Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Типология PR. "Черный пиар" как совокупность методов коммуникационного воздействия. 
Противодействие "черному пиару"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цветовой спектр PR разнообразен. Существуют такие оттенки PR, как розовый, кровавый, жёлтый, зелёный, цвета хаки и другие. К сожалению, несмотря на впечатляющее цветовое разнообразие, на рынке в большинстве своем присутствует бесцветный PR. Скучный, навязчивый, неэффективный, нетехнологичный и вообще никому не нужный — ни потребителю, ни клиентам, ни самим пиарщикам. Например, серый PR порожден… Читать ещё >

Типология PR. "Черный пиар" как совокупность методов коммуникационного воздействия. Противодействие "черному пиару" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сам по себе PR — это особая технология и методы, направленные на оказание положительного или отрицательного отношения к явлению, компании или личности в среде людей, бизнеса, политики, искусства и т. д.

В России принято различать белый и черный PR.

Черный и белый PR можно отождествить с рекламой, практически преследуются одни и те же цели, но только разными методами с использованием специфических технологий.

Черный и белый PR — весьма обширное понятие, которое можно сформулировать как методы сложившейся конкурентной борьбы, использующей свои способы воздействия на нас с вами и повсеместно распространенной во всех сферах жизни.

В черно-белом PR-мире не могли не появиться оттенки.

Например, серый PR порожден описанным выше разделением PR на черный и белый по факту наличия или отсутствия оплаты публикаций. Он определяет исключительно финансовую сторону отношений PR-специалистов с редакциями или коммерческими дирекциями СМИ. Технологии воздействия на аудиторию данное словосочетание никак не характеризует.

Между тем индустрия развивается. Противопоставление черного и белого постепенно становится анахронизмом. Современный PR — настоящее буйство красок.

Цветовой спектр PR разнообразен. Существуют такие оттенки PR, как розовый, кровавый, жёлтый, зелёный, цвета хаки и другие. К сожалению, несмотря на впечатляющее цветовое разнообразие, на рынке в большинстве своем присутствует бесцветный PR. Скучный, навязчивый, неэффективный, нетехнологичный и вообще никому не нужный — ни потребителю, ни клиентам, ни самим пиарщикам.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой