Промоушн.
Особенности рекламы в сфере моды
Расклейка объявлений является основной (по результативности) рекламой для концертов, театральных представлений, концертной деятельности артистов и групп, презентаций, новых магазинов, продажи мебели, и т. п. Лучше всего изготовить плакаты на глянцевой бумаге полноцветной или офсетной печатью. Бумага при этом должна быть максимально тонкой, тогда плакаты будут держаться намного лучше. Расклейка… Читать ещё >
Промоушн. Особенности рекламы в сфере моды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В самом широком значении слово «промоушн» означает «продвижение вперед». В маркетинге это значение сохраняется в смысле «подвинуть» покупателя к действию.
Раздача листовок. Распространение листовок (лифлетинг) — раздача листовок с информацией о продукте на улице или в залах торгового центра. Это эффективный инструмент для следующих целей:
- o чтобы у клиента осталась визитка с номером телефона, схемой проезда, купоном на скидку и т. п.
- o когда удобнее выбрать целевую аудиторию по внешнему признаку (например, автовладельцев иномарок, или женщин до 45).
- o когда необходимо выбрать целевую аудиторию по географическому признаку (например, известить местных жителей, об открытии магазина).
- o когда сообщают жителям города о своем продукте, услуге, бренде или об изменении цен, выходе новой версии, или о чем-то еще.
Задачи промо-акций:
- — продвинуть продукт на рынке;
- — мотивировать потребителя на совершение пробной покупки;
- — повысить лояльность покупателей к продукту;
- — сформировать положительный имидж продукции;
- — повысить объём продаж.
Преимущества раздачи листовок.
Раздача листовок, расклейка объявлений являются самыми быстрыми, эффективными и, недорогими видами рекламы.
Это направление рекламы направлено, прежде всего, на массового потребителя, для которого оно является более простым способом узнать о товаре или услуге.
Расклейка объявлений и листовок. Расклейка рекламно-печатной продукции — это расклейка листовок, объявлений или плакатов с информацией о Вашем продукте, услуге, предложение на улице или в помещении.
Расклейка объявлений может быть адресной и безадресной. В случае адресной расклейки, информация размещается по конкретным, заранее определенным адресам, на заранее оговоренных местах. При безадресной расклейке чаще всего в качестве территории выбирается район, округ или город, рекламно-печатная продукция расклеивается во всех возможных местах на заданной территории.
Расклейка плакатов. Расклейка плакатов в основном осуществляется как на досках объявлений у подъездов, так и в местах проходимости людей (там, где ходит много людей и в тоже время, чтобы не загрязнять город). Этот вид рекламирования охватывает не только подъезды, но и места скопления людей, начиная от метро.
Расклейка объявлений является основной (по результативности) рекламой для концертов, театральных представлений, концертной деятельности артистов и групп, презентаций, новых магазинов, продажи мебели, и т. п. Лучше всего изготовить плакаты на глянцевой бумаге полноцветной или офсетной печатью. Бумага при этом должна быть максимально тонкой, тогда плакаты будут держаться намного лучше.
Дегустации. Дегустации (Tasting) — вид Consumer promotion, направленный на ознакомление целевой аудитории с продуктом, с его вкусом, свойствами, а также с целью инициации пробной продукции.
Это один из наиболее эффектных методов промоушена, призванный многократно повысить результативность организуемых промо-акций.
Цели проведения дегустации:
- — знакомство с новым товаром или новым видом старого товара;
- — формирование положительного имиджа продукции;
- — повышение лояльности покупателей к продукту;
- — предотвращение переключения потребителей на бренд конкурента;
- — увеличение частоты покупки;
- — увеличение объема разовой покупки.