Литература.
Технология и организация проведения маркетинговых исследований на предприятии
Герасимов Б. И., Мозгов Н. Н. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. — М.: ФОРУМ, 2011. — 336 с: ил. — (Профессиональное образование). Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. 5-Е изд. / Пер. с англ. под ред. Г. Л. Багиева — СПб.: Питер, 2010. — 700 с.: ил. — (Серия «Классический зарубежный учебник»). Лашкова Е. Г. Маркетинг: практика… Читать ещё >
Литература. Технология и организация проведения маркетинговых исследований на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Белявский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие. — М.: ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2001. — 320 с.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций: учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 219 с. — (Высшее образование).
3. Березин И. С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. / Игорь Березин. — М.: ВЕРШИНА, 2005. — 432 с.
4. Соловьев Б. А., Мешков А. А., Мусатов Б. В. Маркетинг: учебник.- М: ИНФРА-М, 2011. — 336 с. — (Высшее образование).
5. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг: учеб. пособие.- 2-е изд., перераб. и доп. — М: ИНФРА-М, 2010. — 421 с. — (Высшее образование).
6. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т. С. Бронникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: КНОРУС, 2010. — 208 с.
7. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. 5-Е изд. / Пер. с англ. под ред. Г. Л. Багиева — СПб.: Питер, 2010. — 700 с.: ил. — (Серия «Классический зарубежный учебник»).
8. Панченко О. А. Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2012. № 04(100). С. 268−277.
9. Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. / Б. Е. Токарев. — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. — 512 с.
10. Галицкий Е. Б. Маркетинговые исследования: учебник для магистров / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — М.: Издательство Юрайт, 2012. — 540 с. — Серия: Магистр.
11. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. — 3-е изд., перераб. и доп. — М: Издательство «Финпресс», 2008. — 704 с.
12. Лашкова Е. Г. Маркетинг: практика проведения исследований: учеб. Пособие для вузов / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 240 с.
13. Герасимов Б. И., Мозгов Н. Н. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. — М.: ФОРУМ, 2011. — 336 с: ил. — (Профессиональное образование).
14. Каменова Н. Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. — 439 с.
15. Корокошко Ю. В. Маркетинговые исследования на рынке услуг: особенности, методы и практика организации // Маркетинг услуг. — 2010. № 03(23). С. 194−212.
16. Гришина В. Т. Современные тенденции в применении методов маркетинговых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009. № 05(83). С. 380−384.
17. Грошев И. В. Краснослободцев А.А. Маркетинговые исследования как синдикативный источник знаний о бренде // Бренд — Менеджмент. — 2012. № 03(64).
18. Глушков А. И. Общий подход к анализу причинно-следственных связей в маркетинговых исследованиях // Вестник ЮУрГУ. — 2012. № 44.