Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Реклама как инструмент продвижения компании ООО "Эльдорадо"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для успеха индивида и организаций необходимы эффективные коммуникации. Неэффективные коммуникации — одна из сфер возникновения проблем менеджера. Эффективно работающие. Руководители — это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией. Все… Читать ещё >

Заключение. Реклама как инструмент продвижения компании ООО "Эльдорадо" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По итогам проведенного теоретического и практического исследования можно сделать следующие выводы.

Все процессы, которые происходят в организации, воспроизводят динамику организационной системы. Однако эти процессы и сами обязаны быть управляемыми. Коммуникация как организационный процесс — это ключевой процeсс. Система коммуникационных сeтeй разрешает организовать коммуникации наиболее результативным образом в соответствии со сложившимся обстоятельством.

Для успеха индивида и организаций необходимы эффективные коммуникации. Неэффективные коммуникации — одна из сфер возникновения проблем менеджера. Эффективно работающие. Руководители — это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией.

В данной работе мной было представлено исследование организации рекламной деятельности на предприятии, которое в настоящее время является одним из лидеров на рынке сотового ритейла. Подводя итог проделанной работы, необходимо подчеркнуть, что тема исследования настолько интересна и многогранна, что исчерпать ее до конца в одной работе просто невозможно. Рыночная экономика в нашей стране и в мире в целом не стоит на месте, продолжаются процессы ее развития и совершенствования, изменяются социально-политические условия во внутренних и международных масштабах, появляются новые технологии и средства рекламы. Все это ведет к тому, что организация рекламной деятельности также претерпевает некоторые изменения, органично вплетаясь в сферу маркетинга и экономики. Следовательно, исследования в данной области можно продолжать так же долго, сколь долго рыночные отношения будут развиваться.

Рекламная деятельность ООО «Эльдорадо» обеспечивает предприятию стимулирование продаж, создание оригинального стиля, выгодно отличающего компанию от других аналогичных предприятий города. Организация рекламно-информационной работы на предприятии входит в функции отдела маркетинга. Данным отделом достаточно интенсивно осуществляется рекламная деятельность, а именно, распространение печатных буклетов, внутренняя реклама в магазинах ООО «Эльдорадо» на ЖК мониторах, реклама на чеках, выдаваемых в магазинах. Однако почти все рекламные мероприятия имеют внутренний характер, т. е. применяются только внутри магазинов и почти совсем не задействована внешняя реклама.

Рекламная деятельность ООО «Эльдорадо» требует постоянной работы на перспективу, сотрудничества всех отделов и подразделений. Необходим постоянный поиск наиболее действенных средств и форм рекламной деятельности, обоснованный выбор рекламоносителей.

В связи с этим, я считаю, что ООО «Эльдорадо» необходимо разработать новую рекламную стратегию, более ориентированную на потребителя. В настоящее время в компании ООО «Эльдорадо» используется рационалистический тип рекламной стратегии.

Однако на мой взгляд использование такого типа рекламной стратегии, в современных условиях, нецелесообразно, т.к. товарный ассортимент предлагаемый в магазинах ООО «Эльдорадо» столь разнообразен, а предпочтения потребителей, например при выборе марки сотового телефона в той или иной ценовой категории имеет не столько утилитарную, сколько плохо осознанную эмоциональную мотивировку. В этих условиях реклама должна быть более художественно выразительна, создавать сильный эмоциональный фон, она должна привлекать к себе внимание тогда люди будут стремиться повторно ее просмотреть. Поэтому я считаю, что целесообразней использовать проекционную рекламную стратегию.

Основными положениями предлагаемой мной рекламной стратегии ООО «Эльдорадо» являются:

Реклама товаров ООО «Эльдорадо» должна строиться на подчеркивании их безусловных достоинств (отличий), например удачное месторасположение магазинов ООО «Эльдорадо» .

Реклама комплекса товаров и услуг, предлагаемых ООО «Эльдорадо», должна быть ориентирована на удержание и закрепление уже имеющихся клиентов и на привлечение новых.

Лейтмотивом рекламной стратегии в целом, так и конкретных рекламных действий, должна стать мысль, что качество предлагаемых товаров и услуг выдержало проверку временем, и что ООО «Эльдорадо» с его богатым опытом и комплексностью услуг и сегодня остается одним из лидеров российского рынка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой