Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Структура управления ООО Т Д «Коммерсант»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Закрытие отделов по различным причинам инвентаризация, отключении электроэнергии и д.р.) также прямо влияет на уменьшении объёма розничного товарооборота (однодневный объем продаж умножают на число дней, в течении которых отдел по различным причинам не работал). ООО ТД «Коммерсант» начинает анализ и оценки выполнения установленного им самостоятельного плана за отчётный период (год) путём… Читать ещё >

Структура управления ООО Т Д «Коммерсант» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Режим работы магазина «Универмаг Очёр» установлен руководством предприятия. Магазин работает с 9−00 до 18−00. Без перерыва на обед и выходных дней. В субботу.

с 10−00 до 16−00,в воскресение с 10−00 до 15−00.Руководство магазина работает с 9−00 до 18−00,с перерывом на обед, пять дней в неделю.

Состав помещения магазина:

  • 1. Торговый зал.
  • 2. Склад для приёмки и хранения товаров
  • 3. Административно-бытовые (кабинет директора, кабинет главного бухгалтера, кабинет товароведа, кабинет заведующего магазина, комната отдыха, санузел).

Самым основным из помещений является торговый зал.

Торговый зал делится на пять отделов:

  • 1. отдел мебели
  • 2. отдел ковры
  • 3. отдел канцелярские товары
  • 4. отдел хозяйственные товары
  • 5. отдел посуды и бытовой техники.

Предприятие самостоятельно распоряжается результатами производственной деятельности, полученной прибылью, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Предприятие самостоятельно устанавливает цену на реализуемою продукцию.

Действующая практика учёта розничного товарооборота ООО ТД «Коммерсант»

В розничные торговые организации товары поступают от иногородних (промышленных, сельскохозяйственных, оптовых, внешнегородних и других организаций) и местных поставщиков.

На поставку товаров ООО Т Д «Коммерсант» заключает с поставщиками договоры поставки.

Поставка товаров осуществляется поставщиками путём отгрузки их транспортом или передачи товаров покупателю на определённых в договоре условиях.

Если в договоре не определенно, каким видом транспорта или на каких условиях осуществляется доставка, права выбора вида транспорта или определение условий доставки товаров принадлежит поставщикам.

От местных поставщиков товары в розничные торговые организации доставляются автотранспортом поставщика или розничной организацией.

ООО ТД «Коммерсант» начинает анализ и оценки выполнения установленного им самостоятельного плана за отчётный период (год) путём сравнения фактических данных за отчётный период с объёмом продажи товаров по плану.

При анализе оборота розничной торговли устанавливаются причины отклонений фактического оборота розничной торговли от планового.

Причинами являются: изменение ожидаемого поступления товаров по объёму и срокам, недостаточная численность работников, формирование ассортимента без учёта спроса покупателей, ценовой фактор и д.р.

При анализе общего объёма розничного товарооборота за предшествующие годы оцениваются следующие показатели:

  • — фактическое выполнение по годам объёма оборота розничной торговли;
  • — абсолютный прирост товарооборота;
  • — темпы его роста или прироста;
  • — абсолютное значение 1% прироста.

Предприятие по каждому из факторов проводит расчёты их влияние на изменение фактического объёма продаж по сравнению с его плановой величиной.

Так перебои в торговле отдельными товарами влияют на уменьшении оборота розничной торговли.

Размер этого уменьшения определяется путём умножения среднедневной продажи этих товаров на число дней, когда не было этих товаров в наличии.

Закрытие отделов по различным причинам инвентаризация, отключении электроэнергии и д.р.) также прямо влияет на уменьшении объёма розничного товарооборота (однодневный объем продаж умножают на число дней, в течении которых отдел по различным причинам не работал).

Особую роль имеет установление конкурентных цен на товары.

Для этого изучают их величину в других магазинах и оценивают ход продаж.

В случае изменении цен изучается колеблемость однодневных продаж этих товаров и оценивается их влияние на объём продаж.

Важным моментом анализа розничного товарооборота является изучение его динамики — темпов роста общего объёма и по основным товарным группам в действующих и сопоставимых ценах. Темпы роста рассчитываются путём соотношения фактического оборота розничной торговли в действующих и сопоставимых ценах за отчётный (текущий) период к соответствующему показателю за период, предшествующий отчётному, или к базисному периоду.

Роль показателей динамики оборота розничной торговли в условиях Рыночной экономики возросла.

По характеру их изменения оценивают положительно или отрицательно результаты торговой деятельности предприятия.

Предприятие изучает данные о динамике розничного товарооборота за ряд лет, рассчитываются среднегодовые темпы роста. Для этого используется расчёт по среднегеометрической формуле:

Тр=n-1.

где: Тр — среднегодовые темпы роста.

Тк — конечный показатель динамического ряда.

То — начальный динамического ряда.

n — число показателей динамического ряда На данном этапе оценивается активность предприятия.

Предприятие изучает:

— динамику среднего уровня цен и размер ценового диапазона по наблюдаемым товарам;

  • — изменение числа пунктов продажного товара
  • — оборот розничной торговли в расчёте на 1 квадратный метр торговой площади.

Показатели розничного оборота ООО Т Д «Коммерсант».

период.

Розничный Товарооборот От тыс.руб.

Темпы роста %.

Абсолютный Прирост (цепной) Тыс.руб.

Абсолютное.

Значение 1%.

прироста.

базесные.

цепные.

А.

———-;

————-;

———-;

114,5.

114,5.

14,54.

141,7.

123,7.

53,39.

В 2012 году Тк/То = 1417, средний темп роста за период, исчисленный по приведённой выше формуле, составил 118,7.

В среднем за период абсолютный прирост составил:

6605- 4662.

_____________=971,5.

3 — 1.

Рост объёма продаж происходил достаточно высокими темпами.

Это связано со своевременным поступлением товаров, формированием ассортимента с учётом спроса покупателей, также оказал влияние ценовой фактор, в данный период доходы населения увеличились.

Факторы, влияющие на розничный товарооборот

На объём продаж, динамику и выполнения плана оборота розничной торговли оказывают влияние многие факторы.

Однако не все факторы равнозначны по степени влияния и могут быть количественно измерены.

Задача анализа оборота розничной торговли состоит в том, что бы выделить наиболее важные факторы, оказывающие влияние, и дать количественную оценку этому влиянию.

Для оценки влияния отдельных факторов на объём продаж производится соответствующие расчёты.

Факторы, влияющие на изменение оборота розничной торговли, можно объединить в шесть групп:

  • 1)связанные с изменением цен и количества проданных товаров;
  • 2)связанные с изменением численности населения и продажи товаров на одного человека;
  • 3) связанные с объёмом денежных доходов населения, направляемых на

покупку товаров и степенью их охвата;

  • 4)связанные с наличием торговой сети и эффективностью использования торговых площадей;
  • 5) связанные с изменением обеспеченности рабочей силой и уровня производительности труда;
  • 6) связанные с обеспеченностью товарными ресурсами.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой