Другие работы
Реализация позиционирования товара напрямую связана с разработкой маркетингового плана, который должен включать маркетинговые исследования, разработку товара, политику ценообразования, методы распространения и продвижения товара. Таким образом, сегментация рынка, результатом которой является выделение однородных групп потребителей со схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению…
Реферат Однако, подготовка первичных данных требует значительных затрат и точности. MRP I, как правило, используется в планировании процедур заказа и снабжения большой номенклатуры материалов, например, для машиностроительных предприятий. Преимущества MRP I перед MRP II системами являются лучшее удовлетворение потребительского спроса путем сокращения продолжительности производственных циклов, лучшей…
Реферат Химический состав и пищевая ценность мяса определяются химическим составом и пищевой ценностью мякотных тканей (мышечной, жировой и соединительной) в естественном их соотношении в мясной туше. Основными факторами, влияющими на биологическую ценность мяса, являются вид животного (табл. 2, 3), порода, пол, возраст, упитанность и условия содержания. Полноценные белки составляют в целом в говяжьих…
Реферат Коэффициент абсолютной ликвидности показывает, какая часть текущей задолженности может быть погашена на дату составления баланса, то есть отношение денежных средств и быстрореализуемых ценных бумаг к краткосрочной задолженности. По данным таблицы 5 этот коэффициент в 2006 году составлял 0,018 а в 2007 году опустился до 0,0011. Понижение коэффициента абсолютной ликвидности обусловлено уменьшением…
Реферат Изготовление и монтаж кабинетных и прочих офисных табличек, информационных досок, внутренней навигации; Все виды монтажа и демонтажа наружной рекламы (включая работу автовышек и промышленный альпинизм). Разработку дизайна всех видов наружной рекламы (вывески, баннеры, навигация); Изготовление оборудования для выставок и оформление выставочных стендов; Изготовление и монтаж полноцветной…
Реферат Черный и белый PR можно отождествить с рекламой, практически преследуются одни и те же цели, но только разными методами с использованием специфических технологий. Между тем индустрия развивается. Противопоставление черного и белого постепенно становится анахронизмом. Современный PR — настоящее буйство красок. В черно-белом PR-мире не могли не появиться оттенки. В России принято различать белый…
Реферат Ребрендинг это смена образа, изменения, которые должны произойти в головах и душах покупателей. Суть ребрендинга в том, что бренд, изначально опиравшийся на одну личностную ценность, вдруг начинает в себе нести другой вектор, который может быть важен уже не для всех представителей существующей аудитории. Но он важен для тех потребителей, которые ранее не входили в число приверженцев марки…
Реферат Находить оптимальные пути решения коммерческих проблем торгового предприятия и получения достаточной прибыли в ближайшей или отдаленной перспективе; Стоит постоянно проводить тренинги и отслеживать отзывы о продавцах в книге предложений, что позволит воссоздать полную картину о работе сотрудника. Точно и своевременно находить и учитывать факторы, влияющие на получаемую прибыль по конкретным видам…
Реферат В настоящее время в гостинице имеется 79 номеров различных категорий. Общее количество мест составляет 111. Гостиница предлагает услуги размещения различных ценовых категорий. Стоимость номеров варьируется от 950 до 3500 руб. за сутки. Средняя стоимость номера составляет около 1500 — 2000 руб. за сутки. На стоимость номера оказывают влияние следующие факторы: категория предоставляемого номера…
Реферат Тесная связь коммерции с маркетингом определяется, прежде всего, сущностью современной концепции маркетинга, преобладающей на большинстве рынков и воплощенной в лозунге «Продавать нужно только то, что можно продать». До середины текущего столетия действовала концепция маркетинга, делавшая основной упор на активизацию коммерческих усилий. Значение этой концепции до настоящего времени еще…
Реферат Для лучшего понимания понятия и сущности рекламной кампании думаю, будет целесообразным привести примерный план проведения рекламной кампании. Итак, рекламную кампанию следует планировать в следующей последовательности: Рекламная кампания в моём понимании представляет собой поток определенной информации от продавца к покупателю. Для лучшего понимания смысла рекламной кампании приведу определение…
Реферат Смещению акцентов на вторичные факторы. Потребителей продукции может привлекать не товар, а возможность получить подарок. В краткосрочной перспективе это ведет к росту продаж, однако в долгосрочной способно привести к их падению. Для успешной реализации стратегий продвижения нового товара производители должны предусмотреть возможность с минимизации издержек и изменять дизайн и конструкцию…
Реферат Психические явления, возникающие при взаимодействии людей, исследуются социальной психологией. Разработка психологических рекомендаций по организации торговой сети и ее размещению; Изучение динамики спроса и путей активного воздействия на его формирование и развитие; Выработка психологических критериев для оценки культуры торговли и ряд других. Разработка психологических аспектов научной…
Реферат Проникновение на другие внутренние рынки, реклама. Увеличить объём продаж подового хлеба на 15%. Повысить квалификацию работающих. Улучшить качество подового хлеба. Охрана окружающей среды. Проникновение на рынок. Связь «продукт-рынок». Компоненты бизнеса. Развитие продукта. Диверсификация. Развитие рынка. Производство. Стратегия. Таблица 2. Таблица 1. Продукт. Старый. Старый. Деньги. Рынок…
Реферат Процесс разработки и создания рекламного сообщения представляет собой совокупность конкретных действий, производимых в определенной логической последовательности и направленных на достижение поставленной задачи. В основе создания любого рекламного сообщения лежит четкое понимание целей рекламы и представления о целевой аудитории рекламы. На этом строится рекламная политика фирмы, тесно связанная…
Реферат