Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Задание 2. Ценность товара для потребителя

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ценность товара для потребителя (Ц) представляет собой отношение того, что потребитель получает (потребительских выгод — В), к тому, чем он за это поступается (затратам — З): Денежные — стоимость самой услуги, стоимость дороги, повторное воспроизведение (или коррекция), так как результат обычно недолговечен, стоимость материалов (краски, геля). Эмоциональные выгоды — чувство удовлетворения… Читать ещё >

Задание 2. Ценность товара для потребителя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ценность товара для потребителя (Ц) представляет собой отношение того, что потребитель получает (потребительских выгод — В), к тому, чем он за это поступается (затратам — З):

Ц = (В Функциональные В + Эмоциональные В + Социальные В)/(З Денежные З + З времени + З энергии + Психологические З).

В соответствии с номером своего варианта выделить все возможные выгоды и издержки для потребителя, сопряженные с товарами данной категории. На основании собственного опыта, анализа материалов сети Интернет и/или логических рассуждений выделить способы, которыми разные производители создают ценность своего товара для потребителя (для этого лучше рассмотреть 3−5 марок, каждая из которых несет специфические выгоды или рассчитана на специфическую группу потребителей).

Выгоды:

  • · Функциональные выгоды — красивое, ухоженное тело, кожа, волосы и ногти.
  • · Эмоциональные выгоды — чувство удовлетворения, расслабленности, получение заботы, удовлетворение свои внешним видом.
  • · Социальные выгоды — выглядеть лучше в глазах окружения, общение.

Затраты:

  • · Денежные — стоимость самой услуги, стоимость дороги, повторное воспроизведение (или коррекция), так как результат обычно недолговечен, стоимость материалов (краски, геля).
  • · Временные — время проведения процедуры, время дороги.
  • · Энергии — физическая энергия, возможны болевые ощущения и, как следствие, ухудшение самочувствия.
  • · Психологические — риск быть неудовлетворенным результатом.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой