Введение.
Организация торговли на аукционах
Аукцион (от лат. auctio — продажа с публичного торга) — публичный торг для продажи движимого (акции, облигации и другие ценные бумаги) и недвижимого (земельные участки, здания, оборудование, жилые дома и пр.) имущества, товаров, обладающих индивидуальными свойствами под руководством специального лица (аукциониста); проходящий в заранее установленное время, в определенном месте, при котором товары… Читать ещё >
Введение. Организация торговли на аукционах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя — идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Именно поэтому коммерческая деятельность предприятия является центральной во всей системе маркетинга. И это не лишено обоснования — именно в процессе коммерческой деятельности выяснится, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль — конечная цель любой предпринимательской деятельности — не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.
В системе коммерческой деятельности организации особое место занимает сбыт объектов, имеющих индивидуальные особенности, сбыт имущества, ценных бумаг и т. п. Одно из верных решений в такой ситуации является аукцион.
Аукцион (от лат. auctio — продажа с публичного торга) — публичный торг для продажи движимого (акции, облигации и другие ценные бумаги) и недвижимого (земельные участки, здания, оборудование, жилые дома и пр.) имущества, товаров, обладающих индивидуальными свойствами под руководством специального лица (аукциониста); проходящий в заранее установленное время, в определенном месте, при котором товары предварительно выставляются для осмотра и считаются проданными тому покупателю, который предложил наивысшую цену.
Объектом исследования является ОАО «Борисовский завод медицинских препаратов».
Целью данной работы является рассмотрение организации торговли на аукционах и направлений ее совершенствования.
Исходя из поставленной цели, в работе будут рассмотрены следующие задачи:
- — раскрыть сущность и организацию аукционной торговли, а также ее видов;
- — осуществить обзор состояния развития аукционной торговли на современном этапе развития экономики Республики Беларусь;
- — определить направления совершенствования аукционной торговли в Республике Беларусь.