Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ макросреды ООО «Бахетле»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Существенное удорожание финансирования российскими и иностранными банками инвестиционных программ торговых сетей, сокращение финансирования оборотного капитала. Высокий уровень инфляции, обусловленный девальвацией рубля, инфляция издержек на рынках питания на всех звеньях цепочки производитель-дистрибьютор-ритейлер. Обострение конкуренции, ценовой демпинг со стороны прямых и непрямых конкурентов… Читать ещё >

Анализ макросреды ООО «Бахетле» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ экономической ситуации.

В условиях экономического кризиса прогнозируется замедление темпов роста доли крупных розничных продовольственных сетей.

Казань находится на 3-м месте среди городов «миллионников» России (после Москвы и Санкт-Петербурга) по насыщенности торговыми площадями на 1 000 человек населения. На каждые 1 000 человек в Казани приходится 806 кв. м., в Москве — больше 1 000 кв. м., в Санкт-Петербурге — около 1 000 кв. м. В крупных европейских городах этот показатель также составляет около 1 000 кв. м.

В настоящее время российские ритейлеры прогнозируют, что рост цен на продукты питания в 2010 г не превысит уровня 2009 года, т. е. 15,8 — 16,0%%.

Продуктовые ритейлеры считают, что резкое подорожание продуктов в конце 2009 г. — начале 2010 г. связано с рядом фактором: ростом курса доллара, удорожанием кредитов, необходимых на закупку товаров у поставщиков, а также ужесточением условий получения торговыми сетями новых кредитов на поддержание оборота. Укрепление курса рубля со второго квартала 2010 г. и снижение покупательской способности населения привело к некоторому замедлению темпов инфляции Существенные события/факторы, которые могут в наибольшей степени негативно повлиять на возможность получения ООО «Бахетле-1"ом в будущем таких же или более высоких результатов, по сравнению с результатами, полученными за последний отчетный период, вероятность наступления таких событий, а также способы, применяемые ООО «Бахетле-1"ом, и способы, которые ООО «Бахетле-1» планирует использовать в будущем для снижения негативного эффекта факторов и условий, влияющих на деятельность ООО «Бахетле-1» на момент окончания отчетного квартала:

  • ? Существенное удорожание финансирования российскими и иностранными банками инвестиционных программ торговых сетей, сокращение финансирования оборотного капитала.
  • ? Снижение темпов роста доходов населения (тенденция к их понижению) и как следствие снижение платежеспособного спроса.
  • ? Высокий уровень инфляции, обусловленный девальвацией рубля, инфляция издержек на рынках питания на всех звеньях цепочки производитель-дистрибьютор-ритейлер.
  • ? Обострение конкуренции, ценовой демпинг со стороны прямых и непрямых конкурентов, и, как следствие, снижение доходности бизнеса в целом.
  • ? Снижение доли покупателей приезжающих за «недельными» покупками.
  • ? Воровство технологий и know-how, Хедхантинг. Для предотвращения данного негативного эффекта в сети «Бахетле» действует служба безопасности, деятельность которой нацелена на предотвращение данных негативных факторов.

Существенные события или факторы, которые могут улучшить результаты деятельности ООО «Бахетле-1», и также вероятность наступления, а также продолжительность их действия.

Сохранение стабильной политической обстановки и стабилизация экономической обстановки в России, рост экономики и создание законодательной базы, ориентированной на улучшение рыночных условий, снижение процентных ставок, повышение уровня доходов населения и соответственно культуры потребления, что ведет к росту сегмента рынка — увеличению объема покупательского спроса — рассматриваются ООО «Бахетле-1» как факторы, которые могут улучшить результаты его деятельности. По мнению ООО «Бахетле-1», вероятность наступления таких факторов снизилась, однако продолжительность их действия будет кратковременной.

Анализ конкурентов.

Основные существующие и предполагаемые конкуренты ООО «Бахетле-1» по основным видам деятельности:

Основными конкурентами «Бахетле», по территориальному охвату, является сеть «Седьмой континент — VIP», «Карусель» (формат гипермаркет) Кроме того, следует учитывать сети «Калинка Стокманн», «Глобус Гурмэ», «Алые паруса», развивающиеся в формате VIP, Real, «Перекресток», а также ряд независимых супермаркетов.

Конкурентные преимущества: широкий ассортимент высококачественной продукции собственного производства, развитие в формате «Премиум», неизменно высокое качество обслуживания.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой