Введение.
Продвижение корпоративного сайта в сети Интернет
Интернет маркетинг рекламный Актуальность работы: В условиях мирового финансового кризиса, спада экономической активности, предприятия различных отраслей промышленности стремятся к сокращению финансовых затрат. Снижение расходов на маркетинг происходит за счет перераспределения финансовых ресурсов на более эффективные и целевые программы. Особенно, эти изменения заметны в планировании программ… Читать ещё >
Введение. Продвижение корпоративного сайта в сети Интернет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
интернет маркетинг рекламный Актуальность работы: В условиях мирового финансового кризиса, спада экономической активности, предприятия различных отраслей промышленности стремятся к сокращению финансовых затрат. Снижение расходов на маркетинг происходит за счет перераспределения финансовых ресурсов на более эффективные и целевые программы. Особенно, эти изменения заметны в планировании программ продвижения продукции, на которые всегда был рассчитан самый большой маркетинговый бюджет. Доля Интернетрекламы в общем объеме рекламных услуг растет с каждым годом. Интернет — сайт является визитной карточкой компании в сети, его влияние на рост и развитие компании, при правильном использовании, трудно переоценить. Решающее значение имеет правильный выбор способов оптимизации и продвижения сайта. Именно от их правильного применения зависит востребованность продукции компании у потенциального заказчика.
ООО «Торговый Дом «Упаковка» было основано в 1993 г. Предприятие занимается посреднической деятельностью, предлагает широкий выбор бумаг для пищевой промышленности, и любой из видов подпергамента, производимых крупнейшими предприятиями нашей страны.
Основная доля в объеме продаж ТД «Упаковка» принадлежит предприятиям пищевой промышленности. Для усиления работы с этим потребительским сегментом, руководством компании в 2006 году было принято решение создать еще и собственное производство тарталеток, кондитерских лент и ажурных салфеток.
На данный момент Интернет является основным рекламным пространством компании. ООО «Торговый Дом «Упаковка» сделала заказ на создание представительства компании в Интернет — корпоративного сайта.
Цели и задачи исследования: Целью дипломной работы стала разработка методологии по продвижению корпоративного сайта Торгового Дома в сети Интернет. Для достижения этой цели были поставлены и решались следующие задачи:
Проведено изучение и обобщение теории и практики современного маркетинга в области изучения особенностей продвижения продукции на B2B рынке.
Исследование внутренней и внешней маркетинговой среды компании ООО «Торговый Дом «Упаковка», проведение оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Дана оценка существующего положения компании в сети Интернет.
Разработан комплекс мероприятий по продвижению сайта компании.
Таким образом, результатом работы стали рекомендации для ТД Упаковка по дальнейшему продвижению сайта за счет более наполненного контента, оптимизации сайта под поисковые системы и отслеживание результативности продвижения за счет программ по анализу статистики сайта.