Другие работы
Политический пиар начал развиваться в эпоху представительной демократии, когда политическим лидерам стало необходимо убеждать самые широкие круги избирателей голосовать за них. Современный политический пиар уже не сводится к созданию благоприятного имиджа отдельным политикам или политическим партиям. В эпоху глобализации развивается международный PR, направленный на достижение взаимопонимания…
Реферат Качество продукции определяется совокупностью свойств, обуславливающих пригодность ее удовлетворять определенные потребности человека в соответствии с назначением. Для оценки качества дезодорантов применяется оценка органолептических, физико-химических показателей, и показателей безопасности. Номенклатура показателей качества изделий определяется не только их назначением, но и составом…
Реферат ATO, исходя из своей тарифной политики и опираясь на проведенные маркетинговые исследования, намечает требования, которым должны отвечать тарифы на АТУ. Эти требования могут быть сформулированы после того, как проведено рыночное позиционирование услуги и тщательно продуманы все составляющие комплекса маркетинга. Ценообразование направлено на решение одной или нескольких задач, среди которых…
Реферат К появлению эффектов дохода и замещения приводит любое изменение цены, так как оно меняет объем доступных благ и их относительные цены. Названные эффекты являются реакцией потребителя на изменение относительных цен и реального дохода. Эффект замещения — изменение структуры потребительского спроса в результате изменения цены одного из благ, входящих в потребительский набор. Суть этого эффекта…
Реферат Планируется, что в структуре продажи продовольственных товаров в 2015 году будет наблюдаться тенденция повышения доли более ценных в питательном отношении продуктов питания, таких как овощи, фрукты, мясо, молоко, яйца, рыба и рыбопродукты, при одновременном замедлении темпов продажи кондитерских изделий, рыбных консервов, водки и ликероводочных изделий, плодов, ягод и винограда, ввозимых из-за…
Реферат К началу 60-х годов в производстве был исчерпан потенциал конкурентоспособности. Это, в свою очередь, привело к развитию нетрадиционных для того времени путей создания конкурентных преимуществ. Предприниматели стали уделять все больше внимания не самому товару, а качеству его поставки. Улучшение работы в сфере распределения, не требовало таких больших дополнительных капиталовложений, как…
Реферат Понятие логистики имеет свою давнюю историю. Слово «логистика» является греческим по происхождению. В Древних Афинах была специальная должность — «логист», или чиновник общественного самоуправления (в V в. до н, э. их было около 30). Логисты ежегодно назначались путем жеребьевки; в их обязанности входила проверка отчетов других чиновников, срок полномочий которых истекал, и передача этих отчетов…
Реферат Компании используют метод стимулирования сбыта для вызова сильной и быстрой ответной реакции. Эти средства в основном нужны для того, чтобы подстегнуть вялый сбыт. Воздействие средств стимулирования обычно кратковременно, они дополняют рекламу и реализацию. Их нельзя использовать для формирования устойчивого предпочтения товара. Чтобы успешно осуществлять свою деятельность, производители должны…
Реферат Не для всех товаров жизненный цикл можно представить в виде классической S-образной кривой. Для некоторых из них характерно быстрое увеличение объема сбыта, а этап внедрения практически отсутствует. Другие переходят от внедрения непосредственно к этапу зрелости. Однако существование большинства товаров на рынке подчиняется концепции жизненного цикла. В типичном случае самым коротким этапом…
Реферат Предприятия текстильной промышленности выпускают чистошерстяные и полушерстяные ткани. Чистошерстяные ткани вырабатывают из тонкой, полутонкой, полугрубой и грубой шерсти. В зависимости от вида шерсти свойства тканей будут несколько различаться. Наиболее ценными являются ткани из тонкой шерсти, обладающие наилучшей носкостью, высокими упругими свойствами, мягкостью и хорошей валкостью. Ткани…
Реферат Согласно теории управления запасами, создание запасов почти всегда неизбежно и хранение их связано с ограничениями, налагаемыми политикой фирмы, направленной на получение прибыли. Запасы создаются для удовлетворения спроса. Из всех возможных путей решения этой проблемы наиболее приемлемым является создание запасов. Аналогично политика управления запасами также должна быть наилучшей альтернативой…
Реферат Прежде чем приступить к разработке программы коммуникации, необходимо собрать информацию, исходящую из разных источников. Сбор информации является одной из функций маркетинга. Нужно иметь хорошую информацию о том, что происходит за пределами коммуникационных сетей, в частности о том, кто и что покупает, где, когда, у кого, по какой цене. Следует выявить причины покупок: подобный анализ помогает…
Реферат В мировой практике ответ на вопрос об эффективности рекламы решается с помощью исследований. За подобные работы берутся все солидные маркетинговые агентства, но эти исследования могут быть проведены и своими силами. Обычно они включают в себя опрос наиболее типичных представителей целевой аудитории. В ходе исследования выясняется, что именно потенциальные покупатели знают о рекламируемой фирме…
Реферат Следовательно, если инвестор желает создать в парикмахерском бизнесе преуспевающую компанию, оптимальным решением будет сеть салонов, состоящая из предприятий разного уровня. Структура проекта напоминает пирамиду: на 10 базовых кабинетов-парикмахерских приходится 3 салона среднего уровня и одна студия. На дешевые базовые услуги (стрижка, окраска, укладка) спрос есть всегда, и классические…
Реферат По данным таблиц, среднегодовая выработка работника предприятия выше плановой на 9325,3 млн руб. Она увеличилась на 10 393,48 млн руб. в связи с увеличением доли рабочих в общей численности промышленно производственного персонала и на 21,31 млн руб. за счет повышения среднечасовой выработки рабочих. Отрицательно на её уровень повлияли сверхплановые целодневные и внутрисменные потери рабочего…
Реферат