Другие работы
Основными препятствиями к Парето-оптимальному распределению ресурсов в территориальном хозяйстве является наличие таких «провалов» рынка, как монополизм производителей, появление внешних эффектов, проблема общественных благ и асимметричность распространения рыночной информации (неполнота информации). Следствием обострения проблемы информационной асимметрии может стать дезорганизация рынка. Полная…
Реферат На рынках реальных товаров действуют оба типа дифференциации, при некотором преобладании одного из них. При этом рынок горизонтально дифференцированного продукта и рынок вертикально дифференцированного продукта по-разному реагируют на изменение платежеспособного спроса. На рынке с горизонтальной дифференциацией рост платежеспособного спроса ведет к увеличению степени дифференциации: растет…
Реферат Метод сегментации заключается в определении на рынке групп покупателей, имеющих аналогичные покупательские потребности и характеристики. товар предложение ассортимент маркетинговый Путём идентификации и определения такого рода групп потребителей предприятие получает больше возможностей по разработке продукта или услуги, отвечающих потребностям этих групп. Представленный на торговом предприятии…
Реферат Кофе, чай концентраты и другие товары фабричной упаковке укладывают рядами, колонками, пирамидами, создавая красивую декоративную выкладку. Для этой же цели используют верхние полки пристенного оборудования. В зависимости от вида фасовки их укладывают рядами или стопками с соблюдением правил товарного соседства: чай, кофе легко воспринимают посторонние запахи. Специи и пряности изолируют…
Реферат Государственные сады переполнены, а перспектива ждать освободившихся мест не внушает надежду, да и то, что это учреждение окажет достойное внимание ребенку маловероятно. Представленный проект имеет все шансы стать перспективным и получить дальнейшее развитие, так как спрос в этой области превышает предложение. Для успешной реализации своих услуг организации необходимо дифференцировать клиентов…
Реферат Проведя анализ состояния цен на рынке светильников, принято решение установить цены аналогичные ценам конкурентов, выпустить дисконтные карты и проводить различные акции по снижению цен. Так как специфической особенностью розничной торговли является колебание спроса в зависимости от дня недели, необходимо учесть, что 11 ноября 2007 года — воскресенье. Наценка на светильники составляет в среднем…
Реферат Грузинов, В. П. Экономика предприятия и предпринимательство/ В. П. Грузинов.- М.: Софист, 2007. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2004. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М. и др. 2 изд-е. — СПб: Питер, 2002. Современный маркетинг (под редакцией Хруцкого В. Е.) — М., Финасы и статистика, 2002. Маркин Ю. П. Анализ…
Реферат Влияние отдельных веществ («Ульфамид — перемена к лучшему! Блокатор Н-2 рецепторов третьего поколения!»); В-четвертых, это в основном касается женщин, которых беспокоит проблема улучшения внешности и похудения. Эмоциональные мотивы: — сексуальность, красота, молодость, гармония («Витатресс — жизнь на подъеме!»); Вкусовые качества + жевательная форма («Са Д3 Никомед — жевательные таблетки…
Реферат Одной из важных задач современных социологических и маркетинговых исследований (в том числе и психодиагностики) является изучение противоречий, характеризующих систему детерминации потребительского поведения человека. В процессе творческой деятельности люди создают все новые и новые товары, услуги, которые обеспечивают многообразие удовлетворения их материальных и духовных потребностей…
Реферат Бильярдный клуб ООО «Феникс» будет осуществлять свою деятельность по упрощённой системе налогообложения согласно НК РФ ч. 2 главы 26.2, которая предусматривает замену уплаты налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и единого социального налога уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за налоговый период. Организации…
Реферат Конкретно речь идет о том, что есть ряд финишных операций производства, которые связаны в большей мере не с изготовлением, а с подготовкой товара к продаже (сортировка, фасовка, упаковка). Все эти операции целесообразно осуществлять уже на этапе «завод — потребитель», то есть перед транспортировкой, на складах, в магазинах, в предпродажном процессе; и от своевременности, качества и рациональности…
Реферат Поддержать или увеличить рейтинг узнаваемости марки по сравнению с марками конкурентов,. При формулировании целей рекламы, во-первых, стоит разобраться в том, что может реклама. Поддержать лояльность к марке среди существующих потребителей,. Реклама может решать и более специфические задачи, такие, как: Проинформировать о скидках и других акциях sales promotion,. Нейтрализация агрессивной рекламы…
Реферат Оценка проекта осуществляется обычно через 3−6 месяцев после запуска. Оценивается, достигнуты ли поставленные задачи по продажам и завоеванию рынка, правильно ли понята коммуникация потребителем и так далее. После оценки становится окончательно ясно, успешен проект или нет. Он кладется в папку «успешные кейсы» или в папку «неудачи компании» и в любом случае содержит неоценимый опыт, который…
Реферат Государственная макроэкономическая политика в 2010 году в основном была направлена на стабилизацию финансового рынка и сохранение долгосрочной конкурентоспособности российской экономики. Государство инициировало масштабную программу приватизации боле 5500 компаний с целью модернизации общественного сектора и улучшения инвестиционного климата в России. Кроме того, по официальной информации, Россия…
Реферат Позиционирование товара на рынке — это комплекс мер, благодаря которым данный товар по отношению к конкурирующим товарам занимает собственное, выгодное для компании место. Эффективность работы на выбранном сегменте рынка — на сколько подготовлен сбытовой персонал, на сколько сложна продукция, на сколько половлен персонал; Позиционирование на основе эмоционального предложения (ESP). Главная…
Реферат