Типология PR. "Черный пиар" как совокупность методов коммуникационного воздействия.
Противодействие "черному пиару"
Цветовой спектр PR разнообразен. Существуют такие оттенки PR, как розовый, кровавый, жёлтый, зелёный, цвета хаки и другие. К сожалению, несмотря на впечатляющее цветовое разнообразие, на рынке в большинстве своем присутствует бесцветный PR. Скучный, навязчивый, неэффективный, нетехнологичный и вообще никому не нужный — ни потребителю, ни клиентам, ни самим пиарщикам. Например, серый PR порожден… Читать ещё >
Типология PR. "Черный пиар" как совокупность методов коммуникационного воздействия. Противодействие "черному пиару" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Сам по себе PR — это особая технология и методы, направленные на оказание положительного или отрицательного отношения к явлению, компании или личности в среде людей, бизнеса, политики, искусства и т. д.
В России принято различать белый и черный PR.
Черный и белый PR можно отождествить с рекламой, практически преследуются одни и те же цели, но только разными методами с использованием специфических технологий.
Черный и белый PR — весьма обширное понятие, которое можно сформулировать как методы сложившейся конкурентной борьбы, использующей свои способы воздействия на нас с вами и повсеместно распространенной во всех сферах жизни.
В черно-белом PR-мире не могли не появиться оттенки.
Например, серый PR порожден описанным выше разделением PR на черный и белый по факту наличия или отсутствия оплаты публикаций. Он определяет исключительно финансовую сторону отношений PR-специалистов с редакциями или коммерческими дирекциями СМИ. Технологии воздействия на аудиторию данное словосочетание никак не характеризует.
Между тем индустрия развивается. Противопоставление черного и белого постепенно становится анахронизмом. Современный PR — настоящее буйство красок.
Цветовой спектр PR разнообразен. Существуют такие оттенки PR, как розовый, кровавый, жёлтый, зелёный, цвета хаки и другие. К сожалению, несмотря на впечатляющее цветовое разнообразие, на рынке в большинстве своем присутствует бесцветный PR. Скучный, навязчивый, неэффективный, нетехнологичный и вообще никому не нужный — ни потребителю, ни клиентам, ни самим пиарщикам.