Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ целевых аудиторий группы компаний «Зонд-реклама»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исходя из этих утверждений, возникает вопрос: каковы реальные действия руководства группы компаний «Зонд-Реклама» по созданию и поддержанию внутреннего имиджа организации. Для выяснения этого было принято решение о проведение диагностики внутреннего имиджа организации. Полученные результаты станут основой для разработки рекомендаций по устранению сложившейся ситуации. Проблемная ситуация: В любой… Читать ещё >

Анализ целевых аудиторий группы компаний «Зонд-реклама» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Группа компаний «Зонд-Реклама» — одна из крупнейших организаций города, имеющая большую целевую аудиторию.

Услуги предприятия направлены на государственные организации, коммерческие и некоммерческие объединения, а также на физические лица, нуждающиеся в каких-либо рекламных услугах.

В число клиентов группы компаний «Зонд-Реклама» входят: Администрация Томской области, ОАО Томское пиво, ТДСК «Томская домостроительная компания», Оператор сотовой связи «Билайн», Оператор сотовой связи «Tele2», Торговый центр «METRO», Банковская группа «ВТБ».

Программа социологического исследования

Методологический раздел

Проблемная ситуация: В любой организации трудятся люди, которые имеют свои собственные интересы, оценки, мнения, желания, жизненные цели, нормы поведения, ценности. Из этого следует одна из главных проблем современных организаций: как организовать работу множества разных людей таким образом, чтобы достичь основной цели организации — стабильного получения прибыли?

Формирование и совершенствование внутреннего имиджа — это один из главных методов эффективного развития организации. В основе внутреннего имиджа организации лежат социальные, экономические, маркетинговые мероприятия руководства по отношению к своим сотрудникам. Именно весь этот комплекс мероприятий создает благоприятное отношение к организации и её руководству у сотрудников самой организации. Если внутренний имидж организации находится на высоком уровне, то её деятельность успешна. А это уже влияет на внешний имидж.

Исходя из этих утверждений, возникает вопрос: каковы реальные действия руководства группы компаний «Зонд-Реклама» по созданию и поддержанию внутреннего имиджа организации. Для выяснения этого было принято решение о проведение диагностики внутреннего имиджа организации. Полученные результаты станут основой для разработки рекомендаций по устранению сложившейся ситуации.

Объект исследования: сотрудники группы компаний «Зонд-Реклама».

Предмет исследования: лояльность сотрудников группы компаний «Зонд-Реклама».

Цель: выявить эффективность работы по формированию внутреннего имиджа организации.

Задачи:

  • 1. Выявить реальное представление сотрудников об организации.
  • 2. Сравнить сложившиеся представление сотрудников об организации с тем, которое формируется руководством группы компаний «Зонд-Реклама»
  • 3. Дать оценку разделённости ценностей и следованию нормам работниками группы компаний «Зонд-Реклама» ю
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой