностей производства в любой момент их использования. Поэтому необходимость бесперебойного снабжения производства в условиях непрерывности спроса и дискретности поставок, обуславливает создание на предприятиях материальных запасов. Годовой товарооборот…
Реферат Запасы товарные — запасы готовой продукции у предприятий изготовителей, а также запасы на пути следования товара от поставщика к потребителю, т. е. на предприятиях оптовой, мелкооптовой и розничной торговли, в заготовительных организациях и запасы в пути К товарному запасу можно отнести, например, запасы изготовленной обуви, находящиеся на складе готовой продукции обувной фабрики. Запасы в пути…
Реферат Для построения матрицы БКГ фиксируем по горизонтальной оси значения относительной доли рынка, по вертикальной оси — темпов роста рынка. Далее, разделив данную плоскость на четыре части, получаем искомую матрицу (рис. 1). Значение переменной ОДР (относительная доля рынка), равное единице, отделяет продукты — рыночные лидеры — от последователей. Что касается второй переменной, то обычно темпы роста…
Реферат По мере развития рекламы специалисты все больше задумываются над повышением эффективности ее воздействия на целевую аудиторию, для чего активно используют огромное разнообразие заимствованных из культуры символов. Реклама эксплуатирует такую характеристику символа, как многозначность, которая позволяет выстраивать смысловые перспективы, цепочки значений, принципиально открытые и все более…
Реферат