Список литературы.
План маркетинга на предприятии ООО "Коти"
Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2009. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 334с. Ноздрева Р. Б., Гречков В. Ю. Маркетинг. — М.: Юристъ, 2010. — 568 с. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 2011. — 350 с. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 2009. — 896с. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс… Читать ещё >
Список литературы. План маркетинга на предприятии ООО "Коти" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Армстронг Г., Котлер Ф.
Введение
в маркетинг. 10-е изд. — М.: «Вильямс», 2012. — 988с.
2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 540с.
3. Балашов В. Система маркетинга на предприятии. // «Практический маркетинг». — 2010. — № 3.
4. Басовский Л. Е. Маркетинг. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 433с.
5. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012. — 521с.
6. Бурцева Т. А., Сизов В. С., Цень О. А. Управление маркетингом. — М.: Экономистъ, 2013. — 224с.
7. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2010. — 256с.
8. Глушакова Т. И. План маркетинга: основные части. // «Практический маркетинг». — 2010. — № 3.
9. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2009.
10. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2009.
11. Голубков Е. П. Планирование маркетинга. // «Маркетинг в России и за рубежом». — 2012. — № 5.
12. Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013.
13. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. — М., 2011.
14. Данченко Л. А., Ласковец С. В. Управление маркетингом: Учебно-методический комплекс. — М., 2009.
15. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 334с.
16. Завьялов Г. С. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2011.
17. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Д. Управление маркетингом. — СПб.: Питер, 2010. — 866с.
18. Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. — М.: ИСАРП, «Бизнес — Тезаурус», 2009.
19. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2010.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М., 2010. — 485 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 2009. — 896с.
22. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации. / Т. В. Алесинская, Л. Н. Дейнека, А. Н. Проклин, Л. В. Фоменко и др.; Под общей ред. В. Е. Ланкина. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. — 241 с.
23. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — М.: Экономика, 2011. — 703 с.
24. Ноздрева Р. Б., Гречков В. Ю. Маркетинг. — М.: Юристъ, 2010. — 568 с.
25. Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. и Жандарова А. М. — М.: Экономика, 2009.
26. Синяева И. М. Управление маркетингом. / Под ред. Короткова А. В., Синяевой И. М. — М., 2010. — 365с.
27. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 334с.
28. Титов А. Б. Маркетинг и управление инновациями. — СПб: Питер, 2011. — 240 с.
29. Фролова Т. А. Маркетинг. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013.
30. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 2011. — 350 с.