Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Цели проекта, соответствие критериями SMART (структура по Портеру)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Результат нововведения (тип инновации): новый процесс. База разработки: имеющиеся производственные площади. Потенциал инновации: собственное использовании. Выйти на рынок Москвы и Московской области; По затратам: требующий постоянных затрат. Тип новшества: собственная разработка. Увеличение объема продаж услуг; Определенная во времени. Достичь объема рынка в 5%; Расширение рынка сбыта. Таблица 1… Читать ещё >

Цели проекта, соответствие критериями SMART (структура по Портеру) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В соответствии с проведенном в первой главе анализом приведем основные цели предприятия в части реализации данного проекта (табл. 1).

Таблица 1. SMART цели

S.

pecific.

Конкретная.

достичь на рынке моющих средств конкурентного преимуществ и захватить долю рынка в 5%;

M.

easurable.

Измеримая.

финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных и кредитных средств и составляет 22,5 млн. рублей. К окончанию срока внедрения проекта суммарный чистый дисконтированный доход составит порядка 4 млн. рублей.

A.

chievable.

Достижимая.

выйти на рынок Москвы и Московской области;

R.

elevant.

Согласованная.

достичь объема рынка в 5%;

T.

ime Based.

Определенная во времени.

ожидаемый срок реализации проекта — 24 месяца до 2014 года.

Целью реализации проекта на рынке моющих средств, для рассматриваемого предприятия являются:

  • — увеличение объема продаж услуг;
  • — создание долговременного положительного образа компании;
  • — расширение рынка сбыта.

Тип проекта по каждому из типов типологии

Дадим классификацию разрабатываемому проекту ребрендинга:

  • · Причина появления нововведения: расширение деятельности, потребности клиентов, действия конкурентов.
  • · Тип новшества: собственная разработка
  • · Кем создано новшество: подразделения объекта исследования
  • · Степень радикальности: относительная (новая аналогичная разработка)
  • · Кто реализует нововведение (тип инноватора): отдельная организация — объект исследования
  • · Глубина преобразований организации для осуществления нововведения: элементные, локальные (изменение отдельных элементов функциональных подсистем управления персоналом).
  • · Результат нововведения (тип инновации): новый процесс
  • · Потенциал инновации: собственное использовании
  • · Длительность инновационного процесса: длительный (более 3-х лет)
  • · По затратам: требующий постоянных затрат
  • · По подготовке персонала: требующий дополнительной подготовки
  • · Вариант оформления инновации: производственная программа.
  • · База разработки: имеющиеся производственные площади
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой