Заключение.
Ребрендинг как способ повышения эффективности маркетинговой деятельности
Маркетинг в настоящее время используется во всех организациях, участвующих в конкурентной борьбе за внимание, благосклонность и деньги покупателей, которые абсолютно свободны в выборе товаров и услуг, позволяя четко определить и оценить возможности для того, чтобы выбрать те из них, которые позволят создать товары с наивысшей потребительской ценностью. Продвижение товаров — это важнейшая… Читать ещё >
Заключение. Ребрендинг как способ повышения эффективности маркетинговой деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В данной работе мы рассматривали тему «Ребрендинг как способ организации маркетинговой деятельности на примере ООО «НПФ «Галатея».
На основе изложенного материала можно сделать следующие выводы.
Маркетинг — это особая система управления компанией, направленная на изучение и учет спроса и требований рынка с целью грамотной ориентации производственной деятельности компании на выпуск конкурентоспособной продукции. Такая продукция должна отвечать определенным технико-экономическим характеристикам, а ее реализация — обеспечивать предприятию получение максимальной прибыли и стабильное положение на рынке. Понятие маркетинга как раз и заключается в производстве такого продукта, обеспечении сбыта и достижении максимального уровня рентабельности.
Маркетинг в настоящее время используется во всех организациях, участвующих в конкурентной борьбе за внимание, благосклонность и деньги покупателей, которые абсолютно свободны в выборе товаров и услуг, позволяя четко определить и оценить возможности для того, чтобы выбрать те из них, которые позволят создать товары с наивысшей потребительской ценностью. Продвижение товаров — это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Маркетинговая деятельность по своей природе всегда связана с поиском оптимального решения в процессе взаимодействия компании и потребителя, что связано в свою очередь с проведением оценки используемых ресурсов и получаемых финансовых результатов.
Ребрендинг компании — это сильная и мощная стратегическая атака в борьбе за уверенное будущее. Решившись на ребрендинг и обновление себя, компания планирует возможности и шансы, строит для себя новые пути в параллельных реальностях.
Объектом исследования в данной работе была компания НПФ «Галатея».
В данной дипломной работы был также проведен анализ маркетинговой системы компании, анализ финансового состояния ООО НПФ «Галатея».
Компания ООО «НПФ «Галатея» в 2009 году — в год кризиса — начала проводить ребрендинг. Представители компании уверены, что кризис — лучшее время для перемен. Обновляя логотип и концепцию магазинов «Галатея», фирма не преследовала цели создать новую марку. Компания лишь стремилась подчеркнуть богатство того, что до сегодняшнего дня оставалось за кадром. Основная цель ребрендинга: утвердиться в звании «Создатель Натуральной Растительной Косметики».
Создавая новый логотип, маркетологи ООО «НПФ «Галатея» хотели раскрыть смысл марки, показать ее подлинный характер, в основе которого лежит искреннее уважение к растению. Вот какие принципы нашли свое выражение в новом логотипе: ООО «НПФ «Галатея» повторяют очертания распускающегося цветка в красках зеленой листвы и плодородной коричневой земли.
Продвижение товара это неотъемлемая часть маркетинга, поэтому в третьей главе данной дипломной работы мы разработали мероприятия по продвижению нового товара исследуемой организации на рынок в условиях и по причине изменения бренда компании.
Анализ результатов опроса целевых потребителей данного вида продукции позволяет сделать вывод о том, что компания ООО НПФ «Галатея» хорошо известна на рынке. Потребители ценят продукцию за хорошее качество и приемлемую цену, узнают и используют продукцию фирмы даже после изменения бренда. Также опрос выявил большое количество желающих посетить промоакцию компании, попробовать образцы новой продукции и приобрести ее.
Рекламную кампанию для ООО НПФ «Галатея» разрабатывали специалисты рекламного агентства «АртРек». В результате было установлено, что целевыми потребителями продукции являются женщины, специализированные магазины и оптовые покупатели. Целью рекламной кампании было увеличение объема продаж и продвижение на рынок новой продукции — крема для рук «Арома». Реклама была размещена в средствах массовой информации, печатных изданиях ориентированных на женщин и на стендах города. Расходы на рекламную кампанию были подсчитаны, используя метод расчета рекламного бюджета в зависимости от оборота компании.
Доход компании от увеличения продаж значительно превысил затраты на проводимые мероприятия.