Список использованной литературы
Борушко Н. Подходы к анализу привлекательности профессионального покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. — № 10. — 2004. — с.28−30. Аленькова О. К вопросу о проникновении в «черный ящик» сознания покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. — № 6. — 2005. — с.20−21,23. Моисеева Н.K., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — Внешторгиздат, 2007. — 232 с… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Аленькова О. К вопросу о проникновении в «черный ящик» сознания покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. — № 6. — 2005. — с.20−21,23.
2. Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист. — 2005. — № 5. — с. 12.
3. Борушко Н. Подходы к анализу привлекательности профессионального покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. — № 10. — 2004. — с.28−30.
4. Герасименко В. В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ, 2007. 569 с.
5. Гольдштейн Г. Я., Катаева А. В. Маркетинг: Учебное пособие/Г.Я. Гольштейн, А. В. Катаева — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. — 107 с.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М: Высшая школа, 2007. — 255 с.
7. Долгополова Е. Маркетинг и информация: системно-функциональный анализ// Маркетинг, реклама и сбыт. — № 11. — 2004. — с.4.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2007. 1056 с.
9. Моисеева Н.K., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — Внешторгиздат, 2007. — 232 с.
10. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. — М.: Омега-Л, 2003.
11. Панов А. И., Коробейников И. О. Стратегический менеджмент. — М.: Юнити, 2007. — 285 с.
12. Переверзев М. П., Маркетинг, Учебник — 2005.
13. Прокушев Е. В. Менеджмент первичного уровня. — М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2009.
14. Слепов В. А., Николаева Т. Е. Ценообразование. Учебное пособие.- М.: Ид ФБК — ПРЕСС, 2007. 152 с.
15. marketing.rbc.ru — РБК исследования рынков.