Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

План маркетинга. 
Разработка бизнес-плана для выполнения объема монтажных работ гальванического цеха

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Различные государственные органы (в области сертификации, лицензирования, налогообложения и др.). К основным источникам информации по рынку и организации бизнеса можно отнести следующие: Российские и зарубежные отраслевые и исследовательские институты и организации. Средства массовой информации (отраслевые и специализированные журналы, газеты). Отраслевые и специализированные выставки (проспекты… Читать ещё >

План маркетинга. Разработка бизнес-плана для выполнения объема монтажных работ гальванического цеха (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

План маркетинга ООО «Монтажник» строится на сотрудничестве с профессиональными агентствами по оказанию маркетинговых услуг. Маркетинговые услуги оказывают фирмы маркетинговых исследований, рекламные агентства и консультационные фирмы по маркетингу. Они помогают компании точнее нацеливать и продвигать услуги на рынки.

К основным источникам информации по рынку и организации бизнеса можно отнести следующие:

  • § Статистические органы
  • § Средства массовой информации (отраслевые и специализированные журналы, газеты)
  • § Отраслевая и справочная литература
  • § Российские и зарубежные отраслевые и исследовательские институты и организации
  • § Внутренняя отчетность изучаемых компаний (бухгалтерские балансы, финансовые и статистические отчеты)
  • § Торгово-промышленные палаты и организации содействия бизнесу (отчеты, исследования, адресная информация)
  • § Различные государственные органы (в области сертификации, лицензирования, налогообложения и др.)
  • § Данные маркетинговых исследований и опросов, выполненные различными информационными, консультационными и рекламными агентствами
  • § Отраслевые и специализированные выставки (проспекты, каталоги компаний)
  • § Адресные и адресно-профильные базы данных (телефонные справочники, специализированные справочники)
  • § Информация компаний — производителей и поставщиков оборудования
  • § Автоматизированные банки данных, собираемые специализированными компаниями (имеющие доступ в т. ч. через Интернет)
  • § Базы данных по законодательству («Гарант», «Консультант плюс» и др.)
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой