Другие работы
Транспорт — это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг Применение логистики в транспорте, так же, как и в производстве или торговле, превращает контрагентов из конкурирующих сторон в партнеров, взаимодополняющих друг друга в транспортном процессе. Логистика, как…
Реферат Качество фурнитуры по дефектам внешнего вида определяется контролером фурнитуры группы входного контроля путем осмотра фурнитуры при сравнении с образцом-эталоном, образцами дефектов в соответствии с Классификатором дефектов фурнитуры, требованиями ТНПА на фурнитуру, в соответствии с Инструкцией по разбраковке фурнитуры по качеству и измерений линейных измерений согласно технической…
Реферат Как показывает опыт американской компании по производству потребительских товаров «Проктер энд Гэмбел», для большинства наименований выпускаемой продукции установлен жизненный цикл продолжительностью в три года. После трех лет, как считают специалисты, на рынок целесообразно продвигать модифицированный вариант изделия. При этом предполагается, что он, в свою очередь, начинает терять популярность…
Реферат Путешествуя в разные страны и встречаясь там с новыми людьми, туристы приобретают друзей, устанавливают взаимные связи между гражданами разных стран, тем самым становясь «послами мира». Туризм помогает устранить физические и психологические барьеры, которые разделяют людей различных рас, культур и религий, проживающих в разных странах и находящихся на разных уровнях социально-экономического…
Реферат Отличительным признаком современной рекламы как логического элемента системы маркетинга является не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной группы потребителей. Это стало возможным потому, что, во-первых, рынок есть совокупность сегментов, отражающих специфику вкусов и запросов потребителей. Для ОАО «Белстройматериалы» цель состоит в максимальном проникновении на выбранные…
Реферат В исследовании маркетинга выделяют три возможных подхода: институционально-распределительный, функциональный и концептуально-управленческий. Первый подход предполагает изучение спроса, предложения, пространственно-временных параметров конкуренции, показателей эффективности всей системы товародвижения и товарного обращения. Второй подход имеет практическую направленность и делает акцент…
Реферат Польза йогуртов не однозначна. В чистом своем виде это жидкий кисломолочный продукт, благотворно влияющий на процесс пищеварения. Но в чистом виде его никто не употребляет, т.к. это невкусно. Поэтому производители приводят такой продукт в наиболее удовлетворительное для потребителя состояние, добавляя в йогурты фрукты, мюсли, а также красители, вкусовые добавки, загустители, стабилизаторы, и…
Реферат Все решения об оценке определяются суммой средств, имеющейся в наличии. Большинство кампаний находятся где-то посредине; планировщики редко имеют столько средств, сколько им нужно, чтобы выполнить работу правильно (с их точки зрения). Как только деньги выделены, можно распределить средства между разными видами рекламы. Для расходов на рекламу предприятие может выделить, позволяющую провести…
Реферат Информационное обеспечение, суть которого состоит в том, чтобы предоставить участникам плановой деятельности необходимую для планирования информацию. Определение ответственных разработчиков проекта плана (обычно эта задача поручается наиболее квалифицированным сотрудникам или группе сотрудников). На третьем этапе решается задача согласования и утверждения плана. План необходимо согласовывать…
Реферат В современной России, прочно ставшей на путь рыночной экономики, роль маркетинга многократно возросла для деятельности и внутри страны, и на внешних рынках. Поэтому на современном этапе маркетинг является важной составляющей практической деятельности российских предприятий. В настоящее время в условиях жесткой конкуренции любой организации важно хорошо разбираться в ситуации на рынке, знать свои…
Реферат Планирование логистическая затрата Уровень конкурентоспособности предприятия на рынке зависит от уровня общих затрат. Себестоимость собственно производства продукции может занимать незначительную долю в структуре логистических затрат, а величина затрат на продвижение продукции к потребителю и на организацию сбытовой сети, наоборот, может быть относительно высокой. В условиях рыночной экономики…
Реферат Компания ООО «НПФ «Галатея» в 2009 году — в год кризиса — начала проводить ребрендинг. Представители компании уверены, что кризис — лучшее время для перемен. Обновляя логотип и концепцию магазинов «Галатея», фирма не преследовала цели создать новую марку. Компания лишь стремилась подчеркнуть богатство того, что до сегодняшнего дня оставалось за кадром. Основная цель ребрендинга: утвердиться…
Реферат ОАО «Газпром-Тюмень» является одним из ведущих сбытовых предприятий ОАО «Газпром нефть» и его официальным дилером в Тюменском регионе. В активе разветвленная сеть из 101 АЗС и 5 нефтебаз. Компания работает на юге Тюменской области, в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах, а также в городе Тавда Свердловской области. Объекты расположены на основных транспортных магистралях Тюмени…
Реферат Методы менеджмента качества как совокупность приемов, с помощью которых анализируются запросы потребителей, осуществляется «перевод» этих требований на «язык» технических условий, проводится контроль точности и стабильности технологических процессов, обосновывается объем выборочного контроля и продолжительность испытаний и так далее, играют главенствующую роль в создании современных систем…
Реферат Организация работы современного предприятия складывается из отлаженного функционирования его деятельности в различных сферах: производственной, торговой, финансовой, сбытовой, кадровой и т. д. Например, производственная деятельность предприятия, связанная непосредственно с изготовлением продукции и оказанием услуг, должна строиться так, чтобы обеспечивать рациональное использование наличных…
Реферат