Введение.
Нормирование ассортимента и оценка качества цифровых фотоаппаратов
В-четвертых, повышение качества продукции позволяет решать не только технические и экономические, но и социальные задачи. Актуальность проблемы оценки качеством продукции и его повышения возрастает на современном этапе по ряду причин: В соответствии с поставленной целью в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи: Осветить состояние и тенденции развития рынка цифровых фотоаппаратов… Читать ещё >
Введение. Нормирование ассортимента и оценка качества цифровых фотоаппаратов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Качество товара — это совокупность его свойств и характеристик, которые придают ему способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности покупателя (потребительские свойства). Важную роль в решении проблемы повышения качества играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг. Развитие быстрыми темпами информационных технологий тоже вносит свой вклад в понятие качества и в проблему повышения качества.
Актуальность проблемы оценки качеством продукции и его повышения возрастает на современном этапе по ряду причин:
Во-первых, повысились требования качества, которые диктуют коренные качественные изменения во всех сферах научно-производственной деятельности; цифровой фотоаппарат потребительский качество Во-вторых, по мере удовлетворения в количественном выражении потребности в средствах производства и предметах потребления (время, когда количество играло решающую роль, прошло) на первый план выдвигается их качественная характеристика;
В-третьих, расширяются торгово-экономические связи с другими странами, что предопределяет постоянное повышение качества продукции (конкурентная борьба за рынки сбыта);
В-четвертых, повышение качества продукции позволяет решать не только технические и экономические, но и социальные задачи.
В современных условиях проблема повышения качества продукции и обеспечения её конкурентоспособности для России является наиболее актуальной. И дело даже не в предполагаемой интеграции страны в международное экономическое сообщество через вступление во Всемирную торговую организацию (ВТО), сколько в осознании перспектив того, что качество продукции и управление его ассортиментом является одним из важнейших элементов смещения центра тяжести российской экономики в сторону более производительных и сложных производств, ее отрыва от сырьевой зависимости.
Актуальность работы состоит в том, что на данный момент в России в наблюдается повышение требований к качеству и ассортименту продукции, к созданию системы управления качеством, включения системы управления качеством в общую стратегию организации для повышения его конкурентоспособности.
Таким образом, целью данной курсовой работы является — формирование ассортимента и оценка качества цифровых фотоаппаратов.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
- 1. Осветить состояние и тенденции развития рынка цифровых фотоаппаратов.
- 2. Рассмотреть классификацию и ассортимент фотоаппарвтов.
- 3. Изучить потребительские свойства фотоаппаратов.
Практическая часть курсовой работы выполнена на примере И. П. Волженин Е.Г. Данные по ассортименту и качеству фотоаппаратов взяты за 2012 -2014 год.
Курсовая работа включает: две главы; семь разделов; введение; заключение; список из восьми использованных источников, в том числе интернет сайты, научные статьи в периодических изданиях, нормативно-правовые акты РФ, приложений. Также работа содержит таблицу, шесть рисунков,, общий объем работы составил сорок страниц.