Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Характеристика сферы деятельности магазина

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Специализированный магазин «Двери — Центр» был создан в 2003 году. Негосударственное частное предприятие Комсомольский — на — Амуре специализированный магазин «Двери — Центр». Полное наименование: Негосударственная частная торговая организация ИП Левошко И. А. магазин «Двери — Центр». Место нахождения: Хабаровский край, г. Комсомольск — на — Амуре пр. Мира дом 30. Является торговым предприятием… Читать ещё >

Характеристика сферы деятельности магазина (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организационно экономическая характеристика предприятия

Специализированный магазин «Двери — Центр» был создан в 2003 году. Негосударственное частное предприятие Комсомольский — на — Амуре специализированный магазин «Двери — Центр». Полное наименование: Негосударственная частная торговая организация ИП Левошко И. А. магазин «Двери — Центр». Место нахождения: Хабаровский край, г. Комсомольск — на — Амуре пр. Мира дом 30. Является торговым предприятием реализующим строительные и отделочные материалы.

Основной целью магазина «Двери — Центр» является получение прибыли за счет реализации товаров в соответствии с действующим законодательством Российской федерации.

Основные задачи магазина — продажа и установка межкомнатных и входных дверей.

Решение этих задач помогает достигнуть основной цели, поставленной перед магазином в период его образования. Это — эффективная деятельность магазина, приносящая достаточную прибыль для существования и развития, которая достигается путем завоевания определенной доли рынка на начальном этапе с последующим его расширением. Для этого магазин на начальном этапе ставил цель поиска своих клиентов, создание образа магазина и закрепление в данном бизнесе.

На данный момент магазин «Двери — Центр» прошел этап становления за 2,5 года. Теперь он проводит политику завоевания рынка путем предоставления своим покупателям всего спектра услуг.

Магазин «Двери — Центр» — реализует металлические и деревянные двери, сопутствующую фурнитуру и напольные покрытия, а также оказывает услуги по установке и укладке приобретенного товара.

Основные виды деятельности.

Для достижения поставленных целей магазин «Двери — Центр» выполняет следующие виды деятельности;

Консультация покупателей. Обратившись в магазин, покупатель имеет возможность получить:

Сравнительную характеристику дверей и фурнитуры присутствующих на городском рынке Квалифицированную консультацию относительно всех этапов установки дверей Выезд специалиста. Магазин «Двери — Центр» заботится о своих покупателях и предлагает такую услугу, как выезд мастера для замера дверных проемов и подсчета стоимости установки. Поскольку выезд мастера бесплатный, воспользовавшись данной услугой, можно узнать точную стоимость установки дверей.

Доставка. При покупке дверей по городу данная услуга предоставляется бесплатно (в случае если доставка осуществляется за пределы города клиент оплачивает затраты топлива потраченные на дорогу).

Монтаж дверных проемов — это один из важнейших этапов замены старых дверей на новые. Высокий профессионализм монтажных бригад и строгое выполнение нормативов и требований ГОСТа позволяет предоставлять клиентам гарантию на монтажные работы 6 месяцев.

Отделочные работы. Для того, чтобы дверной проем имел законченный вид, необходимо произвести отделочные работы.

На все двери действует гарантия, при покупке покупатель заключает договор с магазином.

Выполняя все вышеперечисленные виды деятельности, магазин «Двери — Центр» добивается поставленных целей.

Организационная структура магазина «Двери — Центр» .

Рисунок 2.1 — Организационная структура магазина «Двери — Центр» .

Штат сотрудников магазина «Двери — Центр» составляет 8 человек.

Администратор магазина — 1 человек;

Менеджер торгового зала — 1 человек;

Продавцы — консультанты — 4 человека;

Кассир — 1 человек;

Диспетчер сервисной службы — 1 человек;

Рассмотрим экономические показатели магазина «Двери — Центр» за период его работы.

Таблица 2.1 — Технико-экономические показатели.

Показатели.

Объем продаж.

Прибыль от продаж.

Общая численность работников.

Среднегодовая заработная плата одного сотрудника.

Рисунок 2.2 — График объема продаж и прибыли магазина «Двери — Центр» .

По этим данным видно что за время работы магазина объем продаж и прибыль повысились, в первый год работы магазина объем продаж возрос на 20%, что соответственно сказалось и на прибыли, а во второй год темп роста объема продаж снизился до 10%. Но в целом магазин «Двери — Центр» растет и развивается. Если выявить благоприятные возможности к которыми магазин столкнется в будущем и реализует их, то магазин сможет существенно увеличить объем продаж.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой