Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Понятие маркетинга. 
Маркетинг в издательском деле

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинг — (от англ. market? рынок, сбыт) — комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли, призванная приспособить производство к требованиям рынка. Издательский маркетинг — это комплекс видов деятельности издательства по выявлению потребностей потенциальных читателей и их удовлетворению в рыночных… Читать ещё >

Понятие маркетинга. Маркетинг в издательском деле (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг в книгоиздательстве

Маркетинг — это комплекс мероприятий по исследованию всех вопросов, связанных с процессом реализации продукции предприятия.

Маркетинг — (от англ. market? рынок, сбыт) — комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли, призванная приспособить производство к требованиям рынка.

Издательский маркетинг — это комплекс видов деятельности издательства по выявлению потребностей потенциальных читателей и их удовлетворению в рыночных условиях.

Маркетинг в книгоиздательстве обеспечивает контакт издателя и читателя, способствует эффективности совершаемых ими обменов. Как следствие, он является целеполагающим началом производства, средством сведения до минимума несоответствия спроса и предложения. В рассматриваемом качестве маркетинг устанавливает и постоянно поддерживает не только товарный, но и информационный обмен между потенциальными участниками рыночных отношений книжного бизнеса.

Спрос — это подкрепленное денежной возможностью желание, намерение покупателей, потребителей приобрести данный товар; спрос характеризуется его величиной, означающей количество товара, которое покупатель желает и способен приобрести по данной цене в данный период времени. То есть, если у потенциального покупателя есть средства, он может стать фактическим покупателем. И здесь выступает рекламная функция маркетинга — на основе выявленных потребностей и возможностей издающая организация разрабатывает стратегию привлечения покупателя именно к своей продукции.

Однако если спрос покупателя? это желание осознанное и финансово подкрепленное, то потребность — это зачастую не оформленное психологически и материально желание. Потребность — это желание потребителей иметь, использовать товары и услуги, доставляющие им удовольствие, удовлетворяющие их потребности.

Следует отметить, что эти два понятия тесно взаимодействуют друг с другом, потребность рождает и определяет спрос, поэтому маркетинг исследует и потребность, и спрос, и их взаимосвязь. Эту совокупность и можно определить как основной объект маркетингового исследования [1].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой