Другие работы
При использовании стратегии «цена-количество» можно применить категорию цены как одну из составляющих успеха в конкурентной борьбе. Принципиальное значение при этом имеет потенциал и уровень развития соответствующих отраслей, а также активное влияние на издержки производства. Стратегия «цена — количество» является типичной для операций типа «коммодити», т. е. для сбыта многих продуктов…
Реферат Рассмотрим основного конкурента ОАО «Ресо-Гарантия» «Росгосстрах-Урал». Датой рождения российской государственной страховой компании «Росгосстрах «считается 6 октября 1921 года. На протяжении долгого времени Госстрах оставался монополистом в страховом деле. В годы перестройки, бывшие территориальные управления Госстраха были преобразованы в самостоятельные юридические лица — государственные…
Реферат Руководитель обязан обеспечить полное, своевременное и неукоснительное соблюдение правил, норм и условий пожарной безопасности. Ответственный за проведение работы по пожарной безопасности, назначенный приказом, разрабатывает и утверждает инструкцию по пожарной безопасности и план эвакуации на случай пожара, квалифицирует все рабочие места по категориям взрыво — и пожарной безопасности…
Реферат В ходе исследования потребительских предпочтений определялся уровень знания марок соковой продукции. При этом учитывалось спонтанное знание и знание с подсказкой. В рейтинге известности четыре основные марки сохраняют лидирующие позиции во всех регионах страны. Уровень известности того или иного бренда зависит от степени воздействия рекламной кампании на потребительскую аудиторию. В цели данного…
Реферат Другая важная их функция — контролинг персонала. Его задачами являются: изучение влияния, которое оказывает существующее распределение сотрудников по рабочим местам на результаты работы организации; анализ социальной и экономической эффективности применения тех или иных методов управления; координация планирования персонала с планированием других сфер деятельности организации, особенно в связи…
Реферат Из таблицы 8 видно, что большинство респондентов предпочитают получать информацию из интернета (37%). Этот источник назвали возрастные группы 20−40 лет с разными соц. статусами. Телевидения на втором месте (22%), к этому источнику обращаются люди с 20−51 и более лет с разными соц. статусами кроме руководителей. Так же в приоритете у опрашиваемых советы знакомых (20%). К этому источнику информации…
Реферат Продажа, ориентированная на продавца. Цель продажисбыт. Усилия продавца направлены не на удовлетворение потребностей покупателя, а на увеличение объема сбыта. Применяются различные способы давления на покупателя. Предлагаются скидки, если покупатель купит товар немедленно, продавец подчеркивает свою компетентность и убеждает покупателя, что лучше товар он не найдет. Менеджеры высшего звена должны…
Реферат В проекте рассматривается рабочее место экономиста «Инженера экономического отдела ТЦФТО» ОАО «РЖД». Все работы ведутся в помещении. В настоящее время нашли широкое применение ПЭВМ, практически не осталось ни одного вида деятельности, где бы не использовались компьютеры. Степень вредности условий труда по содержанию вредных веществ в воздухе рабочей зоны определяют нормируемые значения предельно…
Реферат Территориальное размещение складов и их количество определяются мощностью материальных потоков и их рациональной организацией, спросом на рынке сбыта, размерами региона сбыта и концентрацией в нем потребителей, относительным расположением поставщиков и покупателей, особенностями коммуникационных связей и т. д. Следует иметь в виду, что задача размещения и формирования складской сети, как и почти…
Реферат Предприятие имеет немалое количество клиентов. Готовая продукция поставляется в продуктовые магазины города Шахты и Ростова, а так же на оптовые базы городов. В течение трёх месяцев не было выявлено большого увеличения клиентов, но и уменьшения клиентов так же не было выявлено, что является хорошим показателем для предприятия. Из данной таблицы видно, что выручка по сравнению с 2012 г увеличилась…
Реферат Результаты изучения мнений и ожиданий потребителей используются для совершенствования деятельности предприятия в плане большей его ориентации на удовлетворение запросов рынка. Кроме того, необходимо учитывать, что неудовлетворенность потребителя возникает в результате несовпадения его ожиданий, появившихся на этапе сбора информации о товаре, и его реальной потребительской стоимостью. Для товаров…
Реферат При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность воплотить свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации. В общем случае мотивация — это процесс побуждения к труду. Любой…
Реферат Вытовтов А. А. и др. «Товароведная характеристика и экспертиза качества виноградных вин контролируемых наименований: Уч. Пособие // А. А. Вытовтов, Л. П. Нилова, Т. В. Пилипенко // СПбТЭИ, кафедра экспертизы потребительских товаров. — СПб. 2000 год. Виноградное вино — напиток, получаемый путем спиртового брожения виноградного сока (сусла) или мезги. Для приготовления вина используют виноград при…
Реферат Гибкость макромолекул характеризует величина сегмента, т. е. число звеньев в ней, которые в условиях данного конкретного воздействия на полимер проявляют себя как кинетически самостоятельные единицы, например в поле ТВЧ как диполи. По реакции к внешним электрическим полям различают полярные (ПЭ, ПП) и неполярные (ПВХ, полиаксилонитрил) полимеры. Между макромолекулами действуют силы притяжения…
Реферат В литературе по маркетингу используют терминформирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС). Его содержание отражает комплексное воздействие на покупателя и включает рекламу, продвижение товара (promotion) и обеспечение связей с общественностью (public relations). Формирование спроса (ФОС) заключается в том, чтобы сообщить потенциальному покупателю о существовании товара, потребностях…
Реферат