Другие работы
Почему усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг в развитии товарно-денежных отношений? Почему PR выступает как рационально структурированная система коммуникационного обеспечения деятельности организации? В России представлено большое количество ассоциаций по связям с общественностью. В чем их основное предназначение? От чего зависит успех коммерческой деятельности…
Реферат Величина рекламного бюджета рассчитывается, исходя из средств, оставшихся после использования на все остальные нужды. Этот метод, по всей видимости, один из самых неудачных, так как низводит рекламную политику до уровня «падчерицы», причем абсолютно несправедливо. Вложения в рекламу ничем не отличаются от любых других вложений. Величина их рентабельности может быть как выше, так и ниже этих…
Реферат Кортланд. Яблоки этого сорта крупные (средний вес 150 г.), плоскоокруглой формы, очень нарядные. Их светло-зеленая кожица почти сплошь покрыта красным размытым румянцем с сильным сизым налетом. Хранится сорт в обычных подвалах до марта-апреля. В первые месяцы хранения вкус его плодов не ухудшается. По срокам съема Кортланд типично зимний сорт (середина — конец сентября, а в отдельные годы…
Реферат Решение этих проблем требует квалифицированного управления дебиторской задолженностью, что является одним из методов укрепления финансового положения фирмы. Мероприятия по возврату дебиторской задолженности входят в группу наиболее действенных мер повышения эффективности за счет внутренних резервов предприятия и могут быстро принести положительный результат. Возврат задолженности в сжатые сроки…
Реферат В научной литературе не существует единогласно принятого точного определения корпоративных мероприятий, что в свою очередь ведет к крайне широкому диапазону трактовки понятия. Многие авторы обозначают лишь, что корпоративные мероприятия являются неотъемлемой частью и средством формирования корпоративной культуры компании. Напр., в книге «Управление персоналом» Т. Ю. Базарова и Т. Л. Еремина…
Реферат В течение прошедших столетий колбасы и сосиски стали важнейшим пунктом меню современного человека. Первое упоминание о блюде, похожем на колбасу, найдено в древнегреческой пьесе «The Orya» или «The Sausage», а написана она было в 500 г. до н.э. Позднее это слово довольно часто встречается в греческих письмах. В эпоху расцвета католичества продукт становится одним из самых любимых для верующих…
Реферат Внешняя среда — это совокупность людей, организаций на рынке, влияющих на маркетинговую деятельность предприятия. А. Линейное программирование — математический метод выбора наиболее благоприятного решения. Программно-целевое планирование — выработка и реализация стратигии и тактики маркетинга. Б. Массовое обслуживание — решение проблем выбора очередности обслуживания заказчиков. Д. Сетевое…
Реферат Второе условие успеха при развитии бизнеса по модели франчайзинга — это отлично просчитанная экономическая модель деятельности предприятия франчайзи. Размер его дохода должен быть достаточным, чтобы окупить начальные и текущие затраты сетевой компании и обеспечить приемлемый для франчайзи размер заработка, компенсирующий его труд и все виды платежей, требуемые франчайзером. Далеко не каждой…
Реферат Целями деятельности предприятия будут являться оказание качественных и профессиональных услуг в сфере воспитания нашего будущего поколения. Целевой группой планируемого предприятия будут являться семьи, имеющие средний доход. В детском саде планируется организация 6 групп с общей численностью детей до 120 человек. Исходя из такой численности детей, выручка детского сада составит 72 000 тыс. тг…
Реферат Каждый крупный магазин имеет структуру (или, по крайней мере, должностное лицо), организующую логистический процесс закупок. В Торговом Доме «Библио-Глобус» — это коммерческая служба, деятельность которой строится на основе философии Торговый Дом «Библио-Глобус» и его маркетинговой стратегии. Возврат устаревшей, а также нереализованной продукции производится группой по связям с поставщиками…
Реферат Реальность — степень прибыльности и размера сегмента. Фирма должна ориентировать свою маркетинговую стратегию на самую большую гомогенную группу потребителей, — например, производитель никогда не будет делать автомобиль для людей, чей рост ниже 1,20 м. — только на заказ. Углубленное исследование рынка предполагает необходимость его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости…
Реферат Все эти процедуры взаимодействуют друг с другом, а также с другими процедурами. Каждая процедура выполняется, по крайней мере, один раз в каждом проекте. Качественная оценка рисков — качественный анализ рисков и условий их возникновения с целью определения их влияния на успех проекта. Количественная оценка — количественный анализ вероятности возникновения и влияния последствий рисков на проект…
Реферат Цель стандартизации — достижение оптимальной степени упорядочения в той или иной области посредством широкого и многократного использования установленных положений, требований, норм для решения реально существующих, планируемых или потенциальных задач. Основными результатами деятельности по стандартизации должны быть повышение степени соответствия продукта (услуги), процессов их функциональному…
Реферат Фирме требуется привлечь на сайт 3000 посетителей в месяц. Стоимость 1000 показов баннера равна $ 10. CTR баннера составляет 1,0. В этом случае бюджет Интернет-рекламы должен быть не менее $ 3000. Стоимость привлечения одного посетителя в этом случае составит не менее $ 1. 6 — прочие неучтенные расходы. Например, некоторые конкуренты могут целенаправленно играть на повышение ставок. Вынуждая…
Реферат Многие ученые и специалисты акцентировали внимание на значении внушения в общественных процессах. Необходимо подчеркнуть различия внушения и убеждения, как непосредственных элементов воздействия. Внушение осуществляется манипулятивным методом, также действует контрвнушение для сохранения самобытности восприятия индивида. Убеждение — процесс логического обоснования, с целью добиться результата…
Реферат