Расчет эффективности предложений по программе Интерент-маркетинга сайта www.
restosapiens
Фирме требуется привлечь на сайт 3000 посетителей в месяц. Стоимость 1000 показов баннера равна $ 10. CTR баннера составляет 1,0. В этом случае бюджет Интернет-рекламы должен быть не менее $ 3000. Стоимость привлечения одного посетителя в этом случае составит не менее $ 1. 6 — прочие неучтенные расходы. Например, некоторые конкуренты могут целенаправленно играть на повышение ставок. Вынуждая… Читать ещё >
Расчет эффективности предложений по программе Интерент-маркетинга сайта www. restosapiens (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Расчет бюджета баннерной Интернет-рекламы
Рассчитаем, в какую сумму обходится привлечение реального пкупателя путем показа баннерной рекламы.
CTR — Аббревиатура от Click-Through-Ratio. Называется также «откликом» .
CTR — это отношение числа посетителей, перешедших на сайт по ссылке с баннера, к числу показов рекламного объявления на сайте рекламодателя. Измеряется в процентах.
CTR = 0,5%.
Стоимость.
- 1000 показов, $ Рекламный бюджет, $ в месяц
- 500 1000 1500 2000 2500 3000
Число посетителей в месяц.
- 10 250 500 750 1000 1250 2000
- 15 ?166 ?333 500 ?666 ?833 ?1333
- 20 125 250 375 500 625 1000
- 25 100 200 300 400 500 800
CTR = 1,0%.
Стоимость.
- 1000 показов, $ Рекламный бюджет, $ в месяц
- 500 1000 1500 2000 2500 3000
Число посетителей в месяц.
- 10 500 1000 1500 2000 2500 3000
- 15 ?333 ?666 500 1000 ?1666 2000
- 20 250 500 750 1000 1250 1500
- 25 200 400 600 800 1000 1200
CTR = 1,5%.
Стоимость.
- 1000 показов, $ Рекламный бюджет, $ в месяц
- 500 1000 1500 2000 2500 3000
Число посетителей в месяц.
- 10 750 1500 2250 3000 3750 4500
- 15 500 1000 1500 2000 2500 3000
- 20 375 750 1125 1500 1875 2250
- 25 300 600 900 1200 1500 1800
CTR = 2,0%.
Стоимость.
- 1000 показов, $ Рекламный бюджет, $ в месяц
- 500 1000 1500 2000 2500 3000
Число посетителей в месяц.
- 10 1000 2000 3000 4000 5000 8000
- 15 ?666 ?1333 2000 ?2666 ?3333 ?5333
- 20 500 1000 1500 200 2500 4000
- 25 400 800 1200 1600 2000 3200
Путем баннерной рекламы мы предполагает привлечь на сайт 1000 посетителей в месяц. Стоимость 1000 показов баннера равна $ 20. Предполагается, что CTR баннера должна составить 0,5. В этом случае бюджет Интернет-рекламы должен быть не менее 3000 $. Стоимость привлечения одного посетителя в этом случае составит не менее $ 3.
Возможны другие варианты.
Путем баннерной рекламы фирма предполагает привлечь на сайт 1000 посетителей в месяц. Стоимость 1000 показов баннера равна $ 20. CTR баннера составляет 1,0. В этом случае бюджет Интернет-рекламы должен быть не менее $ 2000. Стоимость привлечения одного посетителя в этом случае составит не менее $ 2.
Фирме требуется привлечь на сайт 2000 посетителей в месяц. Стоимость 1000 показов баннера равна $ 10. Предполагается, что CTR баннера должна составить 0,5. В этом случае бюджет Интернет-рекламы должен быть не менее $ 3000. Стоимость привлечения одного посетителя в этом случае составит не менее $ 1,5.
Фирме требуется привлечь на сайт 3000 посетителей в месяц. Стоимость 1000 показов баннера равна $ 10. CTR баннера составляет 1,0. В этом случае бюджет Интернет-рекламы должен быть не менее $ 3000. Стоимость привлечения одного посетителя в этом случае составит не менее $ 1.
Как следует из приведенных примеров, стоимость привлечения одного посетителя путем баннерной Интернет-рекламы составляет не менее $ 1- $ 3. При этом привлечение посетителя на сайт с помощью баннерной Интернет-рекламы не означает совершения им сделки. Из 100 таких посетителей только 3−4% совершат сделку.
На принятие посетителем окончательного решения о совершении сделки во многом будет влиять качество сайта, конъюнктура рынка и конкурентоспособность предлагаемых на сайте товаров и услуг.
Из приведенных примеров следует, что привлечение реального покупателя путем показа баннерной рекламы обходится фирме $ 50 — $ 100.
Средняя величина CTR составляет 0,4−0,5%. Данный показатель может различаться в зависимости от тематики, конъюнктуры рынка, качества изготовления баннера, конкретной рекламной площадки, т. е. сайта, на котором рекламируется баннер, и т. д. Рассчитывается средняя стоимость привлечения одного посетителя, пришедшего на сайт по ссылке с баннера.
Стоимость 1000 показов баннеров, т. е. показ баннера 1000 посетителям сайта = 20 $.
CTR баннера равен 0,5, т. е. 5 человек из 1000 приходят на сайт рекламодателя по ссылке с баннера.
Стоимость привлечения одного посетителя в этом случае составит: 20/5 = 4 $.
О расчете стоимости привлечения целевого посетителя сайта.
Рассчитывается среднее число сделок, которые совершенны посетителями, пришедшими по ссылке с баннера и умножается на среднюю величину прибыли, которую дает одна сделка.
Упрощенная формула расчета стоимости одного перехода по контекстной рекламе При планировании бюджета контекстной рекламы следует помнить, что фактическая стоимость перехода по контекстной рекламе всегда выше, чем по данным отчета сайта — рекламной-площадки.
В общем случае, общая стоимость одного перехода по контекстной рекламе рассчитывается по формуле:
? = ?n = К1?1 + ?2 + ?3 + ?4 + ?5 + ?6,.
где: ?n — общая стоимость одного перехода по контекстной рекламе;
?1 — стоимость одного перехода по контекстной рекламе по данным отчета сайта-рекламной площадки.
K1 — поправочный коэффициент, учитывающий текущий курс валюты, принятый на данном сайте-рекламной площадке.
?2 — стоимость услуг брокера контекстной рекламы. Т. е. сколько денег необходимо отдать человеку или фирме, отвечающим за проведение контекстной рекламы в расчете на один переход по контекстной рекламе. Даже если контекстной рекламой занимается человек, работающий на фирме рекламодателя, ему надо платить зарплату.
Услуги Интернет-брокера, как правило, составляют 10−20% от бюджета контекстной рекламы: чем больше бюджет, тем ниже сумма комиссионных брокера.
Размещение контекстной рекламы во многом схоже с игрой на бирже. Нужно постоянно отслеживать текущую ситуацию и принимать оперативные решения. Правильность выбора принятого решения зависит от квалификации и опыта человека, занимающегося размещением контекстной рекламы.
- ?3 — учет возможной скрутки показов контекстной рекламы, например, конкурентами.
- ?4 — учет погрешности определения географического местонахождения Интернет-пользователя сайтом — рекламной площадкой.
- ?5 — стоимость ввода денег в платежную систему. Может составлять 2−5%.
- ?6 — прочие неучтенные расходы. Например, некоторые конкуренты могут целенаправленно играть на повышение ставок. Вынуждая некоторых конкурентов отказаться от размещения контекстной рекламы по определенным ключевым словам.
Общая фактическая стоимость одного перехода по контекстной рекламе, с применением геотаргетинга, может быть на 30−50% больше, чем по данным отчета сайта — рекламной площадки.
Стоимость ввода денег в платежную систему зависит от выбранного способа ввода денег: приобретение предоплаченной карточки, ввод денег с помощью терминала, оплата через банк и т. д.
Некоторые рекламные площадки возмещают списанные деньги за переходы с анонимных прокси-серверов и ряда подсетей, и сделанных нестандартными агентами (например, экзотическими браузерами).
Некоторые конкуренты могут целенаправленно играть на повышение ставок, например, с целью маркетинга.