Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Организация PR-кампаний в различных сферах

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Также в политических PR-кампаниях важно обращаться в СМИ, как наиболее эффективному инструменту именно в этой сфере. В некоммерческом секторе информация должна представляться общественности в удобных для нее формах, таких как межличностное общение, сообщение в средствах массовой информации, организация прессконференций, брифингов, «круглых столов», публичных открытых обсуждений, презентаций и т… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ организации PR-кампаний в различных сферах
    • 1. 1. История возникновения и понятие PR
    • 1. 2. Общая характеристика PR-кампании и основные этапы ее проведения
    • 1. 3. Особенности проведения PR-кампаний в различных сферах общественной жизни
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ PR-КАМПАНИЙ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
    • 2. 1. Особенности PR-кампания бренда «Rexona» как представителя коммерческого сектора
    • 2. 2. Анализ PR-кампании политических партий в России
    • 2. 3. Исследование проведенной PR-кампании НКО на примере благотворительного стартап-проекта «Милосердие»
    • 2. 4. Анализ PR-кампании смешанного типа с целью объединения социальной и коммерческой сферы
  • ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ PR-КАМПАНИИ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ
    • 3. 1. Современные инструменты для эффективности PR-кампаний в политике, бизнесе, НКО
    • 3. 2. Интернет-возможности и социальные сети как современный инструмент для организации эффективной PR-кампании
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Организация PR-кампаний в различных сферах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Также в политических PR-кампаниях важно обращаться в СМИ, как наиболее эффективному инструменту именно в этой сфере. В некоммерческом секторе информация должна представляться общественности в удобных для нее формах, таких как межличностное общение, сообщение в средствах массовой информации, организация прессконференций, брифингов, «круглых столов», публичных открытых обсуждений, презентаций и т. п. В некоммерческом секторе нужно больше личного общения с целевой аудиторией, т.к. основная задача таких организаций — это сбор средств. А отдавать свои собственные деньги «безликому» лицу никто не желает, соответственно, человек, желающий помочь, должен быть уверен в правильном использовании его средств. Построение отношений со СМИ в коммерческой сфере также, как и в политической, очень важно — это, в первую очередь, разработка концепции и стратегии взаимоотношений со СМИ, формирование пула изданий и журналистов, инициирование информационных поводов и новостей. Также лоялность потребителей к товарам и услугам можно осуществить через благотворительные проекты, через развлекательные мероприятия, через проявление интересов сходных с целевой аудиторией. Общие рекомендации для организации PR-кампаний во всех сферах общественной жизни — это обращение к современному инструменту PR- интернет-ресурсы и социальные сети. PR в сети способен существенно сократить затраты на PR-кампанию, при этом охватив достаточно большую аудиторию. На площадке социальных сетей возможно быстрое и эффективное взаимодействие с аудиторией, к примеру можно незамедлительно оказать техническую поддержку клиенту. В заключении хотелось бы указать на практическую ценность проделанной работы и подчеркнуть, что рекомендации, данные автором для организации PR-кампаний в различных сферах могут быть применены и в других организациях политической, коммерческой и некоммерческой направленности.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз [Текст] / Н. В. Абельмас. Ростов-на/Д: Феникс, 2008. 95 с.
  2. , И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров [Текст] / И. В. Алёшина М.: Экмос, 2003. 480 с.
  3. Ачкасова, В.А. PR как социальная инженерия [Текст] / В. А. Ачкасова, Л. В. Володина СПб.: Речь, 2005. 336 с.
  4. , Г. Маркетинг: учебник для спортивного учреждения [Текст] / Г. Багиев, В.Тарасевич. СПб.: Питер, 2009. 718 с.
  5. Базылева, Я. PR и спорт: грани взаимодействия [Электронный ресурс] / Я. Базылева // Медиастиль. Режим доступа: http://www.mediastl.ru/articles/2. (дата обращения: 22.05.2016).
  6. , Л.Г. Основы PR-технологий [Текст] / Л. Г. Безумов // курс лекций для студентов 5-го курса очного и заочного отделений. Самара: Самар. гуманид. акад., 2009. 96 с.
  7. А., Игнатьев Д., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. — М.: Альпина Паблишер, 2002.
  8. Белинкова А.А. PRостой пиар [Текст] / А. А. Белинкова. М.: НТ Пресс, 2007. 256 с.
  9. Е. А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. Учебное пособие. — М.: ИМА-пресс, 1994.
  10. С. Что такое PR? — М., 1990.
  11. , С. Паблик Рилейшнз. [Текст] / С.Блэк. — М.: Новости, 2009. 318 с.
  12. , Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз» [Текст] / Е. Н. Богданов, В. Г. Зазыкин. — СПб., 2007. — 208 с.
  13. Бойков, Ю. PR-кампании Олимпийских игр [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lib.znate.ru/docs/index-64 285.html (дата обращения: 22.05.2016).
  14. Большой экономический словарь [Электронный ресурс] / под. ред. А. Н. Азирилия. — М.: Институт новой экономики, 1997. — Режим доступа: http://big_economic_dictionary.academic.ru (дата обращения 21.05.2016).
  15. .Л. Технология рекламы и PR. — М.: Экономист, 2011.
  16. , Ю.О. Исследование проявления феномена селфи [Текст] / Ю. О. Бороева // Материалы научной студенческой конференции. г. Улан-Удэ, 2012. — 312 с.
  17. М.П. Аксиология политического брендинга России // Маркетинговые коммуникации. — 2006. — № 6. — С.13
  18. А. Б. ПИАР крупных российских корпораций. — М.: Инфра-М, 2011.
  19. И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. — СПб.: Бизнес-Пресс, 2011. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — Спб: Питер, 2004.
  20. , Э. Основы PR [Текст] / Э. Галумов. М.: Летопись XXI, 2004. 359 с.
  21. Грачев, А.С. PR-служба компании. Практическое пособие [Текст] / А. С. Грачев, С. А. Грачева, Е. Г. Спирина. М.: Изд-во Дашков и Ко, 2009. 160 с.
  22. , М.В. Книга руководителя отдела PR [Текст] / М. В. Гундарин. СПб.: Питер, 2006. 368 с.
  23. , В. Организация работы пресс-служб международные стандарты [Текст] / В. Демин, Т. Пак. «FORPOST», 2005 — 345 с.
  24. , Ф. Паблик рилейшнз [Текст] / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. — М.: ЮнитиДана, 2003. — 416 с.
  25. Доскова, И.С. Public Relations: теория и практика [Текст] / И. С. Доскова. М.: Альфа-пресс, 2007. — 503 с.
  26. Душкина, М. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология [Электронный ресурс]. — Режим доступа: www.twirpx.com/file/773 488 (дата обращения 21.05.2016).
  27. , И.В. Комплекс маркетинговых коммуникаций. 2001. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.webstarstudio.com/marketing/res/kommunik.htm (дата обращения 21.05.2016).
  28. , Л. Общественные связи в натуральную величину, 2002 [Электронная версия]. — Режим доступа: pr-info.ru/PRGrajd.htm (дата обращения 23.05.2016).
  29. А. Н. Управление общественными связями в бизнесе. — М.: «Издательство Проспект», 2013.
  30. В.К. Государственная политика в сфере средств массовой информации / Материалы Всероссийской научно-практической конференции; гл. ред. Уткин А. И. — Орехово-Зуево, МГОГИ, 2012. — С. 57
  31. , Д. Настольная энциклопедия Public Relations [Текст] / Д. Игнатьев, Б. Бекетов. СПб.: Альпина Паблишер, 2004. — 496 с.
  32. М. Скотт, Сентер Х. Аллен, Брум М. Глен. Паблик рилейшенз. Теория и практика Учебное пособие. — 8-е изд.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. — 624 с.
  33. , В.Б. Введение в теорию коммуникации [Электронный ресурс] / В. Б. Кашкин // Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. — Режим доступа: www.countries.ru/library/intercult/kashkin.htm (дата обращения 21.05.2016).
  34. , Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика [Текст] / Ф. Китчен // Учеб. пособие для спортивного учреждения. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 453 с.
  35. , В.Г. Основы Паблик рилейшенз [Текст] / В. Г. Королько. М.: Рефл-бук. 2001. 528 с.
  36. , А.В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика PR [Текст] / А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А. С. Тарасов. СПб.: Питер, 2009. 240 с.
  37. Кузнецов, В.Ф. PR: Теория и технологии [Текст] / В. Ф. Кузнецов. М.: Аспект Пресс, 2007. 302 с.
  38. , В.А. Индустрия спорта особая сфера бизнеса и объект управления [Текст] / В. А. Леднев. — М., 2003. № 10. — 356 с.
  39. Лукашенко, М.А. PR: Теория и практика. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.4 p.ru/main/theory/133 232/ (дата обращения: 22.05.2016).
  40. Маркони, Джо. PR: полное руководство [Текст] / Джо Маркони. М.: Вершина, 2006. 256 с.
  41. , В.А. Паблик рилейшнз. [Текст] / В. А. Моисеев. — М.: 000 ИКФ ОМЕГА — Л, 2007. — 340 с.
  42. , Р. Интернет как PR-пространство [Электронный ресурс] / Р. Насакин // Журнал PCWekk. — 2005. № 3 Режим доступа: www.mediascope.ru/node/853. (дата обращения 21.05.2016).
  43. Л. Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? — М., 1993.
  44. Д.В., Пеньков В. Ф. Политический консалтинг. — СПб.: Питер, 2005. — С. 276
  45. Орехова, О.Е. PR [Электронный ресурс]. Режим доступа: 1aya.ru/paper/art-16 207.php (дата обращения 21.05.2016).
  46. , В. А. Теория киберсоциализации человека [Текст] / под общ. ред. А. В. Мудрика. М.: МПГУ; HomoCyberus, 2011. 400 с.
  47. , Г. Г. Имидж: от фараонов до президентов [Текст] / Г. Г. Почепцов. Киев: Издательство «АДЕФ-Украина», 1997. 238 с.
  48. , Г. Г. Профессия: имиджмейкер [Текст] / Г. Г. Почепцов. — СПб.: Алетейя, 2001. — 256 с.
  49. , И.А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз [Текст] / под. ред. Е. Е. Топильская. Воронеж: ВФ МГЭИ, 2007. 114 с.
  50. , И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст] / И. М. Синяева — М., Юнити, 2008. — 383 с.
  51. Социологический энциклопедический словарь [Текст] / под ред. Г. В. Осипова. — М.: НормаИнфраМ, 2000. — 654 с.
  52. Спонсорский пакет и его структура [Электронный ресурс]. Режим доступа: www. pr-on-line.ru/sponsorstvo/sponsorskij-paket-i-ego-struktura.html (дата обращения 23.05.2016).
  53. , Г. Н. Введение в специальность «PR». Учебно-методическое пособие [Текст] / Г. Н. Татаринова. Омск: Издательство ОмГТУ, 2000. 45 с.
  54. Тульчинский, Г. Л. PR-культура деловых коммуникаций [Текст] / Г. Л. Тульчинский СПб. 2005. — 396 с.
  55. , Д.Н. Толковый словарь русского языка [Текст] / Д. Н. Ушаков — М.: изд. АСТ. — 2004. — 1424 с.
  56. , О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие [Текст] / О. Г. Филатова. СПб.:НИУ ИТМО, 2012. 73 с.
  57. Харрисон, Ш. PR: Вводный курс [Текст] / Ш. Харрисон. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. — 368 с.
  58. Чумиков, А.Н. PR [Текст] / А. Н. Чумиков. М.: Дело, 2000. 272 с.
  59. , В.П. Учебное пособие для подготовки к экзамену по менеджменту, 2009. [Электронная версия]. — Режим доступа: http://uchebnik-besplatno.com/uchebnik-menedjment/lineynaya-struktura-upravleniya-preimuschestva.html (дата обращения 21.05.2018).
  60. Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. — СПб., 2004. — 404 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ